Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Оценка 4.9

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Оценка 4.9
Документация
docx
психологическая работа +1
11 кл
23.04.2018
Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"
Как научиться прощать? Зачастую данный вопрос интересует людей, которые хоть раз в жизни сталкивались с обидой, предательством, изменой. Обида- разрушающее чувство, разбивающее человеческие судьбы, отношения, саму личность, причиняющее вред физическому и психологическому состоянию.Поэтому очень важно в жизни научиться прощать и прорабатывать свои эмоции каждому индивиду, для того чтобы стабилизировалось психологическое состояние и вернулась гармония и любовь к жизни.
документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   средняя общеобразовательная школа   с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново  Подосиновского района Кировской области  «ФОТО НА ПАМЯТЬ!» творческий проект                                                                      Выполнила: Окуловская Валерия                                                                                             ученица 11 класса                                                                      Руководитель: С.В. Ногтева                                                                                            учитель технологии  пгт Демьяново 2018 год     1 Содержание Введение……………………………………………………………………3 1. Обзор литературы……………………………………………………….5    1.1. Фотоальбом………………………………………………………….5 1.2. История создания фотоальбома……………………………………5    1.3. Фотоальбом в современном мире …………………………………6    1.4. Виды фотоальбомов………………………………………………...7    1.5. Дизайны школьных фотоальбомов ……………………………….7 2. Исследование …………………………………………………………...9    2.1. Исследование отношения людей к фотоальбомам……………….9 3. Работа над продуктом…………………………………………………11     3.1. Первоначальные идеи……………………………………………..11    3.2. Дизайн­спецификация …………………………………………….11    3.3. Дизайн­анализ……………………………………………………...11    3.4. Разработка продукта ………………………………………………12    3.5. Используемые материалы и инструменты………………………..13    3.6. Готовый продукт……………………………………………………14 4. Экспертиза………………………………………………………………15 5. Экономическое обоснование ………………………………………….16    5.1. Расчёт себестоимости продукта…………………………………...16 Заключение………………………………………………………………...17 Библиография……………………………………………………………...18  Приложение №1…………………………………………………………...19 Приложение №2…………………………………………………………...20 Приложение №3…………………………………………………………...22 2 Введение    Нам, выпускникам, несомненно, хочется оставить память о себе, о нашем  большом и дружном классе. Несмотря на то, что соедини нас только 2 года  назад, уже накопилось огромное количество ярких, запоминающихся, иногда  весёлых, а иногда и немного грустных моментов, которые мы непременно  захотим вспомнить через много­много лет, вновь собравшись все вместе. С  уверенностью могу сказать, что за это время, мы стали одной семьёй. В нашей  весёлой компании, компании 11 класса, собрались самые добрые, умные,  талантливые, артистичные ребята. У нас найдутся все: и спортсмены, и певцы, и музыканты, и танцоры, и химики, и физики, и математики! Все мы разные,  непохожие, но нас объединяет одно – мы вместе, мы – одна команда, мы – 11  класс. Один за всех, и все за одного – это про нас! И сейчас, в конце 11 класса, я задумалась, а как же собрать все наши приятные воспоминания в одно  целое? Что же придумать? Каким образом мы можем оставить напоминание о  себе?    Таким образом, возникла проблема: хочу оставить память о нашем классе,  но каким образом это сделать, на данный момент, не знаю.    После того, как проблема была выведена, я приступила к поиску решения  данной проблемы (приложение №2). Безусловно, мне необходимо было найти  более простой, но в то же время достаточно оригинальный способ решения.  Ведь 21 век ­ век технологий предоставляет нам этот выбор. Но мне хотелось  чего­то другого, более живого, естественного и душевного. Проанализировав  такие способы решения, как: видеоролик, стенд с фото, презентация и  выпускной фотоальбом, я решила, что наиболее красивым, оригинальным,  необычным и, конечно, душевным, будет создание альбома с фотографиями из нашей школьной жизни. Очень важно и то, что мне будет действительно  интересно заниматься поиском фотографий, разработкой дизайна альбома.    Предположительно, мой проект будет творческим, а продуктом, как вы уже  смогли догадаться, будет являться альбом с фотографиями, так же из этих же фото я создам небольшой видеоролик, своего рода электронный фотоальбом.  Я думаю, что данный продукт будет полезен, прежде всего, для нас,  выпускников, а так же для нашего классного руководителя и всех учителей  школы. Ведь это так прекрасно, посидеть всем вместе за чашечкой чая,  полистать альбом с фотографиями и вспомнить школьную жизнь!    Для выполнения проекта не понадобится много ресурсов. Это в первую  очередь: информационные (фото, интернет), финансовые (деньги на бумагу,  альбом, распечатку фотографий), материальные (бумага, ручки, карандаши,  фломастеры), ну и, конечно, трудовые (моя работа).   В процессе работы над проектом я научусь работать с фото­редактором,  украшать альбом, монтировать видео, а ещё планировать своё время.  3 Разумеется, у моего проекта есть цель: создать фотоальбом, тем самым  оставив память о школьных годах.    Я ставлю перед собой такие задачи:  1) Собрать информацию (фото)  2) Придумать дизайн фотоальбома  3) Оформить альбом  4) Ознакомить с результатом окружающих  4 1.1. Фотоальбом Фотоальбом – альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть  которой составляют фотографии. В таком альбоме можно легко разместить  все фотографии, если они все будут одного формата, подходящего под объём  кармашка фотоальбома. Издавна такие альбомы с фотографиями считались  «хранителями» воспоминаний.     1.2. История создания фотоальбома  Первый альбом для фотоснимков представлял собой обыкновенную книгу, в  которую помещали пробные фотографии.    Первые альбомы стали появляться почти сразу после изобретения  фотографии. Всего через год после появления первых фотоснимков в 1840  году английский ученый Уильям Толбот сделал первый в истории альбом для  фотографий. В 1846 году он сделал книгу с фотоснимками в качестве  иллюстраций под названием ThePencilofNature («Карандаш природы»). Туда  вошли снимки архитектуры и красивые пейзажи. Первый фотоальбом    В связи с тем, что фотопроцесс набирал популярность, книги для  фотографий стали появляться на прилавках магазинов.В 50­ых гг.  девятнадцатого столетия во Франции появились Cartes­de­Visite –  фотографии величиной 11,4см х 6,4 см, которые крепились к визитной  карточке. Они пользовались большим спросом: их коллекционировали,  хранили, посылали друг другу, обменивались и т.д. Был придуман  специальный альбом в плотном переплете, специально предназначенный для  коллекционирования. Он был оснащен кармашками и прорезями для  карточек.Интерес к коллекционированию у общества возрастал, имеющиеся в  продаже альбомы не давали возможности сохранять газетные вырезки или  письма. В связи с этим появились альбомы без кармашков и прорезей с  толстыми листами из картона. 5 В 1873 году канадская газета опубликовала статью, где читательницам  предлагалось несколько способов, как сделать обыкновенный альбом для  фотоснимков уникальным. С этого момента фотоальбомы стали появляться в  гостиных состоятельных людей и стали частью декорации комнаты.  Популярность данного предмета отразилась на его внешнем виде и качестве.  1.3.  Фотоальбом в современном мире В современном мире понятие фотоальбом немного устарело благодаря  появлению цифровых фотографий, телефонов с качественной камерой,  размещению фотоснимков на компьютере и цифровых носителях, а так же в  социальных сетях. Фотографии печатаются теперь гораздо реже, ведь куда  проще поделиться удачным кадром со всеми друзьями сразу, поместив его на  своей страничке в одной из соцсетей, чем ждать, когда его напечатают, а затем раскрывать перед гостями кучу альбомов. Но, часто случается, что важные моменты запечатленные фотоаппаратом  теряются из­за некачественной работы компьютера или цифрового носителя.  Остается только жалеть, что фотография не была вовремя напечатана. В настоящее время все больше людей, которые хотят видеть свои фотоснимки не только на экране гаджета или компьютера, но и «в живую». Как правило,  они предпочитают печатать фотокниги. Такие книги чаще всего предлагают  фотографы, как дополнительную услугу при заказе фотосессии. Кроме такого варианта хранения фотографий, есть еще не менее интересный  способ – это создание фотоколлажей. Размещение таких коллажей в  6 интерьере вашего дома, способны на некоторое время занять ваших гостей,  пока вы выполняете необходимые действия, чтобы встретить их с должным  почетом. Одним из современных фотоальбомов является такой электронный гаджет,  как цифровая фоторамка. Если же с современными компьютерными технологиями вы плохо знакомы и  не хотели бы ими пользоваться, если вы предпочитаете что­то создавать  своими руками, то для вас будет интересен способ создания фотоальбомов в  технике скрапбукинг.   Ну и наконец, если вы человек, склонный к экстравагантности и любите всё  необычное, то вас могут заинтересовать альбомы фабричного и штучного  производства в совершенно необычном воплощении.   1.4. Виды фотоальбомов Детские фотоальбомы. Каждый этап взросления малыша так приятно  фиксировать! Для этого не помешает обзавестись детским фотоальбомом, где будут собраны все снимки дошкольника. А когда ребенок станет  тинейджером, он обязательно спросит вас: «Где мои фотоальбомы?» Глядя  на свои детские снимки, он будет чувствовать себя взрослым и сильным.   Свадебные фотоальбомы. В идеале она бывает один раз в жизни. Ах, эта  свадьба! Сколько потом воспоминаний и радостных переживаний... Все  оттенки эмоций можно зафиксировать на камеру. Распечатайте снимки  и сделайте свадебную подборку, не пожалеете! Семейные фотоальбомы.  Почему люди разводятся? Может быть, они просто не помнят и не ценят того, что было в их совместной жизни? Красивый семейный фотоальбом наверняка  поможет скрепить брачные узы. Сидя бок о бок на диване, вы перенесетесь  в счастливое прошлое и вновь проникнитесь нежностью друг к другу.  Фотографируйте чаще, печатайте снимки — пригодятся!  Личные фотоальбомы. Самого себя надо любить и уважать. Заведите  собственный фотоальбом. Помещайте в него свои самые удачные снимки  и смотрите на них почаще. Эта подборка станет отличным лекарством  от депрессии, когда наступит черная полоса. Жизнь продолжается, я молодой  и красивый! Другие виды фотоальбомов. Детские и свадебные модели  пользуются популярностью, и все же большинство выпускаемых  фотоальбомов не являются тематическими. В них можно поместить какие  угодно снимки: любимой собаки, одноклассников или коллег по работе...    1.5.  Дизайны школьных фотоальбомов  Традиционно к выпускному вечеру готовят подарки для классного  7 руководителя и первой учительницы. Лучшим способом запечатлеть память о  детстве станут созданные своими руками фотоальбомы. Они включают  наиболее яркие снимки из школьной жизни: уроки и экскурсии, концерты и  работа на пришкольном участке. Стилей оформления фотоальбома  множество: детская тема (для первой учительницы), компьютерная (для  учителя информатики). Популярна в альбомах для учителей стилизация «под школу» — тетради с  косой линейкой, классная доска, осенние листья. Снимки сопровождают  забавными иллюстрациями: отсканированные «замечания» из дневников  школьников, фрагменты школьных сочинений. Часто выпускники делают  фотоальбомы в подарок с пожеланиями. Идеи для страницы:       светлый бумажный фон; по центру — фото; слева от фотографии – полоска декоративного скотча с кленовыми  листками; над фото – календарь на месяц (распечатанный или сделанный  вручную); справа от кадра – стикер в клеточку с надписью: «Урок истории,  4.02.2016» внизу – надпись синим маркером «Один день из нашей жизни». В фотоальбоме для учителя на выпускной могут расписаться все ученики.  Созданные своими руками альбомы для учителей прекрасно дополнят  кармашки с компакт­дисками памятных видео. 8 2. Исследование  Входе своегоисследование я решила выяснить, как люди относятся в  фотоальбомам, хранят ли они данные фотокниги дома, считают ли важным  хранить фотографии напечатанными, а не в электронном виде.  2.1.  Исследование отношения людей к фотоальбомам   В ходе данного исследования мною был проведён опрос, целью данного  опроса было: выяснить, как люди относятся к бумажным фотоальбомам,  считают ли нужным хранить фотоальбомы дома.   Я провела опрос в сети Интернет (в опросе поучаствовало 98 человек):  1) Вы храните дома бумажные фотографии?  2) У вас есть фотоальбомы?  3) Вы считаете важным хранить фотографии?  4) Как вы думаете, что лучше: бумажные фото или фото на электронном  носителе?  Результаты опроса 1) Анализ первого вопроса : Да Нет 2) Анализ второго вопроса:  9 3) Анализ третьего вопроса  4) Анализ четвёртого вопроса:  Проанализировав результаты своего опроса, я могу сделать вывод, что  большинство людей хранят бумажные фотографии дома, чаще всего в  фотоальбомах, так же они считают, что бумажные фотографии лучше, чем  фотографии на электронном носителе об этом говорят следующие факты:  1) Около 70% людей ответили, что они хранят дома бумажные фотографии.  2) 90% людей ответили, что они хранят дома фотоальбомы.  3) Хочется заметить, что большинство людей считают, что хранить  фотографии – это важно.  4) Всего лишь 25 % людей считают, что фотографии на электронном носителе лучше, чем бумажные фото.  10 3. Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи  11 3. 2. Дизайн­спецификация      Мой продукт должен быть:  1) Долговечным 2) Доступным 3) Наглядным 4) Полезным (для выпускников, учителей, родителей)  5) Красивым  3.3. Дизайн­анализ  долговечность доступность наглядность полезность красота видео ­ презентация ­ стенд ­ буклет ­ фотоальбом + + ­ + ­ + + + + ­ + ­ ­ + ­ + + ­ ­ ­ + Вывод: я останавливаюсь на создании продукта в виде фотоальбома, так как  эта идея соответствует большинству заданных мною критериев.  3.4. Разработка продукта  1) Черновой вариант продукта  12 3.5. Используемые материалы и инструменты Для создания готового продукта нам понадобятся:  1) Ножницы (применение: создание вставных частей)  2) Плотные листы школьной тетради с интересным дизайном (применение:  вставные части)  3) Маркеры, ручки, карандаш (применение: создание надписей)  4) Фотоальбом (применение: основа продукта)  И, конечно, фото, которые  вы поместите в данный фотоальбом. 13 3.6. Готовый продукт 14 4.Экспертиза  Продукт готов. У меня получился компактный, симпатичный фотоальбом с  фотографиями нашего класса, который, я надеюсь, будет пересматриваться  15 учителями, родителями, классным руководителем и нами самими.  5. Экономическое обоснование  5.1. Расчёт себестоимости продукта  16 Я произвела расчёт себестоимости изделия № Наименование 1 Клетчатая и линейчатая  бумага с дизайном  (10х15 см.)  Фотоальбом (100  фотографий) Фотографии (10х15 см.) 2 3 4 Итого: 940 рублей.  Маркер  Цена  5 руб. Расход 50 шт. Всего 250 руб. 130 руб. 1 шт.  130 руб. 10 руб. 30 руб. 50 шт. 2 шт. 500 руб. 60 руб.                                                  Заключение Работа над проектом завершена, цель, которую я ставила перед собой,  достигнута, задачи решены. Продукт готов и выполняет своё назначение:  17 в скором времени он будет подарен классному руководителю и останется у  нас в классе. Продукт, приготовленный мною, достаточно удобен и практичен, он небольшого размера, не занимает много места, нагляден, симпатичен,  сделан с душой. В целом, я довольна своим продуктом, но, разумеется, его  можно усовершенствовать, например, сделать какие­то вырезки из журналов и газет, ещё поработать над дизайном и оформлением. Могу сказать, что я бы  хотела повторить данный продукт, создать альбом для нашей школьной  волонтёрской организации. Учитывая ошибки, которые я допустила сейчас, я  думаю, мне удалось бы создать более совершенный продукт. В процессе  работы я научилась многому, прежде всего: работать с достаточно большим  количеством информации, это и выбор лучших фотографий, и поиск  дизайнов; научилась оформлять фотоальбом; работать с фото и видео  редакторами; несомненно, получила огромный опыт. Я считаю, что особенно  хорошо у меня получилось оформление альбома, подписи к фото. Хочу  заметить, что при выполнении работы над проектом не было нанесено урона  окружающей среде. Особых трудностей не возникло, разве что, было сложно  чётко спланировать время и идти по выстроенному плану. Но, несмотря на  большую занятость, мне удалось справиться. Разумеется, я не могу сказать,  что моя работа совершенна, но, думаю, она заслуживает неплохой оценки.  Выводы: 1) Фотоальбом – отличный способ оставить приятное напоминание о  школьной жизни; 2) Многим одноклассникам понравилась идея создания такого продукта;  3) Для достижения хорошего результата необходимо выполнять всё по  чёткому плану; 4) Каждый из нас может создать такой фотоальбом с воспоминаниями.                                             Библиография  Базулина Екатерина. Виды фотоальбомов [Электронный ресурс]/ Web­сайт «4living.ru» ­ Электрон. Дан. – 2018. – Режим доступа  http://www.4living.ru/items/article/vidy­fotoalbomov/ 18 Исакова Анастасия. Фотоальбом в подарок учителю [Электронный ресурс]/  Web­сайт «dekormyhome.ru» ­ Электрон. Дан. – 2016. – Режим доступа  http://dekormyhome.ru/sdelaj­sam/oformlenie/fotoalbom­svoimi­rukami.html Искусственный Интеллект (117348). История фотоальбома [Электронный  ресурс]/ Web­сайт «otvet.mail.ru» ­ Электрон. Дан. – 2011. – Режим доступа  https://otvet.mail.ru/question/41332566 Фотопризер. История создания первого фотоальбома [Электронный ресурс]/  Web­сайт «fotoprizer.ru» ­ Электрон. Дан. – 2016. – Режим доступа  http://www.fotoprizer.ru/articles/istoriya­fotografii/istoriya­sozdaniya­pervogo­ fotoalboma/239/?q=1335&n=239                                           Приложение №1 Желаемая ситуация: есть выпускной альбом нашего класса  Реальная ситуация: выпускной альбом не собирается, не оформляется  19 Желаемая ситуация (признаки)  1) приятные воспоминания 2) можно через много лет после  окончания школы пересматривать  альбом с фотографиями  3) хороший подарок на последний  звонок 4) «история» нашего класса в  фотографиях Реальная ситуация (признаки)   1) отсутствие источников приятных  воспоминаний 2) нет наглядного источника с  событиями из нашей школьной жизни 3) нет идей для подарка на последний  звонок  4) нет «истории» класса, показанной в фотографиях  1) Я хотела бы, чтобы у класса и классного руководителя был источник  приятных воспоминаний о школьной жизни, но на данный момент это не так; 2) Хочу, чтобы приезжая в школу, после её окончания, мы могли вспоминать  события нашей школьной жизни; 3) Хочу, чтобы на последний звонок классному руководителю был подарен  приятный, душевный подарок, но на данный момент идей нет; 4) Хочу, чтобы в школе осталась «история выпуска 2017­2018», но на данный  момент её нет.  Проблема: Хочу оставить память о нашем классе, но каким образом это  сделать, на данный момент, не знаю.        Приложение №2 (анализ проблемы, поиск способов решения) 20 Анализ способов решения Способ решения Видеоролик                  «+» Можно сместить много  информации (фото, видео) Фотоальбом Стенд с фото Оригинально, красиво, есть  возможность  пересматривать, не  потеряется, трогательный  подарок, можно полистать,  потрогать  Красиво Презентация ­                    «­» Неоригинально, может  удалиться, не у всех  будет возможность его  посмотреть, много  времени на создание ­  Неоригинально, быстро  забудется,  недолговечно,  ограниченное  пространство  Неоригинально,  некрасиво, скучно Вывод: на основе анализов способов решения, я останавливаюсь на таком  21 способе решения, как создание фотоальбома, так как он наиболее актуален и  интересен для меня.                                          Приложение № 3 Цель Оставить память Задачи 1) Собрать информацию Шаги 1.1. Найти совместные 22 Вып. Ресурсы Сроки 10.10.17 + Информационные (интернет), о нашем классе, сделав выпускной альбом (фото), которые я помещу в альбом 2) Продумать дизайн  фотоальбома 3) Оформить альбом фото в соц. сетях или других источниках 1.2. Отобрать наиболее удачные и интересные  фото 1.3. Скинуть данные фото на флешку 1.4. Распечатать фото 2.1.Сделать эскиз обложки альбома 2.2. Придумать дизайн альбома, где будет фото 2.3. Придумать надписи к фото 2.4. Исправить недочёты и  сделать  черновой вариант альбома (продукта) 3.1. Купить фотоальбом  3.2. Поместить  в него фото 3.3. Купить материалы  необходимые  для оформления обложки  3.4. Оформить  обложку 3.5. Оформить 23 Материальные (компьютер) 16.10.17 + Трудовые 16.10.17 + Трудовые Финансовые Материальные (бумага,  карандаш) Трудовые,  интеллектуальные Финансовые, материальные, трудовые, интеллектуальные 15.12.17 16.12.17 16.12.17 17.12.17 18.12.17 15.01.18 17.01.18 18.01.18 20.01.18 20.01.18 + + + + + + + + + + 4)Ознакомить с результатом окружающих надписи к фото 4.1. Подготовить продукт(альбом) к демонстрации 4.2. Показать продукт 01.04.18 + Трудовые,  интеллектуальные 09.04.18 + 24 25

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"

Презентация к защите ученического проекта  "Научитесь прощать!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018