Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Оценка 4.9
Мероприятия +2
pptx
администрации
5 кл—11 кл
09.01.2018
В данной презентации представлены материалы из опыта работы в посткурсовой период по внедрению в практику преподавания идеи семи модулей Программы Кембриджского университета.Использование новых подходов в обучении формирует у учащихся учебно-познавательную, коммуникативную, информационную компетентность, личностного самосовершенствования , умеющего критически оценивать результат своей деятельности.материал из опыта работы учителя казахского языка и литературы по внедрению идеи семи модулей Программ уровневых курсов
калейдоскоп методических стратегий.pptx
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
з а к о н о м д а
у ч и т ь и у ч и т ь с я
в с е м у ч е р е з п р и м е р ы ,
В е ч н ы м
п р и м е н е н и е н а д е л е .
т а в л е н и я и
Я . К о м е н с к и й
б у д е т
н а с
:
Калейдос
коп
методичес
ких
Как современный учитель на
стратегий
современном уроке в
условиях обновления
содержания обучения:
Ущалова Мадениет
Калиевна
учитель казахского
языка и литературы
КГУ
“Общеобразовательная
средняя школа №4”
отдела образования
Шемонаихинского района”
Создаю положительную
мотивацию к учению
Применяю различные методы
обучения
Создаю ситуацию успеха для
каждого ученика
Использую на уроке
разноуровневые задания
Учу самостоятельно работать и
добывать знания
Направляю деятельность
учеников
Обобщаю и систематизирую
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Новые подходы в
Работа в группе - создание
коллаборативной среды
обучении
Межличностные умения
Цель использования групповой
работы:
Научить вместе находить пути решения проблемы.
Представлять совместные результаты
Предлагать и обмениваться идеями
Обеспечить благоприятные условия для выполнения
заданий
Развивать важные умения и понимания
развитые
посредством групповой
О Б Щ Е Н И Е
работы
ж
Работа в
сотрудничестве и
во взаимодействии
Как работать
в группах?
•Сотрудничес
тво
•Взаимодейст
вие
Актуальность
организации
работы в
группе?
•ПРАВИЛА РАБОТЫ
В ГРУППЕ
•1. Думай, слушай,
высказывайся.
•2. Уважай мнение
других.
•3. Записывай
идеи.
•4. Не спрашивай у
учителя, спрашив
ай у группы.
• 5. Не бери всю
инициативу на
себя.
•Групповое
письменное и
устное задани
•Создание, защита
постеров.
АМОВЫРАЖЕ
С
НИЕ
ж
ПОДДЕРЖКА
ДРУГИХ
Реализация
групповые
через
задания
НАБЛЮДЕНИЕ
ж
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
языка
Как развиваю диалогическую культуру
класса
Работаю над достижением
баланса между воспитательным,
«повелительным» разговором и более
открытым диалогом с учениками
Использую обсуждения всем
классом, чтобы раскрыть то, о чем
думают ученики и усилить их
аргументацию.
Поощряю учеников для
развернутого обсуждения классом
Оптимально использую групповую
работу
Повышение качества работы
малых групп через:
СПОР,
дебаты
обучение
На достижение каких целей направлен
диалогический подход?
Более активно вовлечь учеников в беседу во время
уроков
Помочь им добит ься более глубокого понимания
учебного материала
Поощрять участие в беседах
Повысить качество обсуждения всего класса и малых
групп
Пути совершенствования диалога
Задаю открытые вопросы по
теме
Один или несколько учеников объясняют
свои мысли всему классу
Задаю несколько вопросов «почему?»
Комментирование учениками то, что они
сказали
Записывают несколько спорных моментов,
которые обнаружились в ходе обсуждения,
чтобы могли обрисовать их позже
Некоторое время не даю правильных
объяснений, пока ученики не поняли, что они
думают и не провели свою собственную
работу.
Для ученика:
ИНТЕРЕСНЫЙ,
ПОНЯТНЫЙ УРОК
Диалоговое
в преподавании казахского
Исследо-
тельская
беседа
Результа
т
Для учителя:
Ключ к успеху и
творчеству
КОУЧИ
НГ
Диал
ог
Кумуля-
тивная
беседа
Для образования:
Реализация развивающего
обучения
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Интеграция критического мышления в учебной деятельности
Критическое
мышление
учебную программу
через
Основа ТРКМ –трехфазная структура урока:
Вызов осмысление рефлексия
пробуждение
интереса
к предмету
осмысление мате
риала во времени
работы над ним
обобщение
материала,
подведение
итогов
Стратегии КМ используемые на уроке
КЛАСТЕР
ФИШБОУН
Цель данной технологии -
развитие мыслительных
навыков учащихся, необходимых
в учебе (умение принимать
взвешенные решения, работать
с информацией, анализировать
различные стороны явлений и
т.п.).
Роль учителя в ТРКМ
направляет усилия учеников в
определенное русло
сталкивает различныесуждения
создает условия, побуждающие к
принятию самостоятельных
решений
дает учащимся возможность
самостоятельно делать выводы
подготавливает новые
познавательные ситуации внутри
уже существующих
Результат
Современный выпускник
формирует собственное мнение
совершаает обдуманный выбор между
различными мнениями
решает проблемы
аргументировано спорит
ценит совместную работу, в которой
возникает общее решение
умеет оценить чужую точку зрения и
сознает, что восприятие человека и его
отношение к любому вопросу формируется
под влиянием многих факторов
Таблиц
а
и
толстых
тонких
вопросо
)
Бортов
ые
журна
лы
ТАКСОНОМИЯ
БЛУМА
в
СОЗДАНИЕ ПОСТЕРА
СИНКВЕЙН
КОРЗИНА
ИДЕЙ
«
ТАБЛИЦА ЗХУ
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Талантливые и
одаренные
Программа работы с одаренными
детьми
Выявление одаренных
и талантливых детей:
Помощь одаренным учащимся
в самореализации их творческой
направленности:
Контроль над развитием
познавательной деятельности
одаренных школьников:
Поощрение одаренных детей
Советы для учителей
: Работа с родителями одаренных
детей:
Используйте разнообразные инструменты,
Работа с преподавателями:
оценивая обучение учащихся.
Ожидайте высоких результатов от своих учеников
во всех предметных областях.
Используйте концепцию множественного
интеллекта и старайтесь поддержать и вовлечь в
процесс обучения всех ваших учеников.
Избегайте стереотипов учеников или
сосредоточивания на одном ученике на продолжении
долгого периода.
Разработайте упражнения, развития карьерного
роста, включающие примеры успешных людей из
различных сфер деятельности.
Подвергайте учащихся моделям поведения
положительных ролей из их собственной культуры и
культур других стран.
Поощряйте учащихся быть целеустремленными и
быть готовыми к передачи своего опыта и своих
идей.
Что усиливает мотивацию учащегося?
Создание проблемных ситуаций
Особый акцент на индивидуальные познавательные
способности и потребности
Конструктивное использование времени
Эмоциональный настрой
Особый акцент на процесс (не на результат)
Соответствие уровня умений учеников с их интересами
Моя деятельность:
Разрабатываю дополнительные карточки с
заданиями для учеников, которые заканчивают
задания раньше , чем остальные, или же предлогаю
им самими разработать карточки друг для друга.
Хорошая обратная связь жизненно важна для
одаренных и талантливых детей.
Стараюсь найти и выделить время на то чтобы
побеседовать с учениками вне уроков.
Необходимо осведомлять о событиях,
произошедших в школе на местном, региональном и
международном уровнях.
Стараюсь показать значимость каждого ученика в
работе над групповым проектом, так чтобы
учащиеся смогли сравнить собой и увидеть разницу
внесенного вклада в проект каждого из участников.
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Использование на уроках
казахского языка
информационных технологий.
Цель использования
ИКТ:
Сделать урок
современ- ным( с
точки зрения
использования
техни -ческих
средств)
СРЕДСТВА:
Мультимедийный кабинет
Электронные учебники,
пособия
Дидактические материалы в
WORD,EXSEL
Презентации Power Point
Интернет ресурсы
РЕЗУЛЬТАТ:
Активизация познавательной
деятельности
Осуществление
дифференцированного подхода
Развитие информционной культуры
Индивидуализация
Все вовлечены в процесс познания
Поиск
учебных
материа
лов с
Интерне
та
МОНИТОР
ИНГ
Составле
ние
ССП И
КСП
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С КОЛЛЕГАМИ
УРОК С
ИСПОЛЬЗОВАН
ИЕМ
ИКТ
ИК
Т
Подгото
вка
к ПГК и
ЕНТ
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
з
и
л
а
н
ы и а
х
ы
н
н
а
д
д
о
в
ы
В
и
о
т
м
о
н
е
с
Ч
и -
з
?
ь
л
Овладение
но выми
приема ми и
методами
преподавани
я.
Профессио-
нальный
рост.
Поддержка и
сотрудничест
во с
коллегами.
Удалось
путем
использован
ия различных
методически
х стратегий
в условиях
обновления
содержания
обучения
орга –
низовать са-
мостоятельн
ую
деятельност
ь
учащихся.
Результаты
В
С
Неуверенн
ый,
больше
выс- тупал
в роли
наблюдате
ля за
происхо-
дящим
вокруг
Теперь
стал прояв
лять
интерес к
ра -боте в
груп-
пе.Составл
ял кластер.
Защищал
составленн
ый
кластер,пр
и этом
испыты вал
не-
уве
ренность.
А
МОИ
Активный,
с высоким
уров-нем
знаний.
Делится
свои ми
знаниями
с
с
товарищам
и по группе
интересом,
предлагает
помощь
менее
слабым в
группе,
стали
замет -ны
изменения
в коммуни
-кации.
Стал
активнее
участвоват
ь при
обсуждени
и,
появилась
уверенност
ь в ответах.
Сам
выдвинул
свою
.кандидату
ру быть
спике -ром
и защи-
тить
постер и
это ему
уда-
лось.Возрос
интерес к
предмету.П
роявляет
лидерские
качества
УЧЕНИКОВ
Убедились в своих возможностях самостоятельно
добывать знания сотрудничая в группе.Осознали
возможности групповой работы при изучении новой
темы, загорелись работой помогая дру-другу.У
детей появился интерес к предмету.Учащиеся
лучше овладевают языковыми нормами
Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Успехи в созвездии – «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»
1.Тусекпеков Әлімжан –
диплом 1-ой степени
Республиканская
лига олимпиад
2. Дакиев Жангир -1
место
областной конкурс
“Айналайын”
3.Резник Кирилл-3 место
“Айналайын”
4.Даньярова Раушан -1
место
районный конкурс
“Жарқын болашақ”
Столбец2
Качество знаний по
казаахскому языку
100%
50%
0%
2016-2017 уч.год
0.65
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.