Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Оценка 4.9
Документация
docx
психологическая работа +1
11 кл
23.04.2018
Как научиться прощать? Зачастую данный вопрос интересует людей, которые хоть раз в жизни сталкивались с обидой, предательством, изменой. Обида- разрушающее чувство, разбивающее человеческие судьбы, отношения, саму личность, причиняющее вред физическому и психологическому состоянию.Поэтому очень важно в жизни научиться прощать и прорабатывать свои эмоции каждому индивиду, для того чтобы стабилизировалось психологическое состояние и вернулась гармония и любовь к жизни.
документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново
Подосиновского района Кировской области
«ФОТО НА ПАМЯТЬ!»
творческий проект
Выполнила: Окуловская Валерия
ученица 11 класса
Руководитель: С.В. Ногтева
учитель технологии
пгт Демьяново 2018 год
1 Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Обзор литературы……………………………………………………….5
1.1. Фотоальбом………………………………………………………….5
1.2. История создания фотоальбома……………………………………5
1.3. Фотоальбом в современном мире …………………………………6
1.4. Виды фотоальбомов………………………………………………...7
1.5. Дизайны школьных фотоальбомов ……………………………….7
2. Исследование …………………………………………………………...9
2.1. Исследование отношения людей к фотоальбомам……………….9
3. Работа над продуктом…………………………………………………11
3.1. Первоначальные идеи……………………………………………..11
3.2. Дизайнспецификация …………………………………………….11
3.3. Дизайнанализ……………………………………………………...11
3.4. Разработка продукта ………………………………………………12
3.5. Используемые материалы и инструменты………………………..13
3.6. Готовый продукт……………………………………………………14
4. Экспертиза………………………………………………………………15
5. Экономическое обоснование ………………………………………….16
5.1. Расчёт себестоимости продукта…………………………………...16
Заключение………………………………………………………………...17
Библиография……………………………………………………………...18
Приложение №1…………………………………………………………...19
Приложение №2…………………………………………………………...20
Приложение №3…………………………………………………………...22
2 Введение
Нам, выпускникам, несомненно, хочется оставить память о себе, о нашем
большом и дружном классе. Несмотря на то, что соедини нас только 2 года
назад, уже накопилось огромное количество ярких, запоминающихся, иногда
весёлых, а иногда и немного грустных моментов, которые мы непременно
захотим вспомнить через многомного лет, вновь собравшись все вместе. С
уверенностью могу сказать, что за это время, мы стали одной семьёй. В нашей
весёлой компании, компании 11 класса, собрались самые добрые, умные,
талантливые, артистичные ребята. У нас найдутся все: и спортсмены, и певцы,
и музыканты, и танцоры, и химики, и физики, и математики! Все мы разные,
непохожие, но нас объединяет одно – мы вместе, мы – одна команда, мы – 11
класс. Один за всех, и все за одного – это про нас! И сейчас, в конце 11 класса,
я задумалась, а как же собрать все наши приятные воспоминания в одно
целое? Что же придумать? Каким образом мы можем оставить напоминание о
себе?
Таким образом, возникла проблема: хочу оставить память о нашем классе,
но каким образом это сделать, на данный момент, не знаю.
После того, как проблема была выведена, я приступила к поиску решения
данной проблемы (приложение №2). Безусловно, мне необходимо было найти
более простой, но в то же время достаточно оригинальный способ решения.
Ведь 21 век век технологий предоставляет нам этот выбор. Но мне хотелось
чегото другого, более живого, естественного и душевного. Проанализировав
такие способы решения, как: видеоролик, стенд с фото, презентация и
выпускной фотоальбом, я решила, что наиболее красивым, оригинальным,
необычным и, конечно, душевным, будет создание альбома с фотографиями из
нашей школьной жизни. Очень важно и то, что мне будет действительно
интересно заниматься поиском фотографий, разработкой дизайна альбома.
Предположительно, мой проект будет творческим, а продуктом, как вы уже
смогли догадаться, будет являться альбом с фотографиями, так же из этих же
фото я создам небольшой видеоролик, своего рода электронный фотоальбом.
Я думаю, что данный продукт будет полезен, прежде всего, для нас,
выпускников, а так же для нашего классного руководителя и всех учителей
школы. Ведь это так прекрасно, посидеть всем вместе за чашечкой чая,
полистать альбом с фотографиями и вспомнить школьную жизнь!
Для выполнения проекта не понадобится много ресурсов. Это в первую
очередь: информационные (фото, интернет), финансовые (деньги на бумагу,
альбом, распечатку фотографий), материальные (бумага, ручки, карандаши,
фломастеры), ну и, конечно, трудовые (моя работа).
В процессе работы над проектом я научусь работать с фоторедактором,
украшать альбом, монтировать видео, а ещё планировать своё время.
3 Разумеется, у моего проекта есть цель: создать фотоальбом, тем самым
оставив память о школьных годах.
Я ставлю перед собой такие задачи:
1) Собрать информацию (фото)
2) Придумать дизайн фотоальбома
3) Оформить альбом
4) Ознакомить с результатом окружающих
4 1.1. Фотоальбом
Фотоальбом – альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть
которой составляют фотографии. В таком альбоме можно легко разместить
все фотографии, если они все будут одного формата, подходящего под объём
кармашка фотоальбома. Издавна такие альбомы с фотографиями считались
«хранителями» воспоминаний.
1.2. История создания фотоальбома
Первый альбом для фотоснимков представлял собой обыкновенную книгу, в
которую помещали пробные фотографии.
Первые альбомы стали появляться почти сразу после изобретения
фотографии. Всего через год после появления первых фотоснимков в 1840
году английский ученый Уильям Толбот сделал первый в истории альбом для
фотографий. В 1846 году он сделал книгу с фотоснимками в качестве
иллюстраций под названием ThePencilofNature («Карандаш природы»). Туда
вошли снимки архитектуры и красивые пейзажи.
Первый фотоальбом
В связи с тем, что фотопроцесс набирал популярность, книги для
фотографий стали появляться на прилавках магазинов.В 50ых гг.
девятнадцатого столетия во Франции появились CartesdeVisite –
фотографии величиной 11,4см х 6,4 см, которые крепились к визитной
карточке. Они пользовались большим спросом: их коллекционировали,
хранили, посылали друг другу, обменивались и т.д. Был придуман
специальный альбом в плотном переплете, специально предназначенный для
коллекционирования. Он был оснащен кармашками и прорезями для
карточек.Интерес к коллекционированию у общества возрастал, имеющиеся в
продаже альбомы не давали возможности сохранять газетные вырезки или
письма. В связи с этим появились альбомы без кармашков и прорезей с
толстыми листами из картона.
5 В 1873 году канадская газета опубликовала статью, где читательницам
предлагалось несколько способов, как сделать обыкновенный альбом для
фотоснимков уникальным. С этого момента фотоальбомы стали появляться в
гостиных состоятельных людей и стали частью декорации комнаты.
Популярность данного предмета отразилась на его внешнем виде и качестве.
1.3. Фотоальбом в современном мире
В современном мире понятие фотоальбом немного устарело благодаря
появлению цифровых фотографий, телефонов с качественной камерой,
размещению фотоснимков на компьютере и цифровых носителях, а так же в
социальных сетях. Фотографии печатаются теперь гораздо реже, ведь куда
проще поделиться удачным кадром со всеми друзьями сразу, поместив его на
своей страничке в одной из соцсетей, чем ждать, когда его напечатают, а затем
раскрывать перед гостями кучу альбомов.
Но, часто случается, что важные моменты запечатленные фотоаппаратом
теряются изза некачественной работы компьютера или цифрового носителя.
Остается только жалеть, что фотография не была вовремя напечатана.
В настоящее время все больше людей, которые хотят видеть свои фотоснимки
не только на экране гаджета или компьютера, но и «в живую». Как правило,
они предпочитают печатать фотокниги. Такие книги чаще всего предлагают
фотографы, как дополнительную услугу при заказе фотосессии.
Кроме такого варианта хранения фотографий, есть еще не менее интересный
способ – это создание фотоколлажей. Размещение таких коллажей в
6 интерьере вашего дома, способны на некоторое время занять ваших гостей,
пока вы выполняете необходимые действия, чтобы встретить их с должным
почетом.
Одним из современных фотоальбомов является такой электронный гаджет,
как цифровая фоторамка.
Если же с современными компьютерными технологиями вы плохо знакомы и
не хотели бы ими пользоваться, если вы предпочитаете чтото создавать
своими руками, то для вас будет интересен способ создания фотоальбомов в
технике скрапбукинг.
Ну и наконец, если вы человек, склонный к экстравагантности и любите всё
необычное, то вас могут заинтересовать альбомы фабричного и штучного
производства в совершенно необычном воплощении.
1.4. Виды фотоальбомов
Детские фотоальбомы. Каждый этап взросления малыша так приятно
фиксировать! Для этого не помешает обзавестись детским фотоальбомом, где
будут собраны все снимки дошкольника. А когда ребенок станет
тинейджером, он обязательно спросит вас: «Где мои фотоальбомы?» Глядя
на свои детские снимки, он будет чувствовать себя взрослым и сильным.
Свадебные фотоальбомы. В идеале она бывает один раз в жизни. Ах, эта
свадьба! Сколько потом воспоминаний и радостных переживаний... Все
оттенки эмоций можно зафиксировать на камеру. Распечатайте снимки
и сделайте свадебную подборку, не пожалеете! Семейные фотоальбомы.
Почему люди разводятся? Может быть, они просто не помнят и не ценят того,
что было в их совместной жизни? Красивый семейный фотоальбом наверняка
поможет скрепить брачные узы. Сидя бок о бок на диване, вы перенесетесь
в счастливое прошлое и вновь проникнитесь нежностью друг к другу.
Фотографируйте чаще, печатайте снимки — пригодятся!
Личные фотоальбомы. Самого себя надо любить и уважать. Заведите
собственный фотоальбом. Помещайте в него свои самые удачные снимки
и смотрите на них почаще. Эта подборка станет отличным лекарством
от депрессии, когда наступит черная полоса. Жизнь продолжается, я молодой
и красивый! Другие виды фотоальбомов. Детские и свадебные модели
пользуются популярностью, и все же большинство выпускаемых
фотоальбомов не являются тематическими. В них можно поместить какие
угодно снимки: любимой собаки, одноклассников или коллег по работе...
1.5. Дизайны школьных фотоальбомов
Традиционно к выпускному вечеру готовят подарки для классного
7 руководителя и первой учительницы. Лучшим способом запечатлеть память о
детстве станут созданные своими руками фотоальбомы. Они включают
наиболее яркие снимки из школьной жизни: уроки и экскурсии, концерты и
работа на пришкольном участке. Стилей оформления фотоальбома
множество: детская тема (для первой учительницы), компьютерная (для
учителя информатики).
Популярна в альбомах для учителей стилизация «под школу» — тетради с
косой линейкой, классная доска, осенние листья. Снимки сопровождают
забавными иллюстрациями: отсканированные «замечания» из дневников
школьников, фрагменты школьных сочинений. Часто выпускники делают
фотоальбомы в подарок с пожеланиями.
Идеи для страницы:
светлый бумажный фон;
по центру — фото;
слева от фотографии – полоска декоративного скотча с кленовыми
листками;
над фото – календарь на месяц (распечатанный или сделанный
вручную);
справа от кадра – стикер в клеточку с надписью: «Урок истории,
4.02.2016»
внизу – надпись синим маркером «Один день из нашей жизни».
В фотоальбоме для учителя на выпускной могут расписаться все ученики.
Созданные своими руками альбомы для учителей прекрасно дополнят
кармашки с компактдисками памятных видео.
8 2. Исследование
Входе своегоисследование я решила выяснить, как люди относятся в
фотоальбомам, хранят ли они данные фотокниги дома, считают ли важным
хранить фотографии напечатанными, а не в электронном виде.
2.1. Исследование отношения людей к фотоальбомам
В ходе данного исследования мною был проведён опрос, целью данного
опроса было: выяснить, как люди относятся к бумажным фотоальбомам,
считают ли нужным хранить фотоальбомы дома.
Я провела опрос в сети Интернет (в опросе поучаствовало 98 человек):
1) Вы храните дома бумажные фотографии?
2) У вас есть фотоальбомы?
3) Вы считаете важным хранить фотографии?
4) Как вы думаете, что лучше: бумажные фото или фото на электронном
носителе?
Результаты опроса
1) Анализ первого вопроса :
Да
Нет
2) Анализ второго вопроса:
9 3) Анализ третьего вопроса
4) Анализ четвёртого вопроса:
Проанализировав результаты своего опроса, я могу сделать вывод, что
большинство людей хранят бумажные фотографии дома, чаще всего в
фотоальбомах, так же они считают, что бумажные фотографии лучше, чем
фотографии на электронном носителе об этом говорят следующие факты:
1) Около 70% людей ответили, что они хранят дома бумажные фотографии.
2) 90% людей ответили, что они хранят дома фотоальбомы.
3) Хочется заметить, что большинство людей считают, что хранить
фотографии – это важно.
4) Всего лишь 25 % людей считают, что фотографии на электронном носителе
лучше, чем бумажные фото.
10 3. Работа над продуктом
3.1. Первоначальные идеи
11
3. 2. Дизайнспецификация
Мой продукт должен быть:
1) Долговечным
2) Доступным
3) Наглядным
4) Полезным (для выпускников, учителей, родителей)
5) Красивым
3.3. Дизайнанализ
долговечность доступность наглядность полезность красота
видео
презентация
стенд
буклет
фотоальбом +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Вывод: я останавливаюсь на создании продукта в виде фотоальбома, так как
эта идея соответствует большинству заданных мною критериев.
3.4. Разработка продукта
1) Черновой вариант продукта
12 3.5. Используемые материалы и инструменты
Для создания готового продукта нам понадобятся:
1) Ножницы (применение: создание вставных частей)
2) Плотные листы школьной тетради с интересным дизайном (применение:
вставные части)
3) Маркеры, ручки, карандаш (применение: создание надписей)
4) Фотоальбом (применение: основа продукта)
И, конечно, фото, которые вы поместите в данный фотоальбом.
13 3.6. Готовый продукт
14 4.Экспертиза
Продукт готов. У меня получился компактный, симпатичный фотоальбом с
фотографиями нашего класса, который, я надеюсь, будет пересматриваться
15 учителями, родителями, классным руководителем и нами самими.
5. Экономическое обоснование
5.1. Расчёт себестоимости продукта
16 Я произвела расчёт себестоимости изделия
№ Наименование
1
Клетчатая и линейчатая
бумага с дизайном
(10х15 см.)
Фотоальбом (100
фотографий)
Фотографии (10х15 см.)
2
3
4
Итого: 940 рублей.
Маркер
Цена
5 руб.
Расход
50 шт.
Всего
250 руб.
130 руб.
1 шт.
130 руб.
10 руб.
30 руб.
50 шт.
2 шт.
500 руб.
60 руб.
Заключение
Работа над проектом завершена, цель, которую я ставила перед собой,
достигнута, задачи решены. Продукт готов и выполняет своё назначение:
17 в скором времени он будет подарен классному руководителю и останется у
нас в классе. Продукт, приготовленный мною, достаточно удобен и практичен,
он небольшого размера, не занимает много места, нагляден, симпатичен,
сделан с душой. В целом, я довольна своим продуктом, но, разумеется, его
можно усовершенствовать, например, сделать какието вырезки из журналов и
газет, ещё поработать над дизайном и оформлением. Могу сказать, что я бы
хотела повторить данный продукт, создать альбом для нашей школьной
волонтёрской организации. Учитывая ошибки, которые я допустила сейчас, я
думаю, мне удалось бы создать более совершенный продукт. В процессе
работы я научилась многому, прежде всего: работать с достаточно большим
количеством информации, это и выбор лучших фотографий, и поиск
дизайнов; научилась оформлять фотоальбом; работать с фото и видео
редакторами; несомненно, получила огромный опыт. Я считаю, что особенно
хорошо у меня получилось оформление альбома, подписи к фото. Хочу
заметить, что при выполнении работы над проектом не было нанесено урона
окружающей среде. Особых трудностей не возникло, разве что, было сложно
чётко спланировать время и идти по выстроенному плану. Но, несмотря на
большую занятость, мне удалось справиться. Разумеется, я не могу сказать,
что моя работа совершенна, но, думаю, она заслуживает неплохой оценки.
Выводы:
1) Фотоальбом – отличный способ оставить приятное напоминание о
школьной жизни;
2) Многим одноклассникам понравилась идея создания такого продукта;
3) Для достижения хорошего результата необходимо выполнять всё по
чёткому плану;
4) Каждый из нас может создать такой фотоальбом с воспоминаниями.
Библиография
Базулина Екатерина. Виды фотоальбомов [Электронный ресурс]/ Webсайт
«4living.ru» Электрон. Дан. – 2018. – Режим доступа
http://www.4living.ru/items/article/vidyfotoalbomov/
18 Исакова Анастасия. Фотоальбом в подарок учителю [Электронный ресурс]/
Webсайт «dekormyhome.ru» Электрон. Дан. – 2016. – Режим доступа
http://dekormyhome.ru/sdelajsam/oformlenie/fotoalbomsvoimirukami.html
Искусственный Интеллект (117348). История фотоальбома [Электронный
ресурс]/ Webсайт «otvet.mail.ru» Электрон. Дан. – 2011. – Режим доступа
https://otvet.mail.ru/question/41332566
Фотопризер. История создания первого фотоальбома [Электронный ресурс]/
Webсайт «fotoprizer.ru» Электрон. Дан. – 2016. – Режим доступа
http://www.fotoprizer.ru/articles/istoriyafotografii/istoriyasozdaniyapervogo
fotoalboma/239/?q=1335&n=239
Приложение №1
Желаемая ситуация: есть выпускной альбом нашего класса
Реальная ситуация: выпускной альбом не собирается, не оформляется
19 Желаемая ситуация (признаки)
1) приятные воспоминания
2) можно через много лет после
окончания школы пересматривать
альбом с фотографиями
3) хороший подарок на последний
звонок
4) «история» нашего класса в
фотографиях
Реальная ситуация (признаки)
1) отсутствие источников приятных
воспоминаний
2) нет наглядного источника с
событиями из нашей школьной жизни
3) нет идей для подарка на последний
звонок
4) нет «истории» класса, показанной в
фотографиях
1) Я хотела бы, чтобы у класса и классного руководителя был источник
приятных воспоминаний о школьной жизни, но на данный момент это не так;
2) Хочу, чтобы приезжая в школу, после её окончания, мы могли вспоминать
события нашей школьной жизни;
3) Хочу, чтобы на последний звонок классному руководителю был подарен
приятный, душевный подарок, но на данный момент идей нет;
4) Хочу, чтобы в школе осталась «история выпуска 20172018», но на данный
момент её нет.
Проблема: Хочу оставить память о нашем классе, но каким образом это
сделать, на данный момент, не знаю.
Приложение №2 (анализ проблемы, поиск способов решения)
20 Анализ способов решения
Способ решения
Видеоролик
«+»
Можно сместить много
информации (фото, видео)
Фотоальбом
Стенд с фото
Оригинально, красиво, есть
возможность
пересматривать, не
потеряется, трогательный
подарок, можно полистать,
потрогать
Красиво
Презентация
«»
Неоригинально, может
удалиться, не у всех
будет возможность его
посмотреть, много
времени на создание
Неоригинально, быстро
забудется,
недолговечно,
ограниченное
пространство
Неоригинально,
некрасиво, скучно
Вывод: на основе анализов способов решения, я останавливаюсь на таком
21 способе решения, как создание фотоальбома, так как он наиболее актуален и
интересен для меня.
Приложение № 3
Цель
Оставить
память
Задачи
1) Собрать
информацию
Шаги
1.1. Найти
совместные
22
Вып. Ресурсы
Сроки
10.10.17 +
Информационные
(интернет), о нашем
классе,
сделав
выпускной
альбом
(фото),
которые я
помещу в
альбом
2) Продумать
дизайн
фотоальбома
3) Оформить
альбом
фото в соц.
сетях или
других
источниках
1.2. Отобрать
наиболее
удачные и
интересные
фото
1.3. Скинуть
данные фото
на флешку
1.4. Распечатать
фото
2.1.Сделать
эскиз обложки
альбома
2.2. Придумать
дизайн альбома,
где будет фото
2.3. Придумать
надписи к фото
2.4. Исправить
недочёты и
сделать
черновой
вариант альбома
(продукта)
3.1. Купить
фотоальбом
3.2. Поместить
в него фото
3.3. Купить
материалы
необходимые
для оформления
обложки
3.4. Оформить
обложку
3.5. Оформить
23
Материальные
(компьютер)
16.10.17
+
Трудовые
16.10.17
+
Трудовые
Финансовые
Материальные
(бумага,
карандаш)
Трудовые,
интеллектуальные
Финансовые,
материальные,
трудовые,
интеллектуальные
15.12.17
16.12.17
16.12.17
17.12.17
18.12.17
15.01.18
17.01.18
18.01.18
20.01.18
20.01.18
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 4)Ознакомить
с результатом
окружающих
надписи к фото
4.1. Подготовить
продукт(альбом)
к демонстрации
4.2. Показать
продукт
01.04.18
+
Трудовые,
интеллектуальные
09.04.18
+
24 25
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Презентация к защите ученического проекта "Научитесь прощать!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.