ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Kolosok3671@mail.ru Колосок Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация к уроку Познание мира для 3 класса по теме "Насекомые"

Презентация к уроку Познание мира для 3 класса по теме "Насекомые"

3 класс 4 четверть Познание мира Тема: Насекомые Цель: Сформировать представление о насекомых, как неотъемлемой части природы. Задачи: • узнать о видах насекомых; • выявить отличительные признаки насекомых; • расширить знания о представителях этого класса. План урока: I. Организационный момент. Приветствие (Слайд 1) II. Проверка домашнего задания – Перекрестный опрос (Слайд 2) 1. (Ответы вносятся в матрицу) III. Введение в тему (Слайд 4) -1) Звуки луга 2) – Догадайтесь, какая тема урока. (Слайд 5) – Как вы думаете, о чем должны узнать, какие цели можно поставить? IV. Работа по теме урока 1. Эпиграф к уроку: «Главное богатство природы – ее тайны и красота, они ведут к встрече с прекрасным, удивительным и таинственным» Николай Сладков (Слайд 6) 2. Таблица «ЗХУ» (Слайд 7) 3. Работа в парах «Инсерт» - обмен мнениями 4. ТСЗ (Слайд 8) 1) – Прочитайте, запомните (30 с) 2) Запишите (5 + 30, взаимопроверка) Результаты вносятся в Матрицу (8-7 слов-«+», меньше – «-») 5. Самостоятельное чтение текста учебника с пометками с. 127-128 (3 мин) (Слайд 9) 6. (Слайд 10) 1) Работа в парах Объяснение ТСЗ 2) Заполнение ЗХУ (3 ст) 3) Критический опрос (Результаты - в Матрицу) 4) Паук это насекомое? Почему? 7. Самостоятельная работа – Укажите части насекомых (Слайд 11) 8. Самопроверка (Ответы вносятся в Матрицу) (Слайд 12) Физминутка (Слайд 13) 9. Работа в группах (Слайд 14) 4) Составление постера «Насекомые» (Слайд 16) 5) Защита, критерии оценивания (Слайд 17) Критерии оценивания: * Эстетичность оформления * Точность, последовательность изложения * Полнота изложения * Приведение примеров * Соблюдение регламента (1мин.) 10. «А знаете ли вы?» (Слайд 18) V. Домашнее задание. (Слайд 19) VI. Итог (Слайд 20) (По Матрице) 5 «+» - «5» 1-2 «минуса» - «4» 3-4 «Минуса» - «3» VII. Обобщение (Слайд 21) VIII. Рефлексия (Слайд 22)

  • Работа в классе
  • Математика
  • 4 кл.
  • 3 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ