Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Оценка 4.7

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
txt
информатика
8 кл
16.04.2018
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Ветвление.
Readme 17 (прочти инструкцию).txt

Презентация по информатике к уроку на тему Ветвления.

 

Презентация содержит весь план урока по указанной теме (текст, иллюстрации, видеофрагменты).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Вид урока: урок-беседа с применением технологии сотрудничества (совместная развивающая деятельность взрослых и детей),

которая способствует снижению тревожности у детей и реализует принципы демократизма, равенства и партнерства,

также используется инновационная система оценки качества знаний обучающихся  – активная оценка.

Цель урока: успешное выполнение теста (учащиеся узнают оценку сразу после выполнения теста – оценка выставляется автоматически самим сервисом на компьютере).

Коррекционная работа предполагает проверку учителем письменных решений теста в тетради с последующей записью рекомендаций по итогам теста

(подчеркивание положительных сторон работы ученика, указание того, что надо проработать еще раз дополнительно, исправить и как).

Формы работы учеников на уроке: и устная фронтальная, и письменная в тетради, и самостоятельная в тетради, и парная, и групповая, и самостоятельная на компьютере.

Презентация формально представляет все этапы урока:

1.    Постановка ключевого вопроса, знакомство с этапами урока (2 мин.);

ожидаемые результаты: наличие интереса учащихся к новой теме;

задачи учителя: заинтриговать учащихся ключевым вопросом и привлечь к изучению новой темы;

содержание, формы и методы, средства обучения: устная фронтальная работа с классом по презентации.

2.    Повторение, актуализация необходимых ЗУН (7 мин.);

ожидаемые результаты: подготовка учащихся к работе на уроке;

задачи учителя: проверка уровня усвоения материала прошлых уроков и при необходимости его корректировка;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по 7 вопросам презентации (в итоге расшифруют слово МОЛОДЕЦ-положительная стимуляция).

3.    Формулирование темы урока, обращение к имеющемуся опыту учащихся, обсуждение с учащимися цели урока,

знакомство с содержанием и критериями выполнения итогового теста урока, мотивация на изучение нового материала (8 мин.);

ожидаемые результаты: формулировка и запись темы и цели урока;

задачи учителя: постановка темы урока, определение в ходе беседы субъективного опыта учащихся по новой теме,

способствование с помощью техники постанови наводящих вопросов формулированию цели урока, показ итогового теста и объяснение критериев его оценки,

а также видеодемонстрация применения ветвящихся алгоритмов в жизни с целью повышения мотивации изучения новой темы;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учеников в тетради по презентации, устная фронтальная работа с классом (беседа).

4.    Знакомство с новой темой – работа с учебником (7 мин.);

ожидаемые результаты: усвоение ЗУНов по новой теме;

задачи учителя: организация работы учащихся с учебником;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по учебнику (поиск ответа на вопросы учителя).

5.    Закрепление темы – работа с РТ, промежуточный контроль (10 мин.);

ожидаемые результаты: умение применять полученные ЗУНы по новой теме при решении практических задач;

задачи учителя: организация работы учащихся с РТ (частично – фронтальная, частично – самостоятельная с взаимопроверкой и самопроверкой);

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по РТ (решение задач по новой теме).

6.    Выполнение итогового теста (5 мин.);

ожидаемые результаты: успешное выполнение итогового теста всеми учениками (успешное, т.е. результативность – 100%, без оценки «2»);

задачи учителя: организация работы учащихся с тестом (выход в Интернет на необходимый ресурс по ссылке), проверка решений теста в тетрадях,

установление обратной связи в виде постановки советов и рекомендаций каждому ученику по итогам выполнения теста; содержание, формы и методы,

средства обучения: выполнение теста на компьютере (с письменным оформлением решений учащихся в тетради).

7.    Постановка дифференцированного Д/З (3 мин.);

ожидаемые результаты: четкое понимание содержания домашнего задания, критериев его проверки и комментариев к его выполнению;

задачи учителя: разъяснение содержания Д/З и комментарии к его выполнению, критериев его оценки;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменное фиксирование учащимися Д/З в тетради.

8.    Рефлексия, самооценка (по методу «светофор»), поиск в диалоге совместного ответа на ключевой вопрос урока (3 мин.);

ожидаемые результаты: высокая самооценка учащихся своей работы на уроке, удовлетворенность работой на уроке, найденный в диалоге-беседе ответ на ключевой вопрос урока;

задачи учителя: разъяснение самооценки по методу «светофора», организация поиска ответа на ключевой вопрос;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменное фиксирование уровня самооценки, устная фронтальная работа по поиску ответа на ключевой вопрос урока.

 

 

Презентация выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2010,

содержит 19 слайдов.

 

Презентация может быть использована учителем на уроках или во внеурочной деятельности.

Презентация предназначена для учеников 8 классов (при первичном знакомстве с темой Ветвления),

но может быть применена и в старших классах (9-11) для повторения этой темы.

 

Литература: УМК Босова.

 

© Ковалева А.Л., учитель математики и ИКТ ГБОУ СОШ №341 СПб, 2018

Презентация по информатике к уроку на тему

Презентация по информатике к уроку на тему

Выполнение итогового теста (5 мин

Выполнение итогового теста (5 мин
Скачать файл