Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Оценка 4.7

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
pptx
информатика
8 кл
16.04.2018
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Readme 17 (прочти инструкцию)
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление..pptx

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Урок №57. Ключевой  вопрос  урока:  Что  между  Витязем  на  распутье  и  квадратным уравнением?  общего  © Ковалева А.Л., учитель математики и ИКТ ГБОУ СОШ №341 СПб, 2018

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
1 2 Э Постановка ключевого вопроса Т Повторение, актуализация ЗУН А П Тема и цели урока, мотивация ы Знакомство с новой темой (работа с учебником) 3 4 Закрепление темы (работа с РТ) 5 6 Итоговый тест У Р О К А Постановка дифференцированного Д/З 7 8 Рефлексия

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Готовы  ли  Вы,  уважаемые  ученики,  к  изучению новой темы?  Проверим это.  Вам  предстоит  работа  на  повторение  материала  прошлых  уроков.    Я  буду  показывать  задания­вопросы  (их  7),  а  вы  в  тетради  записываете  букву  правильного  ответа.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 1: Происхождение понятия алгоритм связано с именем    Мухаммеда ибн Мусы аль­Хорезми ученого…   Пифагора ф)  х)    Алана Тьюринга ц)

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 2: Что называется алгоритмом? и  точное  совершить  предписание  е)  Понятное  конечную  исполнителю  последовательность  действий,  направленных  на достижение поставленной  цели ё)    Набор команд для компьютера ж)  Правила  действий выполнения  определенных

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 3: То  лицо,  Исполнитель алгоритма – это … составляет  в)  которое  алгоритмические предписания г)  д)    Субъект или объект, который исполняет  алгоритм    Программист

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 4: Найдите значение переменной s после выполнения алгоритма: о)    s=2 п)  р)   s=0  s=1

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 5: Как называется графический способ записи алгоритмов?  Блок­схемы к)    Формулы л)  м)  программирования     Программы  на  зыках

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 6: Алгоритм является ветвящимся, если… многократное  м)    Он  составлен  так,  что  его  выполнение  предполагает  повторение  одних и тех же действий н)  Его команды выполняются в порядке их  естественного следования друг за другом о)  команд зависит от некоторого условия   Последовательность  выполнения  его

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Вопрос 7: Какой фигурой изображают условие в блок-схеме? л)   Параллелограмм м)  н)  Овал Ромб Теперь  прочитайте  получившееся  слово  с  конца  в  начало (из букв ваших ответов). Что у Вас получилось? МОЛОДЕЦ

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Основные алгоритмически е конструкции. Ветвление. Ответьте на вопросы: • Что  вы  слышали  и  знаете  по  этой  теме  (например,  видели  в  телепередачах, узнали от своих родителей и т.п.)? • Укажите, где применяется в жизни эта тема, на Ваш взгляд? • Хотели бы Вы углубить знания по этой теме, узнать что­то новое? • Как Вы хотите, чтоб Вас учили? • Попробуйте сформулировать цель сегодняшнего урока.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
успешное выполнение учащимися теста • Критерии оценки:  • Если 80 < значение =< 100 (выполнены верно 5 заданий), то оценка «5» • Если 60 < значение =< 80 (выполнены верно 4 задания), то оценка «4» • Если 40 < значение =< 60 (выполнены верно 3 задания), то оценка «3» • Если значение <= 40 (выполнены верно 1 или 2 задания), то оценка «2»

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
различных  по  кулинарных  В нашей жизни мы постоянно  сталкиваемся  с  алгоритмами  в  сферах  человеческой  деятельности.  В  книгах  собраны  рецепты  приготовления  разных  блюд,  всякий  прибор  снабжается  инструкцией  его  применению. Алгоритмы есть  в  баснях,  мультфильмах,  пословицах, песнях, сказках.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Знакомство с новой темой (работа с учебником) 2. Попробуйте  определить  ветвления и разветвляющегося алгоритма. по  тексту  чем  отличается  полное  ветвление  от  неполного.  Зарисуйте  в  тетрадь  соответствующие  схемы  изображений  двух  видов  ветвлений  в  виде  блок­схем  и  на  АЯ  (алгоритмическом  языке). учебника,  Задания по учебнику (стр.76­77): 1. Найдите  и  запишите  в  тетрадь  определение  понятия

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Закрепление материала (промежуточны й контроль) Задания по РТ (стр.87­89): 1. №135 (а) – совместное решение задания с предварительной  возможностью обсудить решение в парах (учитель задает  наводящие вопросы). 2. №135  (б)  –  самостоятельное  решение  с  последующей  взаимопроверкой. 4. №137  (б)  –  самопроверкой. 3. №137 (а) – совместное решение задания с предварительной  возможностью обсудить решение в парах (учитель задает  наводящие вопросы). самостоятельное  решение  задание  с

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Итоговый тест по  • Перейдите  https:// onlinetestpad.com/ru/testview/102255­test­po­informatike­na­temu­vetvleniya­8 ­klass   ссылке:  Тест  выполняется  на  компьютере  (с  выходом  в  Интернет)  и  обязательным  оформлением решения в тетради. Время выполнения теста не ограничено. Критерии оценки:  • Если 80 < значение =< 100 (выполнены верно все 5 заданий), то оценка «5» • Если 60 < значение =< 80 (выполнены верно 4 задания), то оценка «4» • Если 40 < значение =< 60 (выполнены верно 3 задания), то оценка «3» • Если значение <= 40 (выполнены верно 1 или 2 задания), , то оценка «2» Отметка  за  итоговый  тест  выставляется  автоматически  компьютером,  учитель же проверяет решение в тетради и оставляет комментарии к ответам  ученика (что сделано хорошо, а что необходимо еще проработать).

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
ванного домашнего дифференциро задания • Д/З (критерии оценки):  • На оценку «5»: письменно №18 (учебник, стр.94), №138 (РТ, стр.90) • На оценку «4»: письменно №14, №15 (учебник, стр.93) • На оценку «3»: письменно №11, №12 (учебник, стр.93) • Комментарии по Д/З: • При  выполнении  Д/З  необходимо  внимательно  еще  раз  прочитать  теоретический  материал  учебника  (стр.76­81),  разобрать  все  изложенные в учебнике примеры, вспомнить теоретические факты из  математики (неравенство треугольника, определение равностороннего  треугольника,  определение  четного  числа,  графики  линейных  и  квадратичных функций).

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Рефлекс ия Оцените  свою  работу  на  уроке  (нарисуй  соответствующий  цвет  или  напиши его название):  • Зеленым  цветом,  если  Вы  поняли  материал  урока,  успели  выполнить  все  задания, Вам было комфортно на уроке среди своих одноклассников, у Вас  осталось положительное ощущение по окончанию урока. • Желтым  цветом,  если  Вы  поняли  материал  урока  не  до  конца  и  у  вас  остались некоторые вопросы, успели выполнить только часть заданий, Вам  было  умеренно  комфортно  на  уроке  среди  своих  одноклассников,  у  Вас  осталось непонятное противоречивое ощущение по окончанию урока. • Красным  цветом,  если  Вы  не  поняли  материал  урока,  успели  выполнить  мало  заданий  на  уроке,  Вам  было  не  комфортно  на  уроке  среди  своих  одноклассников, у Вас осталось негативное ощущение по окончанию урока. Также в дополнение (при наличии времени) можно ответить на вопросы: чему  я сегодня научился, что было для меня легким, а что трудным, чему я хотел  бы  еще  научиться,  что  понравилось  на  уроке  и  что  нет,  что  бы  я  на  уроке  поменял, где полученные знания мне пригодятся.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Ответ на ключевой вопрос Работа: 1. Сначала поиск ответа в парах. 2. Выдвижение гипотез и их обсуждение. 3. Вывод. Ключевой  вопрос  урока:  Что  общего  между  Витязем  на  распутье  и  квадратным  уравнением?  Ответ на ключевой вопрос урока: И витязь на распутье, и квадратное  уравнение  демонстрируют  примеры  применения  ветвлений  (в  случае  витязя прямо поедешь – умрешь, направо поедешь – женишься, налево  поедешь  –  будешь  богатым;  а  в  случае  квадратного  уравнения  его  решение  зависит  от  знака  дискриминанта:  или  нет  корней,  или  1  корень, или 2 корня).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018