Эмоции управляют человеком намного сильнее, чем это кажется на первый взгляд. Даже отсутствие эмоций это эмоция, точнее целое эмоциональное состояние, которое характеризуется большим количеством особенностей в поведении человека. Не важно, к какой социальной группе относится человек, каков его образовательный уровень, его реакции на жизнь, на окружающих, будут определяться только его эмоциональным состоянием. Особую важность имеет изучение эмоционального развития в подростковом возрасте. Подростковый период - наиболее эмоциогенный, критический период развития, сопряженный со специфическими эмоциональными трудностями. Он является периодом кризиса адаптационного равновесия. В связи с этим возникает вопрос о связи стрессовых расстройств в подростковом возрасте с особенностями эмоционального развития. Цель: создание положительного эмоционального настроения и атмосферы принятия каждого. Задачи: • учить несовершеннолетних понимать эмоциональное состояние людей и свое собственное, выражать свои чувства и распознавать чувства других; • дать возможность несовершеннолетним выразить свое настроение, используя пиктограммы; • развивать умения владеть своими эмоциями; • коррекция эмоционально-личностной сферы; • обучение навыкам релаксации и саморегуляции.
Мои внутренние друзья и враги.ppt
Составитель:
педагогпсихолог
М.К. Балабанова
1.Досчитать до 20
1.Досчитать до 20
2.Побыть одному
2.Побыть одному
3.Улыбнуться, подумать о чем-то
3.Улыбнуться, подумать о чем-то
хорошем
хорошем
4.Написать на бумаге и разорвать
4.Написать на бумаге и разорвать
Эмоция в
рисунке
Эмоция в
цвете
День недели
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.