Презентация к уроку Окружающий мир 4 класс Тема: «Как жить в мире людей?».

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку Окружающий мир 4 класс Тема: «Как жить в мире людей?». В ходе данного урока формируются следующие УУД: Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и оценка (рефлексия) своей деятельности. Познавательные логические: развитие умения анализировать, сравнивать, группировать информацию; устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать цепочку логических рассуждений. Коммуникативные: использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания различного типа; развитие умения работать в группе.
Иконка файла материала Урок Окружающий мир 4 класс Тема «Как жить в мире людей»..ppt
группа людей с общими интересами Синонимы: совокупность круг людей социум
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо.
Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыкант поступает плохо.
Что помогает человеку оценивать совершённые им поступки и те, которые он намеревается совершить?
*Сознание нравственной ответственности за свое поведение *Внутренняя убежденность в том, что является добром и злом *Способность осуществлять самоконтроль
*Неблаговидных поступков *Невежества *Бездушного отношения к окружающим
1)нравственные нормы поведения, совокупность норм и принципов поведения; 2)логический поучительный вывод (мораль басни); 3)нравоучение (читать мораль)
*Добрый *Честный *Добросовестный *Трудолюбивый *Культурный *Дисциплинированный
«Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
«Надо чтобы человек поступал по - совести не тогда, когда на него смотрят, а когда никто не видит и никогда не узнает, как было. Надо поступать правильно ради правды, ради долга перед самим собой»
В ком стыд, в том и совесть.
Что помогает человеку оценивать совершённые им поступки и те, которые он намеревается совершить?
*Я думаю, что сказка актуальна. В нашей жизни встречаются ситуации где люди, как звери. Добрые – «козлята». Злые – «волки».
*Ко мне в дверь постучался мужчина. Попросил её открыть. Зачем? Я не знаю.
*На улице подошёл мальчик. Он попросил телефон позвонить. Взял и убежал.
*Однажды в подъезде дома я встретила девочку. Она попросила попить, я её впустила. В квартире пропало золотое кольцо.
Ситуации, в которых я оказалась, говорят, что в современной жизни люди бывают – «Волки» и «Козлята»- злые и добрые.
* * * Друзья! Давайте жить по – совести.