Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)
Оценка 4.6

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл
20.01.2018
Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
решение уравнений 5 класс.ppt

Решение уравнений Д/З: № 504(в;г) №463(устно)

Решение уравнений Д/З: № 504(в;г) №463(устно)

Решение уравнений

Д/З: № 504(в;г) №463(устно)

Цели урока: ▪ проверить умение решать уравнения с помощью компонентов; ▪ закрепить составление уравнений к задачам

Цели урока: ▪ проверить умение решать уравнения с помощью компонентов; ▪ закрепить составление уравнений к задачам

Цели урока: ▪ проверить умение решать уравнения с помощью компонентов; ▪ закрепить составление уравнений к задачам.

8 3 9

8 3 9

8

3

9

20

20

20

8 3 9

8 3 9

8

3

9

В ы ч и с л и т ь 90 45 3 84 72 9 - 45 : 15 28 - 12 :8 + 27…

В ы ч и с л и т ь 90 45 3 84 72 9 - 45 : 15 28 - 12 :8 + 27…

В ы ч и с л и т ь

90

45

3

84

72

9

- 45

: 15

28

- 12

:8

+ 27

36

18

: 2

5

Восстановить цепочку 41 11 110 170 32 2 - * * * * * + : : 30 10 60 5 16

Восстановить цепочку 41 11 110 170 32 2 - * * * * * + : : 30 10 60 5 16

Восстановить цепочку

41

11

110

170

32

2

-

*

*

*

*

*

+

:

:

30

10

60

5

16

Вспомним определения

Вспомним определения

Вспомним определения

Продолжите фразу: Уравнение – это __________, содержащее _____ , значение которой надо найти

Продолжите фразу: Уравнение – это __________, содержащее _____ , значение которой надо найти

Продолжите фразу:


Уравнение – это
__________,
содержащее _____ , значение которой надо найти.

равенство

букву

Продолжите фразу: Корень уравнения - это значение ______ , при котором из уравнения получается верное числовое равенство

Продолжите фразу: Корень уравнения - это значение ______ , при котором из уравнения получается верное числовое равенство

Продолжите фразу:


Корень уравнения -
это значение ______ ,
при котором из уравнения
получается верное
числовое равенство.

буквы

Продолжите фразу: Решить уравнение – значит _________ ______, или доказать, что их нет

Продолжите фразу: Решить уравнение – значит _________ ______, или доказать, что их нет

Продолжите фразу:


Решить уравнение – значит _________
______, или доказать, что их нет.

найти его

корни

Вспомним правила

Вспомним правила

Вспомним правила

Как найти неизвестное Слагаемое ?

Как найти неизвестное Слагаемое ?

Как найти неизвестное

Слагаемое ?

Х+12=20 66+у= 70

Как найти неизвестное уменьшаемое ? а – 8 = 11

Как найти неизвестное уменьшаемое ? а – 8 = 11

Как найти неизвестное

уменьшаемое ?

а – 8 = 11

Как найти неизвестное вычитаемое ? 15 – в = 9

Как найти неизвестное вычитаемое ? 15 – в = 9

Как найти неизвестное

вычитаемое ?

15 – в = 9

Найти правильный ответ Решить уравнение 87 + х = 100 187 23 13

Найти правильный ответ Решить уравнение 87 + х = 100 187 23 13

Найти правильный ответ

Решить уравнение
87 + х = 100
187
23
13
Другой ответ

Найти правильный ответ Решить уравнение 75 - х = 14 89 61 56

Найти правильный ответ Решить уравнение 75 - х = 14 89 61 56

Найти правильный ответ

Решить уравнение
75 - х = 14
89
61
56
Другой ответ

Найти правильный ответ Решить уравнение

Найти правильный ответ Решить уравнение

Найти правильный ответ

Решить уравнение
У – 603 =22
581
626
600
Другой ответ

Найти правильный ответ Решить уравнение

Найти правильный ответ Решить уравнение

Найти правильный ответ

Решить уравнение
В + 92 = 98
190
6
16
Другой ответ

Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения х + 3 + х = 9 – х

Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения х + 3 + х = 9 – х

Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения х + 3 + х = 9 – х

Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения 13 – х – х = 1 + х

Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения 13 – х – х = 1 + х

Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения 13 – х – х = 1 + х

Работа по учебнику: №504(а; б)- стр

Работа по учебнику: №504(а; б)- стр

Работа по учебнику: №504(а; б)- стр. 79 №447; 448▲ –стр.72

Решение задач. придумать задачу по уравнению (а + 7) - 40 = 9

Решение задач. придумать задачу по уравнению (а + 7) - 40 = 9

Решение задач. придумать задачу по уравнению

(а + 7) - 40 = 9

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018