Презентация к уроку "Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого на основе нахождения целого и его части, совершенствовать знания компонентов сложения и вычитания; развивать навыки самостоятельной работы; воспитывать сознательную дисциплину. Задачи урока: Учить использовать для решения задач схематический чертёж или схему, проверять задачи. ( т.е. развивать навыки самоконтроля) Проверить умение самостоятельно решать задачи изученных видов; Развивать навыки самооценки.
Иконка файла материала 11.10.ppt
Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак Не любить никак Очень строгая Очень строгая нельзя. нельзя. наука, наука, Очень точная наука, Очень точная наука, Интересная наука- Интересная наука- Это математика! Это математика!
1. Сумма чисел 40 и 5  А) 30 –  5 = 25  Б) 50 + 5 = 55  2. Разность чисел 86 и 6  А) 76 – 6 = 70 Б) 94 + 6 = 100 3. Как называется второе  Как называется второе  число в выражении число в выражении 10  ­  66 = 4 ?  = 4 ? 10  ­   А) разность А) разность   Б) уменьшаемое Б) уменьшаемое В) вычитаемое В) вычитаемое Г)  слагаемое Г)  слагаемое
Расположите числа в Расположите числа в порядке убывания. порядке убывания.   з         д       а       а      и      ч   з         д       а       а      и      ч   41 63 37 7 24          85
з  а  д  а  ч и        з  а  д  а  ч и
Физминутка Физминутка
Тема: Решение задач на Тема: Решение задач на нахождение уменьшаемого, нахождение уменьшаемого, вычитаемого» вычитаемого»  Цель: закрепить умения решать  Цель: закрепить умения решать  задачи на нахождение уменьшаемого,  задачи на нахождение уменьшаемого,  вычитаемого на основе нахождения  вычитаемого на основе нахождения  целого и части;  целого и части;   Совершенствовать знания  Совершенствовать знания  компонентов сложения и вычитания. компонентов сложения и вычитания.  Развивать навыки самостоятельной  Развивать навыки самостоятельной  работы. работы.
I  ­ 11яб. II ­  9 яб. Сколько всего яблок сорвали дети? I  ­  10 песен II ­   на 2 песен меньше Сколько песен записано на втором  диске? Жене – 8 лет Саше ­   6 лет На сколько лет Женя старше Саши?
Цель урока: Цель урока: научится правильно научится правильно решать задачи. решать задачи. Работа по учебнику: стр.28.
Проверь задачу Проверь задачу Задача Задача Было– ? маш. Было– ? маш. Уехало– 13маш. Уехало– 13маш. Осталось­7маш. Осталось­7маш. Задача   Задача Было– 20 маш. Было– 20 маш. Уехало– 13маш. Уехало– 13маш. Осталось­?маш. Осталось­?маш. 7 ост. 13уеха.  ? 13маш. ? 20было.  1) 13 +7 = 20 (м.)  Ответ: 20 машин. 1) 20­13 = 7 (м.)  Ответ: 7 машин.
Интересно было  на уроке. Было трудно.    Требуется помощь.
Домашнее задание Домашнее задание  1. Р/т № 11; 12 с. 32  1. Р/т № 11; 12 с. 32
СПАСИБО ЗА УРОК!