Презентация поможет учителю наглядно
• отрабатывать навыки сложения и вычитания в пределах 10;
• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10;
• сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
• развивать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп;
• познакомиться с задачами на разностное сравнение чисел;
• представление текста задачи в виде схематического рисунка;
• развить умение анализировать условие задачи, планировать ход решения задачи;• развивать логическое мышление учащихся;
• развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать.
Каплина Любовь Павловна
учитель начальных классов, ВКК
МБОУ Новомеловатская СОШ с. Медвежье
Путешествие в сказку
«Колобок»
Дерево целей
Смеяться над другом
Отвлекаться
Повторять то, что знаем
Узнавать новое
Стараться
лениться
Советоваться с другом
Что возьмём
на урок?
Герои сказки
«Колобок»
Пришли к нам
в гости на урок.
Каждый
задание
принёс,
И приготовил
вам вопрос.
«Зарядка для ума»
+5
4
1
+ 6
2 + 7
8
3
= 4
1.Что это за знаки?
Найди лишний.
<, Ъ, >
2. Поставь нужную
цифру.
(3, 2, 1…)
(8, 9, 10…)
4 > *
7 < *
ФИЗМИНУТКА
Учебник стр. 10
1. Положи перед собой
8
6
На сколько
квадратов
больше, чем
треугольников?
Как посчитали?
СРАВНИТЬ
из большего
вычесть
меньшее
Учебник стр.10 №2
на?
Решение
6 – 4 = на 2 (б.)
Ответ: на 2 билета
ФИЗМИНУТК
А
Решишь задачу –
не буду тебя есть!
Бабка испекла 6 пирожков и 4 ватрушки.
Чего бабка испекла больше и на сколько?
условие
вопрос
решение
ответ
Сравните выражения:
5 + 2 9 – 3
3 + 3 0 +7
>
*
<
*
<
*
*
8 – 4 2 + 3
! + ?
Закончи предложение по выбору
Сегодня на уроке я узнал…
Я справился самостоятельно…
Мне было сложно…
Мне понравилось…
•«Математика 1 класс» (2 часть)
• М.И. Моро, С.И. Волкова,
С.В. Степанова;
УМК «Школа России»
•картинки
•www.yandex.ru