Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Оценка 4.7

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
информатика
8 кл
16.04.2018
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Презентация по информатике к уроку на тему Ветвления. Презентация содержит весь план урока по указанной теме (текст, иллюстрации, видеофрагменты). Тип урока: урок усвоения новых знаний. Вид урока: урок-беседа с применением технологии сотрудничества (совместная развивающая деятельность взрослых и детей), которая способствует снижению тревожности у детей и реализует принципы демократизма, равенства и партнерства, также используется инновационная система оценки качества знаний обучающихся – активная оценка. Цель урока: успешное выполнение теста (учащиеся узнают оценку сразу после выполнения теста – оценка выставляется автоматически самим сервисом на компьютере). Коррекционная работа предполагает проверку учителем письменных решений теста в тетради с последующей записью рекомендаций по итогам теста (подчеркивание положительных сторон работы ученика, указание того, что надо проработать еще раз дополнительно, исправить и как). Формы работы учеников на уроке: и устная фронтальная, и письменная в тетради, и самостоятельная в тетради, и парная, и групповая, и самостоятельная на компьютере. Презентация формально представляет все этапы урока: 1. Постановка ключевого вопроса, знакомство с этапами урока (2 мин.); ожидаемые результаты: наличие интереса учащихся к новой теме; задачи учителя: заинтриговать учащихся ключевым вопросом и привлечь к изучению новой темы; содержание, формы и методы, средства обучения: устная фронтальная работа с классом по презентации. 2. Повторение, актуализация необходимых ЗУН (7 мин.); ожидаемые результаты: подготовка учащихся к работе на уроке; задачи учителя: проверка уровня усвоения материала прошлых уроков и при необходимости его корректировка; содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по 7 вопросам презентации (в итоге расшифруют слово МОЛОДЕЦ-положительная стимуляция). 3. Формулирование темы урока, обращение к имеющемуся опыту учащихся, обсуждение с учащимися цели урока, знакомство с содержанием и критериями выполнения итогового теста урока, мотивация на изучение нового материала (8 мин.); ожидаемые результаты: формулировка и запись темы и цели урока; задачи учителя: постановка темы урока, определение в ходе беседы субъективного опыта учащихся по новой теме, способствование с помощью техники постанови наводящих вопросов формулированию цели урока, показ итогового теста и объяснение критериев его оценки, а также видеодемонстрация применения ветвящихся алгоритмов в жизни с целью повышения мотивации изучения новой темы; содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учеников в тетради по презентации, устная фронтальная работа с классом (беседа). 4. Знакомство с новой темой – работа с учебником (7 мин.); ожидаемые результаты: усвоение ЗУНов по новой теме; задачи учителя: организация работы учащихся с учебником; содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по учебнику (поиск ответа на вопросы учителя). 5. Закрепление темы – работа с РТ, промежуточный контроль (10 мин.); ожидаемые результаты: умение применять полученные ЗУНы по новой теме при решении практических задач; задачи учителя: организация работы учащихся с РТ (частично – фронтальная, частично – самостоятельная с взаимопроверкой и самопроверкой); содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по РТ (решение задач по новой теме). 6. Выполнение итогового теста (5 мин.); ожидаемые результаты: успешное выполнение итогового теста всеми учениками (успешное, т.е. результативность – 100%, без оценки «2»); задачи учителя: организация работы учащихся с тестом (выход в Интернет на необходимый ресурс по ссылке), проверка решений теста в тетрадях, установление обратной связи в виде постановки советов и рекомендаций каждому ученику по итогам выполнения теста; содержание, формы и методы, средства обучения: выполнение теста на компьютере (с письменным оформлением решений учащихся в тетради). 7. Постановка дифференцированного Д/З (3 мин.); ожидаемые результаты: четкое понимание содержания домашнего задания, критериев его проверки и комментариев к его выполнению; задачи учителя: разъяснение содержания Д/З и комментарии к его выполнению, критериев его оценки; содержание, формы и методы, средства обучения: письменное фиксирование учащимися Д/З в тетради. 8. Рефлексия, самооценка (по методу «светофор»), поиск в диалоге совместного ответа на ключевой вопрос урока (3 мин.); ожидаемые результаты: высокая самооценка учащихся своей работы на уроке, удовлетворенность работой на уроке, найденный в диалоге-беседе ответ на ключевой вопрос урока; задачи учителя: разъяснение самооценки по методу «светофора», организация поиска ответа на ключевой вопрос; содержание, формы и методы, средства обучения: письменное фиксирование уровня самооценки, устная фронтальная работа по поиску ответа на ключевой вопрос урока. Презентация выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2010, содержит 19 слайдов. Презентация может быть использована учителем на уроках или во внеурочной деятельности. Презентация предназначена для учеников 8 классов (при первичном знакомстве с темой Ветвления), но может быть применена и в старших классах (9-11) для повторения этой темы. Литература: УМК Босова. © Ковалева А.Л., учитель математики и ИКТ ГБОУ СОШ №341 СПб, 2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018