Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"
Оценка 4.9

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
английский язык
7 кл
25.02.2018
Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"
техн.карта География Арх.обл..docx
Разработка конспекта урока по краеведению. Автор: Солодилова Елена Витальевна, учитель английского языка МБОУ СШ №45 г. Архангельска. Урок  «География Архангельской области». Класс 7а Тема: «География Архангельской области»  Цели урока: Образовательные: 1. Ознакомление с новой лексикой по теме «География»; 2. Совершенствование  навыков чтения с  пониманием основного содержания и детального чтения; 3.  Совершенствование умения отвечать на вопросы, пользуясь  опорным планом­конспектом Развивающие: 1. Развивать умение находить нужную информацию;2. Развивать умение систематизировать имеющиеся  знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание и отвечать на вопросы 3. Развивать механизм языковой догадки; развивать готовность учащихся к коммуникации  Воспитательные: 1. Формирование чувства любви и гордости к родному краю; 2. Формирование познавательной  активности и мотивации к изучению предмета «География» и информации о родном крае Планируемые результаты:  Предметные умения: 1) расширение лексического запаса учащихся по теме «География»; 2) чтение текста с поиском  нужной информации; 3) детальное чтение текста; 4) умение догадываться о значении незнакомых слов из контекста и по  сходству с русским языком; 5) умение отвечать на вопросы, пользуясь опорным планом­картой. Личностные: формирование чувства любви и гордости к родному краю; формирование навыков продуктивной работы с  текстом; формирование умений составлять опорный план­ схему к тексту и работать по нему; повышение культуры и  уровня знаний учащихся о родном крае. Метапредметные:  Регулятивные УУД:  развитие навыков целеполагания, осуществление регулятивных  действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке Познавательные УУД: освоение ознакомительного, поискового чтения, установление логических связей, определение  основной и второстепенной информации, умение структурировать знания Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией   Технологическая карта урока Этапы урока Время (мин.) Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые  УУД Планируемые  результаты 1.Орг­ный  2мин Hello, everyone. I’m  glad to see you again. Today we are having  an unusual lesson.  Look at the  blackboard. What can you see there?  Also you can see the  date: 23rd September.  What does this date  mean for us? Yes,   Pupils answer the  questions: “We can  see a map of the  Arkhangelsk region. This is the birthday  of our region.”  Учащиеся  отвечают на  вопрос, что они  видят на доске, и  что означает дата  Коммуникатив­ ные регулятивные Ответы на  вопросы  учителя Познавательные  общеучебные,  Учебно­ методическое обеспечение Презентация  (слайд1,2) логические Познавательные  Логические,  коммуникатив­ ные личностные Постановка  цели и задач  урока Презентация  (слайд 3) 2.  Целеполагание you are right. On the  23rd of September we  celebrate the 80th  anniversary. Can you  count? When was our region formed? 3 мин. Ok. Look at the topic  of our lesson:  “Geography of the  Arkhangelsk region”.  Give the ideas: What  is the aim of our  lesson? What does  geography study? Is  Geography your  favorite subject?  Draw and make up  the mind map about  geography.( ученики  составляют  ассоциограмму со  словом  «география») 23 сентября. Затем  говорят, в каком  году была  образована наша  область, если мы  празднуем 80­ летний юбилей. It was formed in  1937. We will learn about  the nature,  geographical  position, natural  resources, climate of our region.  В  тетрадях  составляют  ассоциограмму к  слову география и  проверяют свои  записи с тем, что  написано на  слайде. 3.  5 мин. To reach the aim of  Учащиеся  Коммуникативные Отработка  Презентация Ознакомление с новой лексикой 4.  Предтекстовое  задание 3­4  мин. 5. Детальное  чтение текста 12­14  мин the lesson we need to  know new  vocabulary. Look at  the slide and repeat  after me. Now find English  equivalences of the  following words. Before we start  reading the text about our region in details,  look through it and  try to find the  paragraphs  relating  to the points of our  mind map. What  paragraph is about  position, nature,  resources, climate? Now read the text and translate it, underline  new words 6.  Послетекстово е задание 5­6  мин. We have learnt many  facts about our  region. Look! I’ll  повторяют за  учителем слова и  выражения, затем  читают их в парах.  ( выданы каждому  листы с новой  лексикой) Затем  находят перевод  слов. Учащиеся находят  абзацы в тексте,  раскрывающие  пункты их  ментальной карты,  тем самым  составляя план  текста. Учащиеся читают и переводят текст,  подчеркивают  новые слова Учащиеся  получают листочки с картой Арх.  Познавательные  общеучебные правильного  произношения  новых слов (слайд 3­4) Листочки с  новой  лексикой Познавательные  общеучебные коммуникативные Развитие  навыков  просмотрового чтения Текст на  листочках,  план текста  на слайде  появляется  по мере  озвучивания  учениками Познавательные  общеучебные Развитие  навыков  чтения Коммуникативные Познавательные  общеучебные и  Развитие  догадки,  умения  схематичная  карта­ рисунок hand out sheets of  paper with maps of  our region.  You can  see numbers,  drawings, letters on  them. Do you understand  their meanings?  Can  you add any new  facts from the text.  Work in pairs and  discuss your ideas Now let’s see if you  know enough to do  the quiz about our  Arkhangelsk region.  You can use your  maps.  Look at the  screen. The first  question is…For each right answer you’ll  get this card. Do you  know what it is? Yes, it is the coat of arms  of our region. How many cards  have you got? Those  логические находить  нужную  информацию в  тексте нашей  области  выдаётся  каждому  ученику Слайды с  вопросами Регулятивные Коммуникативные Познавательные  общеучебные Умение  отвечать на  вопросы,  пользуясь  опорной  картой­ схемой. области и краткой  информацией о ней ( цифры, рисунки).  Нужно  расшифровать, что  они обозначают, и  добавить новые  факты из текста.  Затем обсуждение  и проверка  правильности  догадок. Учащиеся  отвечают на  вопросы, пользуясь своими картами в  качестве опорного  конспекта текста.  За каждый  правильный ответ  ученики получают  жетон, на котором  изображен герб  Арх. области. Определение  победителей  регулятивные 7. Контроль  понимания  прочитанного 5­6  мин. 8. Рефлексия 1­2  мин. who have more cards  are the winners.  You’ll get excellent  marks for the lesson.  These cards are  yours. Other pupils  will have the chance  to get them on the  next lesson showing  their knowledge  about our region.  Raise your hands    those who has learnt  a lot of new facts  about the  Arkhangelsk region.  Color your maps and  be ready to answer  the questions ( to get  “4”); to talk about the Arkhangelsk region  ( to get “5”) опроса. Жетоны  остаются им на  память. Затем  учитель просит  руку тех, кто  считает, что узнал  много нового о  нашей области Д/з: раскрасить  свою карту и   уметь отвечать на  вопросы (базовый  уровень); быть  готовым рассказать с её помощью об  Арх. области  (повышенный  уровень) 9. Объяснение  домашнего  задания 1­2  мин Приложение The Arkhangelsk region    The Arkhangelsk region is situated in the north of the European part of Russia. It has a territory of 587,4  thousand square kilometers which is divided into 20 districts and includes the Nenets Autonomous Area. In the  west the region borders on the Karelian Republic, in the east – on the Komi Republic and the Tyumen Region,  in the south­ on the Vologda and the Kirov Regions.   In the north the Arkhangelsk region is washed by the seas of the Arctic Ocean: the White Sea, the Barents Sea  and the Kara Sea.  The largest rivers of the region are the Northern Dvina, the Pechora, the Onega and the Mezen. The main river,  the Northern Dvina, is 744 kilometres long. It flows into the White Sea.   The climate of the greater part of the region is moderate. The winter is cold, the summer is not hot. There are many forests in the Arkhangelsk region. They consist mainly of fir, pine and birch. In autumn the  forests are rich in berries and mushrooms. The Arkhangelsk region is also rich in natural resources­ oil, gas, diamonds.   Seas, rivers, lakes are inhabited by various kinds of fish (cod, herring, salmon, etc.) and animals (seal, polar  bear, deer, wolf, fox, hare, etc)   The largest towns of the region are Arkhangelsk, Severodvinsk, Novodvinsk, Kotlas and Koryazhma. Repeat the new words after the announcer: To be situated in – находиться, располагаться To be divided – быть разделенным To include­ включать ( в себя) Districts­ округа To border on­ граничить с  To be washed by­ омываться To flow into­ впадать в  Climate­ климат Moderate­ умеренный To consist of­ состоять из Natural resources­ природные ресурсы Fir­ ель Pine­ сосна Birch­ береза To be inhabited by­ быть населенным Various kinds of – различные виды Cod­треска Herring­ селедка Salmon­семга Seal­тюлень Deer­ олень                Make up a plan of the text: 1. Geographical position and area 2. Borders 3. Seas and rivers 4. Climate 5. Forests 6. Natural resources 7. Fish and animals 8. Towns Answer the questions to the text: 1. Where is the Arkhangelsk region situated? 2. What is the territory of the region? 3. What does the region border on? 4. What seas is the region washed by? 5. What are the main rivers of the region? Where do they flow into? 6. What climate does the region have? 7. What trees can we see in the forests? 8. What natural resources is the region rich in? 9. What kinds of fish and animals can one find here? 10. What are the largest towns of the region? The coat of arms of the Arkhangelsk region

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"

Презентация к уроку по английскому языку "Geography of the Arkhangelsk region"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018