Презентация к уроку: Решение квадратных неравенств.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 17.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему решение квадратных неравенств. Урок алгебры в 9 классе, урок обобщения и систематизации знаний по изученной теме. Учащиеся выполняют задания, закрепляя метод интервалов решения неравенств. На уроке идет повторение пройденного материала. Большая часть урока идет на самостоятельное выполнение заданий
Иконка файла материала Решение квадратных неравенств.pptx
Урок алгебры Р е ш е н и е   к в а д р а т н ы х   н е р а в е н с т в Учитель ГБОУ «Гимназия № 1 г. Карабулак»  Чапанов Курейш Магомедович
Цели и задачи урока • образовательная: систематизация,  обобщение знаний учащихся; проверка  уровня усвоения темы;  • развивающая: развитие памяти,  внимания, логического мышления; • воспитательная: активизация  мыслительной деятельности в процессе  выполнения заданий.
Устная работа 1. Игра «Ромашка».
Устная работа 2. Ответьте на вопросы внимательно изучив решение  квадратного неравенства                     .    Решение:  Квадратное уравнение                имеет два различных  корня                  . Следовательно, квадратный трехчлен можно разложить на множители:   Поэтому данное неравенство имеет вид                    . <…………...>  Ответ:
3. Какие из чисел 0, – 1, 2 являются  решениями неравенства ?  .  1) 2)
№1. На доске изображен квадрат с числами, которые являются  решениями неравенства                    . Но среди них попало  число, которое таковым не является. Найдите это число.  Ответ: – 2.
№ 2. Решите неравенство   Ответ: (– 2; 2).
№ 3. Найдите все решения неравенства                                                                     ,   принадлежащие промежутку [1; 5].         Ответ: (2; 5].
№ 4. При каких положительных значениях  x верно неравенство  Ответ: x > 3
№ 5.                         Ответ: 2 < x < 3
Построить алгоритм решения квадратного  неравенства методом интервалов. Алгоритм решения  неравенств методом интервалов: 1) Найти корни квадратного уравнения.   2) Отметить найденные корни на числовой  оси. 3) Определить знак одного из интервалов. 4) Расставить поочередно знаки произве­ дения в интервалах.  5) Записать получившееся решение по  знаку исходного неравенства.
Расшифруйте текст любое число всех Так как выражение                      при *  значениях х, то и неравенство                                     будет верно при *  значениях х.  Ответ: х – * всех
Собрать «грибочки» в «корзину»
Помоги мальчику! Мальчик попал в волшебную страну, где ему  дали решить необычную задачу. Помогите ему  найти правильный ответ, если условия таковы:  какое выражение больше «весит»:
Самостоятельная работа  1) Угадайте натуральное число, если  известно, что произведение исходного  числа и чисел на 1 меньше и больше его  меньше или равно нулю.    2) Решите неравенство                  несколькими  способами, кроме решения с помощью  построения графика квадратичной  функции.
Решение самостоятельной работы
Домашнее задание № 376(а, б, в); № 377 № 383
Спасибо !!!