Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).
Оценка 5

Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
29.03.2017
Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).
Презентация к уроку является дополнением к конспекту урока.Используя презентацию во время урока можно провести фронтальный опрос учеников по теоретическому материалу. Получить дополнительные сведения о французском математике. На слайдах представлены уравнения для работы класса по вариантам. Также. после самостоятельного решения уравнений, можно провести проверку ответов.
презентация.pptx

Обобщающий урок по теме « Решение уравнений» «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»

Обобщающий урок по теме « Решение уравнений» «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»

Обобщающий урок по теме « Решение уравнений»

«Уравнения – это золотой ключ,
открывающий все математические сезамы»
С . Коваль
Клокова Т.А. ГБОУ ООШ с.Жигули.

Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).

Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).

0x = 5 ; 0,5x = 0; 0x = 0; 2x = 19.

0x = 5 ; 0,5x = 0; 0x = 0; 2x = 19.




0x = 5 ; 0,5x = 0; 0x = 0; 2x = 19.

Франсуа Виет Установил зависимость между коэффициентами корнями приведённого квадратного уравнения

Франсуа Виет Установил зависимость между коэффициентами корнями приведённого квадратного уравнения

Франсуа Виет









Установил зависимость между коэффициентами корнями приведённого квадратного уравнения.
Сумма корней приведенного квадратного уравнения x2 + px + q = 0  равна его второму коэффициенту p с противоположным знаком, а произведение – свободному члену q.
Т. е.  x1 + x2 = –p,   x1 ∙x2 = q

(1540 - 1603)

Заполни пропуски» Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а

Заполни пропуски» Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а

«Заполни пропуски»

Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а.в,с – некоторые числа, х – переменная. при чем а не равно 0. называется…………………………………………….
Корни квадратного уравнения находятся по формулам…………………………………………………………………
Если в квадратном уравнении дискриминант больше 0, то уравнение имеет…………………………………………………………………………..
Если в квадратном уравнении дискриминант равен 0, то уравнение имеет…………………………………………………………………………..
Если в квадратном уравнении дискриминант меньше 0, то уравнение …………………………………………………………………………..

Установи истинность Каждое из уравнений: х2 – 2х + 0,7 = 0; 2х – 10 = 0; 7х3– х = 0 является квадратным……

Установи истинность Каждое из уравнений: х2 – 2х + 0,7 = 0; 2х – 10 = 0; 7х3– х = 0 является квадратным……

Установи истинность  

Каждое из уравнений: х2 – 2х + 0,7 = 0; 2х – 10 = 0; 7х3– х = 0 является квадратным……..
В квадратном уравнении 8 – 3х + х2 =0 коэффициенты равны: а=8; в= -3; с=1…………..
Уравнение 2х2 + 3х – 7 = 0 называется приведенным…………………………………..
Квадратное уравнение называется не полным, если один из коэффициентов в или с равен 0………………..
Неполное квадратное уравнение вида ах2 + вх = 0 при В неравном 0 всегда имеет 2 корня…………………

Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).

Презентация к уроку на тему "Решение уравнений" 8 класс (интегрированном).

Проверь правильность решений. 1

Проверь правильность решений. 1

Проверь правильность решений.

1 Вариант. 2 Вариант.
1. ± 2. 1. а
2 . - 5; 0. 2. б.
3. -1; 1,5 3. в.
4. -5; 2. 4. а.
5. корней нет 5. а.

Критерий оценивания:

3 уравнения оценка - 3; 4 уравнений оценка - 4; 5 уравнений оценка -5.

Виды уравнений

Виды уравнений

Виды уравнений

Решите уравнения: 1 Вариант

Решите уравнения: 1 Вариант

Решите уравнения:

1 Вариант. 2 Вариант.
1. 3−х х−6 3−х 3−х х−6 х−6 3−х х−6 = 0; 1. х−1 х+2 х−1 х−1 х+2 х+2 х−1 х+2 = 0.

2. X2−36 х−6 X2−36 X2−36 х−6 х−6 X2−36 х−6 = 0; 2. X2−25 х−5 X2−25 X2−25 х−5 х−5 X2−25 х−5 = 0.

Уравнения. 1. 4х – 8 = 2х – 8; 2

Уравнения. 1. 4х – 8 = 2х – 8; 2

Уравнения.

1. 4х – 8 = 2х – 8;
2. ( 13 – x )( x – 3 ) = 0;
3. x3 – 81x = 0;
4. x2 – 25 = 0;
5. 0x – 15 = 0;
6. 2(x + 6) – 8 = 14;
7.x4– 17 x2 + 16 = 0;
8. 4х = -4 - х2

Мне приходиться делить своё время между политикой и уравнениями

Мне приходиться делить своё время между политикой и уравнениями

« Мне приходиться делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по – моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнение будет существовать вечно».
Эйнштейн А.

Удачи вам.

Удачи вам.


Удачи вам.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.