Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)
Оценка 4.6

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
математика
5 кл
20.01.2018
Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
5 класс Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.doc
Урок математики в 5 классе по теме:  «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений» Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики  МБОУ «Осинская СОШ №1»  Основная цель урока: закрепление и осмысление изученного по теме «Уравнения» в виде отработки навыков и умений Задачи урока:  Общеобразовательные   –   проверка   знаний   теоретического   и   практического   материала   при решении   уравнений   с   помощью   компонентов,   закрепление   умения   составлять   уравнения   к задачам; Воспитательные – формирование   математической речи, контроля и самоконтроля, навыков общения «учитель – ученик»; Развивающие – развитие внимания, памяти, аккуратности.   Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Методы обучения:  словесный,  наглядный,  многократного повторения и проверки  ( по технологии учебных циклов), методы ИКТ. Оборудование: проектор, карточки с числами 1,2,3,4., учебник «Математика,5», Н.Я.Виленкин В.И.Жохов, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд, М., «Мнемозина». На уроке используется  презентация  ХОД УРОКА: I этап – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ – сообщение темы и целей урока, постановка  домашнего задания (с комментарием)                                       №1                                                                      №2 II этап – ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – устно № 377 (в,г) в) Пусть Х л. Бензина было в бензобаке. Тогда (Х+39) – 43 = 27 Х+ 39 = 27+43 Х+ 39 =70 Х = 70­39 Х = 31 Ответ: 31 литр бензина был в бензобаке г) Пусть Х м. ткани ушло на платья. Тогда 1 60 – (Х+16) = 20 Х+16 =60 – 20 Х+16 =40 Х = 40­16 Х = 24 Ответ: 24 м. ткани ушло на платья        ЗАДАЧА НА ВНИМАНИЕ Через 5 секунд скажите, чему равна сумма чисел? Появляется новый слайд. Вопрос: Какое число было в квадрате, треугольнике, круге Запишите сегодняшнее число 20.10.09. и тему урока «Решение уравнений».  Будьте внимательны на уроке. 2 III этап – УСТНАЯ РАБОТА – устный счет на все действия с натуральными числами,  проверка теоретического и практического материала при решении уравнений с помощью  компонентов. №3 №4                                                                                  №5                                                                           №6                                                                      №7                                                                            №8    3 В заданиях «Как найти неизвестное» учащиеся проговаривают правила нахождения  неизвестных компонентов, затем устно решают данные уравнения. Учитель проверяет по  ответам  нескольких учащихся.                                №9                                                                          №10 Далее задачи с выбором правильного ответа. Ученики показывают карточку с номером  правильного ответа                                                          №11                                                                            №12  №13                                                                             №14                                    №15                                                                                 №16 4 IV этап – РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ   № 504 (а)                             (х +155) – 35 = 145 х + 155 = 145 +35 х + 155 = 180 х = 180 ­155 х = 25 № 504 (б) 168 – (98 + у) = 65 98 +у =168 – 65 98 + у =103 у = 103 – 98 у = 5 ФИЗМИНУТКА –  упражнения для снятия напряжения, особенно глаз № 447 (а) Х – грибов было в корзине (Х ­10) +14= 85 Х ­10 = 85 – 14 Х­ 10 =71 Х = 71+10 Х =81 Ответ: 81 гриб был в корзине № 447 (б) Х ­ марок купил мальчик (16 +Х) – 23 =19 16+ Х = 23 +19 16 +Х = 42 Х = 42 – 16 Х = 26 Ответ: 26 марок купил мальчик 5 Дополнительная задача: № 448  ­ самостоятельно ▲ V этап  – Подведение итогов урока.  Самоанализ  учащихся по вопросам: какая цель была у нас на уроке, хорошо ли  мы повторили и закрепили решение уравнений и задач; на каком этапе урока вам было легко, а когда трудно; сможете сделать домашнее задание, и другие  вопросы.   Выставление оценок.

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация к уроку математики "Решение уравнений" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018