презентация к уроку по биологии на тему "Насекомые"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку- обобщениея по классу насекомых. Презентация содержит материал по обобщению строения насекомых, многообразию, значению насекомых в природе и жизни человека, охране насекомых. Презентация содержит задания на развитие критического мышления: составить вопросы, удалить лишнее, верификатор, задания по бионике, экологическую задачу.
Иконка файла материала pril1.ppt
Охрана насекомых 7 класс
Цель урока:Обобщение знаний о строении насекомых и их значении в природе и жизни человека. Охрана насекомых.
Выпишите номера правильных утверждений: 1. Одной из стадий развития жука является куколка. 2. Личинки кузнечиков похожи на своих родителей. 3. К отряду двукрылые относятся мухи, оводы, комары. 4. Личинки не линяют 5. Яйцо-личинка-имаго. Это стадии развития с полным превращением. 6. Куколка – это стадия роста и активного питания. 7. К группе насекомых с полным превращением относят бабочек и пчел. 8. Прямокрылые, Равнокрылые, Чешуекрылые – отряды насекомых с неполным превращением. 9. Бабочки активны днем, а ночью отдыхают, гусеницы питаются растительной пищей. 10. Многие перепончатокрылые общественные насекомые.
Удалите лишнее: простые глаза, 10 ног, сложные (фасеточные) глаза, голова, головогрудь, 4 пары ног, брюшко, 6 ног, 2 усика, две пары усиков, крылья, жабры, трахеи, перья, паутинные железы, хитиновый покров.
Сложные (фасеточные глаза), голова, грудь, брюшко, 6 ног, 2 усика, крылья, трахеи, хитиновый покров.
Признаки насекомых. Отделы тела: -голова -грудь -брюшко; глаза – 2 сложных; усиков – 2; ног – 6; крылья – есть (у большинства); органы дыхания – трахеи; покров тела – хитиновый.
Определите, какие изобретения были «списаны» с насекомых, соединив стрелочками название насекомого и соответствующий предмет: Комар многоэтажный дом   Глаза стрекозы   Жук-олень   Муравей   Стрекоза   Светлячок   Жук-плавунец стрелки часов шприц монитор плоскогубцы весла светящиеся вертолет
БИОНИКА- наука о конструировании технических идей, заимствованных у природы. Бионика занимается изучением и копированием природных «ноу-хау»
5. Решите задачу: Кошки едят мышей. Мыши разоряют гнезда шмелей. Шмели опыляют клевер. Клевер едят коровы. Следовательно, чем больше кошек в сельской местности, тем говядины в этом районе: А) больше, Б) когда как, В) меньше, Г) численность кошек не влияет на количество говядины.
Рефлексия Больше всего мне на уроке понравилось…   Самым интересным на уроке было…   А я и не знал, что…   Сегодня я понял…