учит преодолевать
трудности и исправлять
собственные ошибки.
(Декарт).
Цели урока:
-образовательная:
повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства с одной переменной», продолжить формирование умений работать по алгоритму.
-развивающая: развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля,
-воспитательная: воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала.
Ход урока.…………………………………………………………………………учит преодолевать
трудности и исправлять
собственные ошибки.
(Декарт).
Цели урока:
-образовательная:
повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства с одной переменной», продолжить формирование умений работать по алгоритму.
-развивающая: развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля,
-воспитательная: воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала.
Ход урока.…………………………………………………………………………
Алгебра 8 класс.
Алгебра 8 класс.
Алгебра 8 класс.
Алгебра 8 класс.
«Решение линейных неравенств с
«Решение линейных неравенств с
одной переменной »
одной переменной »
Математика
Математика
учит преодолевать
учит преодолевать
трудности и
трудности и
исправлять
исправлять
собственные
собственные
ошибки.
ошибки.
(Декарт).
(Декарт).
Цели урока:
Образовательная:
• Повторить и обобщить знания
учащихся по теме «Линейные
неравенства с одной
переменной.»
• Продолжить формирование
умений работать по алгоритму.
Развивающая:
• Развивать навыки коллективной
работы, взаимопомощи,
самоконтроля.
• Воспитывать внимание,
математическую зоркость,
культуру речи.
№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )
1) Является ли число 12 решением
неравенства 2х>10?
2) Является ли число -6 решением
неравенства 4х>12?
3) Является ли неравенство
5х-15>4х+14 строгим?
4) Существует ли целое число
[-2,8;-2,6]?
принадлежащее промежутку
5) При любом ли значении переменной а
верно неравенство
а² +4 >о?
6) Верно ли, что при умножении или делении
обеих частей неравенства на
отрицательное число знак неравенства не
меняется?
№3 Устная работа
а) Найди ошибку!
1. Х ≥7 2. y < 2,5
7
Ответ: (-∞;7)
Ответ: (-∞;2,5]
2,5
3. m ≥ 12 4. x ≤ -1,3
12
Ответ: (-∞;12)
Ответ: [-∞;-1,3]
-1,3
Б) Неравенству х ≥ 15
соответствует числовой
промежуток
• 1) (– ; 15)
• 2) [15; +)
• 3) (– ; 15]
• 4) (15;+)
в) При каких значениях х имеет
смысл выражение:
3 x
5
г) Какое наибольшее целое число
удовлетворяет неравенству -2x >
14 ?
Найди ошибку в решении неравенств
Объясни почему допущена ошибка
Запиши в тетради правильное
решение
2.
31(2x+1)-
12x›50x
62x+31-12x >
50x
50x-50x > -31
0·x > -31
ответ: х >0
3.-5(x-1)+3 ≤ 1-3(x+2)
-5x+5+3 ≤ 1-3x-6
-5x+3x ≤ 1-6-8
-2x ≤ -13
x ≤ 6,5
ответ: (-∞;6,5]
4. 5-3y ≤ 80
-3y ≤ 75
y ≥ -25
ответ: (-∞;-25)
Давайте проверим.
• 1
вариант.
1.Г -3
2. Б(-2,5;+∞)
3. В [-5;+∞)
4. Г [-2;+∞)
5. Б (3;+∞)
• 2 вариант.
1. В 6
2. Г (-∞;-1,6)
3. Б (-∞;-5]
4.А (-12;+∞)
5. [-2;+∞)
Подготовка к ОГЭ
• http://nsportal.ru/dolgopolova-
elena-vasilevna
Задание на дом:
1. №860(а),№864,№873
2.Индивидуальные карточки
3. Работаем на сервисе проверки знаний
Ресурсы
1. Беленкова Е. Ю., Лебединцева Е. А. Алгебра 8 класс.
Задания для обучения и развития учащихся. – М:
ИнтеллектЦентр, 2005
2. Учебник для 8 класса общеобразовательных
учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.
Нешкова, СБ Суворова; под редакцией С.А.
Теляковского. – М: Просвещение, АО «Московские
учебники», 2004
3. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Поурочные
планы по алгебре 8 класс. – Волгоград. : Учитель,
2005.