Презентация к уроку по теме "Упрощение выражений"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

отработка умения упрощать выражения; учить решать задачи алгебраическим способом, в которых требуется найти два неизвестных числа; развивать внимательность, логическое мышление; развитие умений проводить сравнение, анализ, обобщение; формировать умений работы в группах, взаимоконтроля. Структура урока: 1. Упражнение на внимание. 2. Графический диктант. 3. Фронтальный опрос. 4.Совместная работа по формированию новых способов действий. 5.Формулировка выводов. 6.Решение задач по новой теме. 7.Самостоятельная работа. 8. Подведение итогов. 9. Рефлексия.
Иконка файла материала открытый урок 5 класс..ppt
­ 1 ­ 5 ­ 3
1 3 5 5 3 1 5 1 3 1 3 5
Графический диктант. 1. 5a + 9a = 15a                             2. 7x + 9x + x = 17x 3. 6c – 5c + 7c = 8c 4. 7a – a – a = 5a 5. 31p ­11p + 6 = 20p + 6 6. 5y – 2y – y = 2y 7. 4y + 4 + 2y = 10y
Какое свойство умножения  записаны с помощью  геометрических фигур?
Повторим закон умножения относительно сложения и вычитания. Распределительный закон:
220 Столы ­ ? Стулья ­ ?, в 9 раз  больше, чем                            Запомни! Обозначай за х то, что требуется найти. Если в вопросе несколько неизвестных, за х  обозначай то, которое меньше.
Пусть для школы купили х столов. Тогда стульев 9х. Всего столов и стульев купили              (х + 9х), что по условию равно  220.Значит, можем составить  уравнение.
х + 9х = 220 10х = 220 х = 220 : 10 х = 22 (стола) – столько купили  столов. 22 * 9 = 198 (ст.) – купили  стульев. 220 – 22 = 198 (ст.)
Самостоятельная работа. • Вариант 1.                      Вариант 2. • 18m + 22m                      25x + 15x • c + 14c                            8m + m  • 12y – 7y                          12y – 3y • 25t – 13t                          21a – 20a  • 6x + 4 + 2x + 7                7b + 8 + 3b + 9 • 7 + 6y + y + 4                  5 + 7x + x + 11 • 3a – 3a + 8a                    8b + b – 9b
Проверка. «5» ­ 6 – 7  «4» ­ 5 «3» ­ 4 «2» ­ менее 4   Вариант 1. 40m 15c 5y 12t 8x + 11 11 + 7y 8a Вариант 2. 40x 9m 9y a 10b + 17 16 + 8x 0
­ Что нового узнали на уроке? ­ Что нужно обозначать буквой при  решении задач способом  составления уравнения? ­ Как следует поступить, если  неизвестных несколько?
Я понял все, о чем говорилось  на уроке.  Я сумел выполнить ряд заданий, но  некоторые моменты мне остались  непонятны. Я не очень понимал, о чем шла речь на  уроке.
Тема: «Упрощение выражений.» Образовательная цель:  отработка умения упрощать  выражения; учить решать задачи алгебраическим способом,  в которых требуется найти два неизвестных числа. Развивающая цель: развивать внимательность, логическое  мышление; развитие умений проводить сравнение, анализ,  обобщение. Воспитательная цель: формировать умений работы в  микрогруппах, формирование навыков взаимоконтроля. Оборудование: записи на доске, использование ИКТ. Тема предыдущего урока: « Упрощение выражений». Тема следующего урока: « Упрощение выражений».
Структура урока. Актуализация знаний. 1. Упражнение на внимание. 2. Графический диктант. 3. Взаимопроверка диктанта. 4. Фронтальный опрос. 5. Сообщение темы и целей урока.
Применение знаний, формирование  1. Совместная работа по формированию новых  умений и навыков. способов действий. 2. Формулировка выводов. 3. Решение задач по новой теме. 4. Самостоятельная работа (с последующей  проверкой). 5. Подведение итогов урока. 6. Рефлексия. Постановка домашнего задания. Задание  в конверте (индивидуальное задание).