Презентация к уроку математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: урок открытия новых знаний Тема урока: Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное. Цель урока: сформировать навык приема устного умножения на двузначное число Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Урок математики основан на интеграции математического и исторического материала.
Иконка файла материала Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
«С малой удачи начинается успех»
24*5 102 67* 2 124 134 37 132
Либерее́я и Либерие́я   легендарная коллекция книг и от лат. liber — «книга» - документов, последним владельцем которой предположительно был царь Иван IV Грозный.
18*34 16*20 38*30 16*19
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ 1.Читаю выражение 17*24 2.Раскладываю 2 множитель на разрядные слагаемые 3.Умножаю 17 на 20 4.Умножаю 17 на 4 5.Полученные результаты складываю
СКОЛЬКО ЛЕТ ЗАГАДОЧНЫЙ АРТЕФАКТ ИВАНА ГРОЗНОГО ИЩУТ ИССЛЕДОВАТЕЛИ? 16*25=
СКОЛЬКО ТОМОВ КНИГ ПРИВЕЗЛА СОФЬЯ ПАЛЕОЛОГ (БАБУШКА ИВАНА ГРОЗНОГО)? 32*25=
Сложный уровень: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ 13*24= 25*25= 22*45= 15*35= РАБОТА
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЛИБЕРИИ 123 – КИРОВ 312 - МОСКВА 2500 – САНКТ – ПЕТЕРБУРГ 1535 – КОСТРОМА 625 – АЛЕКСАНДРОВ 990 - ВОЛОГДА 525 - КОЛОМЕНСКОЕ
ПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ: МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЛИБЕРИИ 312 – МОСКВА 625 – АЛЕКСАНДРОВ 990 - ВОЛОГДА 525 - КОЛОМЕНСКОЕ
Найдите периметр и площадь тайной палаты, если длина одной стороны 15 м, а другой на 19 м больше.
«С малой удачи начинается успех»
На сегодняшнем уроке: "Я похвалил бы себя…"; "Особенно мне понравилось…"; "После урока мне захотелось…"; "Я мечтаю о …"; "Сегодня мне удалось…"; "Было интересно…"; "Было трудно, но…"; "Я понял, что…"; "Теперь я могу…"; "Я почувствовал, что…"; "Я научился…"; "Меня удивило…"