Презентация к уроку математики «Уравнения» (5 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку математики «Уравнения» (5 класс) создана к учебнику "Математика 5", И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Показ можно осуществлять на уроке в целях знакомства школьников с теоретическим материалом, а также при его повторении. Данная работа обеспечивает максимальную наглядность при изучении темы.
Иконка файла материала уравнения 5 кл.pptx
УРАВНЕНИЯ 5 КЛАСС МАОУ СОШ № 13 ГОРОДА ТЮМЕНИ
x+19=35 Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое. x=35−19 x=16 Число 16 — корень данного уравнения, т.к. равенство 16+19=35 верно.
x−14=20  Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. x=20+14 x=34 Число 34 — корень данного уравнения, т.к. равенство 34−14=20 верно.
37−x=25 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность. x=37−25 x=12 Число 12 — корень данного уравнения, т.к. равенство 37−12=25 — верно.
x ⋅ 4=32 Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. x=32:4 x=8 Число 8 — корень данного уравнения, т.к. равенство 8 ⋅ 4=32 верно.
x:17=5 Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. x=17 ⋅ 5 x=85 Число 85 — корень данного уравнения, т.к. равенство 85:17=5 верно.
36:x=4 Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. x=36:4 x=9 Число 9 — корень данного уравнения, т.к. равенство 36:9=4 верно.
. x ⋅ 0=15 x=15:0, но   Обрати внимание! на ноль делить нельзя. Значит, такого числа, произведение которого на 0 равно 15, не существует
Решить устно уравнения 1) х + 21 = 40;  2) а – 21 = 40;  3) 50 = а + 31;  4) с – 23 = 61;  5) 42 = 70 – у;  6) 38 ­ х = 38;  7) 25 – а = 25;  8) х + 32 = 32;  9) у – 0 = 27;  10) 60 – с = 35
Решите самостоятельно 1) 320 – х = 176 2) у + 294 = 501 3) а – 453 = 219 4) ( у + 383 ) – 479 = 33 5) 634 – ( 156 – х ) = 548 6) 167 + ( у + 39 ) = 325 1) 450 – у = 246 2) х + 386 = 602 3) а – 376 = 435 4) ( х + 276 ) – 357 = 25 5) 467 – ( 265 – х ) = 319 6) 184 + ( х + 65 ) = 292
1) 965+n=1505 2) 802-х=416 3) у-708=194 4) х+96=1004 5) х ∙ 9 = 63 6) 54 : х = 6 7) 44+(а- 85)=105 1) х+768=1308 2) с-127=259 3) 941-у=39 4) 506+m=1414 5) 49 : х = 7 6) х ∙ 7 = 63 7) 69+(n- 112)=103