Презентация к уроку по имени числительному
Оценка 4.8

Презентация к уроку по имени числительному

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика +1
6 кл
31.01.2017
Презентация к уроку по имени числительному
Класс: 6 Тема урока: «Разряды числительных. Количественные и порядковые имена числительные» Тип урока: урок открытия новых знаний Цели урока: 1) Предметные: способствовать формированию и развитию умений и навыков в определении количественных и порядковых имен числительных, способствовать формированию представления об особенностях разрядов числительных. 2) Личностные: способствовать развитию речи учащихся, обогащению и усложнению словарного запаса; учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать понятия; способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. 3) Метапредметные: способствовать формированию и развитию нравственных и эстетических качеств личности. Задачи урока: 1) дать понятие о количественных и порядковых именах числительных и особенностях их склонения; способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать количественные и порядковые имена числительные. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. 2) Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к русскому языку. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать воспитанию патриотизма, прививать интерес к истории своей страны и малой Родине. Способствовать развитию умения применять полученные сведения на практике.Класс: 6 Тема урока: «Разряды числительных. Количественные и порядковые имена числительные» Тип урока: урок открытия новых знаний Цели урока: 1) Предметные: способствовать формированию и развитию умений и навыков в определении количественных и порядковых имен числительных, способствовать формированию представления об особенностях разрядов числительных. 2) Личностные: способствовать развитию речи учащихся, обогащению и усложнению словарного запаса; учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать понятия; способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. 3) Метапредметные: способствовать формированию и развитию нравственных и эстетических качеств личности. Задачи урока: 1) дать понятие о количественных и порядковых именах числительных и особенностях их склонения; способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать количественные и порядковые имена числительные. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. 2) Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к русскому языку. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать воспитанию патриотизма, прививать интерес к истории своей страны и малой Родине. Способствовать развитию умения применять полученные сведения на практике.
мой урок .ppt

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
1941­1945 Против нас полки сосредоточив, Враг напал на мирную страну. Белой ночью, самой белой ночью Начал эту страшную войну.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
22 июня 1941 г. Германия пересекла границы нашей страны. Темп наступления войск составлял 30 км в сутки. Захвату города Ленинграда  отводилось особое место. Противник хотел захватить побережье Балтийского моря и уничтожить Балтийский флот. Немцы стремительно прорывались к городу и с июля из Ленинграда стали вывозить жителей и расположенные в городе заводы и фабрики. Блокада Ленинграда — военная блокада  города немецкими, Финскими, испанскими  войсками  во время Великой Отечественной войны   длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944.                                 872 дня.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
На защиту города поднялись все его жители: 500 тысяч  ленинградцев строили оборонительные сооружения, 300 тысяч ушли добровольцам  в народное ополчение, на фронт и в партизанские отряды. Враг окружил город, Ленинград оказался в блокадном  кольце. Женский стрелковый батальон.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Количественные и порядковые  числительные. Разряды имен числительных.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Враги подошли близко к Ленинграду и теперь могли  обстреливать из пушек все ленинградские улицы.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Днём и ночью  немцы бомбили и обстреливали                                                                                     Ленинград.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Как опустели целые кварталы, И как трамваи мёрзли на путях, И матерей, которые не в силах Своих детей на кладбище нести.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Продовольствие в Ленинграде закончилось. А в городе около 2,5 млн. людей. Чем их кормить? Далеко за кольцом блокады есть продовольствие – мука, мясо, масло. Как их доставить? Самой страшной оказалась зима 1942 года.  Только  военно­ автомобильная дорога, проложенная  по льду Ладожского озера помогла выжить людям.  Ленинградцы  получали  125 граммов хлеба на целый день. На Ленинград обрушилось свыше 100 тысяч  Фугасных и зажигательных авиабомб, фашисты  Выпустили 150 тысяч снарядов.  «3 декабря 1941 года. Сегодня съели жареную кошку", ­  записал в своем дневнике 10­летний мальчик.  Тем не менее некоторые горожане,  несмотря на жестокий голод,  пожалели своих любимцев.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Вглядись в эти фотографии ­ и ты поймёшь, как жили ленинградцы первой блокадной  зимой.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
В  школе .

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
В осаждённом Ленинграде  Эта девочка жила. В ученической тетради Свой дневник она вела. В дни войны погибла Таня, Таня в памяти жива: Затаив на миг дыханье, Слышит мир её слова: «Женя умерла 28 декабря в  12 часов 30 минут утра 1941 года. Бабушка умерла  25 января в 3 часа дня  1942 года..»  «Лека умер 12 марта в 8 часов утра  1942 года. Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа дня 1942 года».

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Отшумела, отгремела Орудийная гроза, Только память то и дело Смотрит пристально в глаза. К солнцу тянутся берёзки, Пробивается трава, А на скорбном Пискарёвском Остановят вдруг слова: «Дядя Лёша умер 10 мая  в 4 часа дня 1942 года. Мама – 13 мая в 7 часов  30 минут утра 1942 года».

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
«Савичевы умерли. Умерли  все. Осталась одна Таня!» Могила Тани Савичевой.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Такие объявления висели во всех булочных Ленинграда.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Люди умирали прямо на улицах.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
Так хоронили ленинградцев,  погибших от голода, убитых при бомбёжке. Некому было делать гробы, и не было машин, чтобы  отвозить их на кладбище. Трупы складывали в  определённых местах и  увозили на кладбище.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
900 дней жил Ленинград в осаде. 900 дней и ночей  шли на Ладоге смертельные бои.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
За годы блокады с  8 сентября 1941 года по 27 января 1944  годы погибло, по разным данным, от 600 тысяч  до 1,5  миллионов человек.  Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов;  остальные 97 % умерли от голода. Большинство умерших в блокаду жителей Ленинграда  похоронено на Пискаревском кладбище.  В длинном ряду могил лежат жертвы блокады,  число которых только на этом кладбище составляет  примерно 500 тыс. человек.

Презентация к уроку по имени числительному

Презентация к уроку по имени числительному
За годы блокады с  восьмого сентября тысяча девятьсот  сорок первого года по двадцать седьмое января тысяча  девятьсот сорок четвертого годы погибло, по разным  данным, от шестисот тысяч  до полутора миллионов человек.  Только три % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов;  остальные девяносто семь% умерли от голода. Большинство умерших в блокаду жителей Ленинграда  похоронено на Пискаревском кладбище.  В длинном ряду могил лежат жертвы блокады,  число которых только на этом кладбище составляет  примерно пятьсот тыс. человек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017