Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Оценка 4.9

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
16.11.2017
Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Презентация является основой для выступления на методическом семинаре, помощником для более полного понимания сущности системно-деятельностного подхода, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД); признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса; учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Системно – деятельностный  подход как методологическая  основа ФГОС второго  поколения

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном  учебном действии суша, легкие, лягушка, саламандра, кожа, вода, червяга, жаба, тритон, ящерица, квакша, крокодил, рыбозмей, сирена, черепаха.

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Выполнение действий для приобретения недостающих знаний  ­ Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)  восприятие сообщений (слушание учителя или учеников, беседа учителя с  учениками, чтение и усвоение текста учебника или другого источника  информации); наблюдения, организуемые на уроках в школе или вне ее; сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем или учеником  теме; предметно­практические действия; устное или письменное изложение усвоенного материала; языковое, предметно­практическое или любое другое воплощение ситуаций,  раскрывающих содержание той или иной учебной задачи, проблемы; подготовка, проведение и оценка экспериментов, выдвижение и проверка  гипотез; выполнение различных задач и упражнений; оценка качества действия, события, поведения.

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений) фронтальная работа,  работа в парах;  комментирование,  обозначение знаковыми символами.

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"

Презентация к выступлению на методическом семинаре "Системно-деятельностный подход"
Прием «Незаконченное предложение»  – Я съел бы еще этого…  – Больше всего мне понравилось…  – Я почти переварил…  – Я переел…  – Пожалуйста, добавьте…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017