Презентация к защите ученического проекта "Дизайн в жизни"

  • Документация
  • pptx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Понятие «дизайн» означает деятельность по проектированию эстетических свойств изделий, а также результат этой деятельности. В более широком смысле дизайн призван не только к художественному конструированию, но и должен участвовать в решении других социально-технических проблем функционирования, производства, потребления, существования людей в предметной среде, путём рационального построения визуальных и функциональных свойств.
Иконка файла материала Дизайн в жизни.pptx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области Дизайн в жизни проект Выполнили Обрезкова Любовь, Филёва Марина, Кочурова Ольга, ученицы 10 класса Руководитель Ногтева С. В., учитель технологии
• Проблема: хотим владеть основами создания интерьера жилья, но каким образом этого достичь, не знаем.
Цель: научиться создавать в любой комнате комфортную и уютную обстановку. Задачи: • 1. Собрать и проанализировать информацию. • 2. Опросить окружающих по поводу дизайна интерьера их дома. • 3. Вывести правила оформления комнат. • 4. Создать макеты. • 5. Познакомить с результатом окружающих.
• Дизайн интерьера – процесс оформления помещений с учётом эстетических, функциональных свойств, безопасности и комфорта, включающий в себя проработку архитектурного интерьера помещения и внутреннего убранства.
Хай- тек Минимали зм Рокок о Стили дизайна интерьера Ар- нуво Классическ ий стиль Ар-деко
Форма Пространс тво Линия Элементы дизайна интерьера Цвет Свет
Цветовая гамма: • Красный • Синий • Голубой • Жёлтый • Зелёный • Оранжевый • Фиолетовый • Белый • Чёрный • Серый
Правила оформления комнат: • 1. Важно использовать разнообразные элементы декора, которые помогут сформировать пространство комнат. • 2. В детской/подростковой комнате нужно оставить как можно меньше мебели, чтобы ребёнок/подросток мог сам внести что-то в дизайн интерьера с помощью своих вещей. • 3. Приёмы декоративного оформления не должны ухудшать функциональных качеств помещения и оборудования. • 4. Оформление должно учитывать особенности помещения, подчёркивая его достоинства и скрывая недостатки.
Презентац ия Буклет Стен д Первоначаль ные идеи Маке т Памятк а
Макеты Гостиная Подростков ая комната Кухн я
Выводы: • 1. Интерьер комнат может быть выполнен как в одном стиле, так и в сочетании нескольких стилей. • 2. Цветовая гамма напрямую воздействует на состояние и ощущения человека. • 3. При оформлении комнаты нужно придерживаться установленных правил. • 4. Отдельные элементы могут подчёркивать достоинства и скрывать недостатки комнаты. • 5. Интерьер дома – это отражение его хозяина.
Спасибо за внимание!

Посмотрите также