Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
история
5 кл—11 кл +1
22.06.2019
Объект – процесс развития познавательных УУД.
Предмет – деятельностная технология проблемного обучения как средство развития познавательных учебных действий на уроках истории.
Цель работы – теоретически обосновать, разработать и апробировать систему деятельностных технологий, направленных на развитие познавательных УУД на уроках истории. Удачи на уроках.
презентация к защите дипломной Войтова.ppt
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Выпускная квалификационная работа
Развитие познавательных УУД на
уроках истории
Направление подготовки: 44.03.01
Педагогическое образование
(уровень бакалавриата)
направленность (профиль)
«Историческое образование»
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Цель работы – теоретически обосновать,
разработать и апробировать систему
деятельностных технологий, направленных на
развитие познавательных УУД на уроках
истории.
Объект – процесс развития познавательных УУД.
Предмет – деятельностная технология
проблемного обучения как средство развития
познавательных учебных действий на уроках
истории.
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Задачи:
1.проанализировать
научнометодическую
литературу
по
проблеме исследования;
2.выявить особенности развития познавательных УУД;
3. разработать и апробировать деятельностную технологию
проблемного
обучения
направленную
на
развитие
познавательных универсальных учебных действий на уроках
истории;
4.установить
результативность
проведенной
опытно
практической
работы
по
развитию
познавательных
универсальных учебных действий на уроках истории.
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
анализ,
текста.
Тест
на
прочитанного
синтез и обобщение научно
Методы исследования:
1.Теоретические:
методической литературы по проблеме исследования.
Эмпирические: наблюдение, система оценивания уровней
развития ПУДД по истории (Л.А. Ясюкова: Тест на оценку
понимания
оценку
самостоятельности мышления).
База исследования:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа»
«Малобичинская
структурное подразделение «Большебичинская основная
общеобразовательная школа», 646594, Омская область Усть
Ишимский район, село Большая Бича, ул. Школьная, дом 2.
средняя
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
А. В. Федотова «Универсальные учебные
действия»
Т. В. Василенко «Универсальные учебные
действия»
Л. С. Выготский, «Универсальные учебные
действия»
М. И. Лисиноа «Универсальные учебные
действия»
А.Г.Асмолов «Универсальные учебные
действия»
Т. В. Василенко «Умение учиться»
В.О.Пунский «Умение учиться»
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Критерии
сформированности
ПУУД
понимает
прочитанный текст,
воспринимает его
структуру,
анализирует его
содержание
определяет, какие
способы действий
нужны для
решения задачи;
Показатели сформированности ПУУД
Методика оценки
Высокий уровень – понимает прочитанный текст очень
хорошо. Пониманию доступны любые тексты.
Хороший уровень – понимает прочитанный текст очень
хорошо Сложности с пониманием могут возникать только
изза ограниченного словарного запаса и недостаточной
общей осведомленности
Средний уровень –
смысл прочитанного ребенок
понимает не сразу, а как бы складывает из двухтрех
частей.
Слабый уровень – ребенок с трудом понимает то, что
читает.
Высокий уровень: полностью овладел своими
интеллектуальными операциями. Обычно сразу видит,
какой способ действий надо использовать.
Хороший уровень:
• учащийся владеет умениями
отбора способов действий для решения задачи
Средний уровень:
• учащийся владеет основами отбора способов действий
для решения задачи
Низкий уровень:
• учащийся ситуативно демонстрирует умения
отбора способов действий для решения задачи
Тест на оценку понимания
прочитанного текста
(Познавательные УУД), Тест
№1 из методического
комплекса
«Прогноз и профилактика
проблем обучения в 36
классах» Л.А. Ясюковой
оценку
на
Тест
самостоятельности
мышления.
(Познавательные УУД)
Тест №2
Л.А. Ясюковой.
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Результаты применения первой методики на констатирующем этапе опытно –
практической работы. Уровни развития ПУУД (понимание прочитанного текста)
Результаты применения второй методики на констатирующем этапе. Уровни
развития самостоятельности мышления
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Результаты применения первой методики на контрольном
этапе. Уровни развития ПУУД (понимание прочитанного
текста)
Результаты применения второй методики на контрольном этапе.
Уровни развития самостоятельности мышления
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Сравнительные результаты применения первой методики на двух этапах. Уровни
развития ПУУД (понимание прочитанного текста)
Сравнительные результаты применения второй методики на двух этапах
Уровни развития самостоятельности мышления.
Презентация к защите ВКР по теме Развитие познавательных УУД на уроках истории
Выпускная квалификационная работа
Развитие познавательных УУД на
уроках истории
Направление подготовки: 44.03.01
Педагогическое образование
(уровень бакалавриата)
направленность (профиль)
«Историческое образование»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.