Цели урока:
• все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
• большинство умеют применять правила вычисления производной и методы интегрирования показательной и логарифмической функций
• некоторые умеют адекватно оценивать свои знания
• умеют работать в паре, учатся взаимооцениванию
Результаты обучения: ученики
• знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
• учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления
• умеют рефлексировать.Результаты обучения: ученики
• знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
• учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления
• умеют рефлексировать.
урок № 1 алгебра 11 класс.pptx
06.03.15
Классная работа «Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций»
Веселая минутка
ОТВЕТЫ
1 – Г, 2 – Б, 3 – Д
Узнать, что такое математический софизм Подобрать 5 примеров по теме и разработать к ним критерии и дескрипторы
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.