Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.
Оценка 4.9

Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.

Оценка 4.9
Разработки курсов
pptx
русский язык
5 кл
26.07.2018
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему:  Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.
Презентация к уроку по русскому языку в пятом классе на тему: Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.Работы можно использовать для закрепления данных материалов и в конце четверти.
null стандарт.pptx

Важной и неотъемлемой задачей реализации

Важной и неотъемлемой задачей реализации

Важной и неотъемлемой задачей реализации ФГОС ООО является работа по формированию универсальных учебных действий (УУД) учащихся

Особенности стандарта

Особенности стандарта

Особенности стандарта

Метапредметные результаты - это универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию

Метапредметные результаты - это универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию

Метапредметные результаты -
это универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.

Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему:  Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.

Метапредметные результаты - это мосты, которые связывают все предметы и помогают учащимся покорить вершины знаний

Метапредметные результаты - это мосты, которые связывают все предметы и помогают учащимся покорить вершины знаний

Метапредметные результаты -
это мосты, которые связывают все предметы и помогают учащимся покорить вершины знаний.

Познавательные УУД (их не следует путать с предметными) предполагают умение учащегося формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;…

Познавательные УУД (их не следует путать с предметными) предполагают умение учащегося формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;…

Познавательные УУД
(их не следует путать с предметными) предполагают умение учащегося формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис; осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из различных источников; определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её разными способами. 

Коммуникативные УУД – это владение всеми видами речевой деятельности, умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно,…

Коммуникативные УУД – это владение всеми видами речевой деятельности, умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно,…

Коммуникативные УУД
– это владение всеми видами речевой деятельности, умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме; соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета. 

Регулятивные УУД представляют собой умение ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию

Регулятивные УУД представляют собой умение ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию

Регулятивные УУД
представляют собой умение ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. 

ФИ учаще гося Предметные результаты

ФИ учаще гося Предметные результаты


п/п

ФИ учаще
гося

Предметные результаты

Задания на знание и понимание

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД

Реф
лек
сия

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Афанасьева Соня

25 - 2

+

-

+

-

+

-

2.

Валов Семен

 

3.

Ванин Дима

41 - 3

+

-

+

-

4.

Васильева Валерия

36 - 3

+

-

20.

 

3,25

87%

81%

31%

56%

31%

63%

87%

0%

31%

84%

56%

60%

Анализ стартовой диагностической работы
по русскому языку в 5 В классе

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы

Задание 1.
Вставьте пропущенные буквы. Определите, в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная в корне:
А) п..лено, к..рова, к..пает
Б) б..лет, лед..ход, цв..тной
В) х..дить, л..теть, приб..жать
Г) в..допровод, в..сеть, к..лесо
Ответ: В

Разделительный Ь употребляется в корне слова (вь-), перед буквами

Разделительный Ь употребляется в корне слова (вь-), перед буквами

Разделительный Ь употребляется в корне слова (вь-), перед буквами Е, Ё, Ю,Я,И.

Задание 4.
Выберите правильное написание слова:
а) вьётся, б) въётся.
Объясните свой выбор (дайте развёрнутый ответ).
Ответ: а) вьётся

Прочитайте текст. Определите тему текста

Прочитайте текст. Определите тему текста


6. Прочитайте текст. Определите тему текста.
7. В каком предложении выражена основная мысль текста?
8. Выпишите из второго абзаца ряд однокоренных слов.
9. Докажите, что этот текст – грамматическая сказка.

Оцените свои ответы. Пусть длина отрезка – правильное выполнение всего теста

Оцените свои ответы. Пусть длина отрезка – правильное выполнение всего теста

10. Оцените свои ответы.
Пусть длина отрезка – правильное выполнение всего теста. Покажите на отрезке часть правильно выполненных заданий, по вашему мнению.

Средний балл по классу составил 3,25

Средний балл по классу составил 3,25

Средний балл по классу составил 3,25.

Основная часть учеников справилась с заданиями на знание и понимание материала. Они умеют находить в слове определённую орфограмму; ориентироваться в составе слова; осуществлять логическую операцию по нахождению морфем в слове; понимать и принимать учебную задачу.

С заданиями, направленными на развитие познавательных

С заданиями, направленными на развитие познавательных

2. С заданиями, направленными на развитие познавательных УУД, справилась только половина класса. Ошибки, допущенные при выполнении таких заданий, говорят:
• о непонимании (или невнимательном чтении) учеником текста задания;
• об отсутствии умения выстраивать развернутый ответ, основываясь на понятия и знания теории;
• использовать аргументы в монологическом высказывании, возможно, об отсутствии знания правила;
• об отсутствии умения определять части речи, выделять у слов их грамматические признаки, сопоставлять их.

С заданиями, направленными на развитие регулятивных, коммуникативных и личностных

С заданиями, направленными на развитие регулятивных, коммуникативных и личностных

3. С заданиями, направленными на развитие регулятивных, коммуникативных и личностных УУД, справилось чуть больше половины диагностируемых учеников. Ошибки, допущенные при выполнении таких заданий, говорят об отсутствии умения:
определять тему текста и его основную мысль;
понимать и обобщать полученную информацию;
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее;
строить монологическое высказывание.

С рефлексивной оценкой своей работы справилось лишь 5 учеников из 16, что свидетельствует о слабом развитии умения давать самооценку своей работе, либо о низкой мотивации…

С рефлексивной оценкой своей работы справилось лишь 5 учеников из 16, что свидетельствует о слабом развитии умения давать самооценку своей работе, либо о низкой мотивации…

4. С рефлексивной оценкой своей работы справилось лишь 5 учеников из 16, что свидетельствует о слабом развитии умения давать самооценку своей работе, либо о низкой мотивации к выполнению задания.

Рефлексия. Какие изменения произошли во мне , как в личности, чему я научился в результате работы на уроке: - анализировать; - задавать вопросы; - ставить…

Рефлексия. Какие изменения произошли во мне , как в личности, чему я научился в результате работы на уроке: - анализировать; - задавать вопросы; - ставить…

Рефлексия.

Какие изменения произошли во мне, как в личности, чему я научился в результате работы на уроке:
- анализировать;
- задавать вопросы;
- ставить проблему и находить пути ее решения;
- решать задачи по алгоритму;
- работать в группах;
- слушать и принимать чужое мнение, если даже оно отлично от моего.

За работу на уроке мне можно поставить:
- отлично;
- хорошо;
- удовлетворительно;
- неудовлетворительно.

Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.

Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему:  Диагностические работы по русскому языку как средство оценки метапредметных результатов обучающихся.



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018