Класс: 6
Тема урока: «Разряды числительных. Количественные и порядковые имена числительные»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
1) Предметные: способствовать формированию и развитию умений и навыков в определении количественных и порядковых имен числительных, способствовать формированию представления об особенностях разрядов числительных.
2) Личностные: способствовать развитию речи учащихся, обогащению и усложнению словарного запаса; учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать понятия; способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
3) Метапредметные: способствовать формированию и развитию нравственных и эстетических качеств личности.
Задачи урока: 1) дать понятие о количественных и порядковых именах числительных и особенностях их склонения; способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать количественные и порядковые имена числительные. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. 2) Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к русскому языку. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать воспитанию патриотизма, прививать интерес к истории своей страны и малой Родине. Способствовать развитию умения применять полученные сведения на практике.Класс: 6
Тема урока: «Разряды числительных. Количественные и порядковые имена числительные»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
1) Предметные: способствовать формированию и развитию умений и навыков в определении количественных и порядковых имен числительных, способствовать формированию представления об особенностях разрядов числительных.
2) Личностные: способствовать развитию речи учащихся, обогащению и усложнению словарного запаса; учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать понятия; способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
3) Метапредметные: способствовать формированию и развитию нравственных и эстетических качеств личности.
Задачи урока: 1) дать понятие о количественных и порядковых именах числительных и особенностях их склонения; способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать количественные и порядковые имена числительные. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. 2) Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к русскому языку. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать воспитанию патриотизма, прививать интерес к истории своей страны и малой Родине. Способствовать развитию умения применять полученные сведения на практике.
мой урок .ppt
Презентация к уроку по имени числительному
Презентация к уроку по имени числительному
19411945
Против нас полки сосредоточив,
Враг напал на мирную страну.
Белой ночью, самой белой ночью
Начал эту страшную войну.
Презентация к уроку по имени числительному
22 июня 1941 г. Германия пересекла границы нашей
страны. Темп наступления войск составлял 30 км в сутки.
Захвату города Ленинграда отводилось особое место.
Противник хотел захватить побережье Балтийского моря
и уничтожить Балтийский флот. Немцы стремительно
прорывались к городу и с июля из Ленинграда стали
вывозить жителей и расположенные в городе заводы
и фабрики. Блокада Ленинграда — военная блокада
города немецкими, Финскими, испанскими
войсками во время Великой Отечественной войны
длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944.
872 дня.
Презентация к уроку по имени числительному
На защиту города поднялись все его жители: 500 тысяч
ленинградцев строили оборонительные сооружения,
300 тысяч ушли добровольцам в народное ополчение,
на фронт и в партизанские отряды. Враг окружил город, Ленинград оказался в блокадном
кольце.
Женский стрелковый батальон.
Презентация к уроку по имени числительному
Количественные и порядковые
числительные. Разряды имен числительных.
Презентация к уроку по имени числительному
Враги подошли близко к Ленинграду и теперь могли
обстреливать из пушек все ленинградские улицы.
Презентация к уроку по имени числительному
Днём и ночью немцы бомбили и обстреливали
Ленинград.
Презентация к уроку по имени числительному
Как опустели целые кварталы,
И как трамваи мёрзли на путях,
И матерей, которые не в силах
Своих детей на кладбище нести.
Презентация к уроку по имени числительному
Продовольствие в Ленинграде закончилось. А в городе
около 2,5 млн. людей. Чем их кормить? Далеко за кольцом
блокады есть продовольствие – мука, мясо, масло. Как
их доставить? Самой страшной оказалась зима 1942 года.
Только военно автомобильная дорога, проложенная
по льду Ладожского озера помогла выжить людям.
Ленинградцы получали 125 граммов хлеба на целый
день. На Ленинград обрушилось свыше 100 тысяч
Фугасных и зажигательных авиабомб, фашисты
Выпустили 150 тысяч снарядов.
«3 декабря 1941 года. Сегодня съели жареную кошку",
записал в своем дневнике 10летний мальчик.
Тем не менее некоторые горожане,
несмотря на жестокий голод,
пожалели своих любимцев.
Презентация к уроку по имени числительному
Вглядись в эти фотографии
и ты поймёшь, как жили
ленинградцы первой блокадной
зимой.
Презентация к уроку по имени числительному
В школе .
Презентация к уроку по имени числительному
В осаждённом Ленинграде
Эта девочка жила.
В ученической тетради
Свой дневник она вела.
В дни войны погибла Таня,
Таня в памяти жива:
Затаив на миг дыханье,
Слышит мир её слова:
«Женя умерла 28 декабря в
12 часов 30 минут утра 1941
года. Бабушка умерла
25 января в 3 часа дня
1942 года..»
«Лека умер 12 марта в 8 часов утра
1942 года. Дядя Вася умер 13 апреля
в 2 часа дня 1942 года».
Презентация к уроку по имени числительному
Отшумела, отгремела
Орудийная гроза,
Только память то и дело
Смотрит пристально в глаза.
К солнцу тянутся берёзки,
Пробивается трава,
А на скорбном Пискарёвском
Остановят вдруг слова:
«Дядя Лёша умер 10 мая
в 4 часа дня 1942 года.
Мама – 13 мая в 7 часов
30 минут утра 1942 года».
Презентация к уроку по имени числительному
«Савичевы умерли. Умерли
все. Осталась одна Таня!»
Могила Тани Савичевой.
Презентация к уроку по имени числительному
Такие объявления висели во всех булочных Ленинграда.
Презентация к уроку по имени числительному
Люди умирали прямо на улицах.
Презентация к уроку по имени числительному
Так хоронили ленинградцев,
погибших от голода,
убитых при бомбёжке.
Некому было делать гробы,
и не было машин, чтобы
отвозить их на кладбище.
Трупы складывали в
определённых местах и
увозили на кладбище.
Презентация к уроку по имени числительному
900 дней жил Ленинград в осаде. 900 дней и ночей
шли на Ладоге смертельные бои.
Презентация к уроку по имени числительному
За годы блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944
годы погибло, по разным данным, от 600 тысяч до 1,5
миллионов человек.
Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов;
остальные 97 % умерли от голода.
Большинство умерших в блокаду жителей Ленинграда
похоронено на Пискаревском кладбище.
В длинном ряду могил лежат жертвы блокады,
число которых только на этом кладбище составляет
примерно 500 тыс. человек.
Презентация к уроку по имени числительному
За годы блокады с восьмого сентября тысяча девятьсот
сорок первого года по двадцать седьмое января тысяча
девятьсот сорок четвертого годы погибло, по разным
данным, от шестисот тысяч до полутора
миллионов человек.
Только три % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов;
остальные девяносто семь% умерли от голода.
Большинство умерших в блокаду жителей Ленинграда
похоронено на Пискаревском кладбище.
В длинном ряду могил лежат жертвы блокады,
число которых только на этом кладбище составляет
примерно пятьсот тыс. человек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.