Презентация к уроку по алгебре для 9 класса по теме "Квадратичная функция и ее график"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме "Квадратичная функция и ее график" Цели урока: Образовательные: • повторить алгоритм построения графика квадратичной функции; • повторить свойства данной функции; • закрепить умение определять свойства квадратичной функции по графику; • повторить навыки графическое решения квадратных уравнений; • систематизировать знания по теме; Воспитательные: • учить работать в группе; • воспитание внимания; • воспитывать аккуратность при построении чертежей; Развивающие: • развивать математическую речь; • развить устойчивое внимание; Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование урока: • компьютер; • мультимедийный проектор; • карточки с заданиями.
Иконка файла материала Урок-путешествие.pptx

Урок-путешествие в 9 классе

Квадратичная функция


 

Вопрос

Ответ

1

Функцию какого вида называют квадратичной?

2

Как называется график квадратичной функции?

3

Как зависит направление ветвей параболы от коэффициента 𝑎?

4

Запишите формулу нахождения абсциссы вершины параболы.

5

Найдите координаты вершины параболы: у = (х−𝟐) 𝟐 (х−𝟐𝟐) (х−𝟐) 𝟐 𝟐𝟐 (х−𝟐) 𝟐 + 3.

6

Запишите область значений функции: у = (х−𝟐) 𝟐 (х−𝟐𝟐) (х−𝟐) 𝟐 𝟐𝟐 (х−𝟐) 𝟐 + 3.

Собираем чемоданы


 

Вопрос

Ответ

1

Функцию какого вида называют квадратичной?

у = 𝑎𝑎 𝒙 𝟐 𝒙𝒙 𝒙 𝟐 𝟐𝟐 𝒙 𝟐 +𝑏𝑏𝑥𝑥+с, где 𝑎𝑎≠0

2

Как называется график квадратичной функции?

Парабола

3

Как зависит направление ветвей параболы от коэффициента 𝑎?

Если 𝑎>0, то ветви направлены вверх,
Если 𝑎<0, то ветви направлены вниз.

4

Запишите формулу нахождения абсциссы вершины параболы.

𝒙𝒙= - 𝒃 𝟐𝒂 𝒃𝒃 𝒃 𝟐𝒂 𝟐𝟐𝒂𝒂 𝒃 𝟐𝒂

5

Найдите координаты вершины параболы: у = (х−𝟐) 𝟐 (х−𝟐𝟐) (х−𝟐) 𝟐 𝟐𝟐 (х−𝟐) 𝟐 + 3.

(2;3)

6

Запишите область значений функции: у = (х−𝟐) 𝟐 (х−𝟐𝟐) (х−𝟐) 𝟐 𝟐𝟐 (х−𝟐) 𝟐 + 3.

[3; +)

Собираем чемоданы