Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.
Оценка 4.9

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Оценка 4.9
Мероприятия +2
pptx
администрации
5 кл—11 кл
09.01.2018
Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
В данной презентации представлены материалы из опыта работы в посткурсовой период по внедрению в практику преподавания идеи семи модулей Программы Кембриджского университета.Использование новых подходов в обучении формирует у учащихся учебно-познавательную, коммуникативную, информационную компетентность, личностного самосовершенствования , умеющего критически оценивать результат своей деятельности.материал из опыта работы учителя казахского языка и литературы по внедрению идеи семи модулей Программ уровневых курсов
калейдоскоп методических стратегий.pptx

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
з а к о н о м д а у ч и т ь и у ч и т ь с я в с е м у ч е р е з п р и м е р ы , В е ч н ы м п р и м е н е н и е н а д е л е . т а в л е н и я и Я . К о м е н с к и й б у д е т н а с : Калейдос коп методичес ких Как современный учитель на стратегий современном уроке в условиях обновления содержания обучения: Ущалова   Мадениет   Калиевна учитель  казахского   языка и литературы КГУ   “Общеобразовательная  средняя   школа №4”   отдела  образования  Шемонаихинского района” Создаю положительную мотивацию к учению  Применяю различные методы обучения Создаю ситуацию успеха для каждого ученика Использую на уроке разноуровневые задания Учу самостоятельно работать и добывать знания Направляю деятельность учеников Обобщаю и систематизирую

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
Новые подходы в Работа в группе - создание коллаборативной среды обучении Межличностные умения Цель использования групповой работы: Научить вместе   находить пути решения   проблемы. Представлять совместные  результаты  Предлагать и обмениваться идеями Обеспечить благоприятные условия для выполнения   заданий Развивать  важные  умения и понимания развитые посредством групповой О Б Щ Е Н И Е работы ж Работа в сотрудничестве и во взаимодействии Как работать в группах? •Сотрудничес тво •Взаимодейст вие Актуальность организации работы в группе? •ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ •1. Думай, слушай, высказывайся. •2. Уважай мнение других. •3. Записывай идеи. •4. Не спрашивай у учителя, спрашив ай у группы. • 5. Не бери всю инициативу на себя. •Групповое письменное и устное задани •Создание, защита постеров. АМОВЫРАЖЕ С НИЕ ж ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ Реализация групповые через задания НАБЛЮДЕНИЕ ж

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
языка Как развиваю диалогическую   культуру   класса  Работаю над достижением  баланса между воспитательным,  «повелительным» разговором  и более  открытым диалогом с учениками  Использую  обсуждения всем  классом, чтобы раскрыть то, о чем  думают ученики и усилить их  аргументацию.   Поощряю учеников для  развернутого обсуждения классом   Оптимально использую групповую  работу Повышение качества работы малых групп через: СПОР, дебаты обучение На достижение каких целей направлен  диалогический подход? Более активно вовлечь учеников в беседу во время  уроков  Помочь им добит ься более глубокого понимания   учебного материала Поощрять  участие в  беседах Повысить качество обсуждения всего класса и малых  групп Пути  совершенствования  диалога  Задаю открытые вопросы по теме  Один   или несколько учеников объясняют   свои мысли всему классу  Задаю  несколько вопросов «почему?» Комментирование учениками  то, что они  сказали Записывают  несколько спорных моментов,  которые обнаружились в ходе обсуждения,  чтобы   могли обрисовать их позже Некоторое время не даю правильных  объяснений, пока ученики не поняли, что они  думают и не провели свою собственную  работу. Для ученика: ИНТЕРЕСНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ УРОК Диалоговое в преподавании казахского Исследо- тельская беседа Результа т Для учителя: Ключ к успеху и творчеству КОУЧИ НГ Диал ог Кумуля- тивная беседа Для  образования: Реализация  развивающего   обучения

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
Интеграция критического мышления в учебной деятельности Критическое мышление учебную программу через Основа ТРКМ –трехфазная структура урока: Вызов осмысление рефлексия пробуждение  интереса  к предмету осмысление мате  риала во времени  работы над ним обобщение  материала,  подведение  итогов Стратегии КМ  используемые на уроке КЛАСТЕР ФИШБОУН Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых в учебе (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.). Роль  учителя в ТРКМ направляет усилия учеников в  определенное русло сталкивает различныесуждения создает условия, побуждающие к  принятию самостоятельных  решений дает учащимся возможность  самостоятельно делать выводы подготавливает новые  познавательные ситуации внутри  уже существующих Результат Современный  выпускник ­  формирует собственное мнение совершаает обдуманный выбор между  различными мнениями решает проблемы аргументировано спорит ценит совместную работу, в которой  возникает общее решение умеет  оценить чужую точку зрения и  сознает, что восприятие человека и его  отношение к любому вопросу формируется  под влиянием многих факторов Таблиц а и толстых тонких вопросо ) Бортов ые журна лы ТАКСОНОМИЯ БЛУМА в СОЗДАНИЕ ПОСТЕРА СИНКВЕЙН КОРЗИНА ИДЕЙ « ТАБЛИЦА ЗХУ

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
Талантливые и одаренные Программа работы с одаренными детьми  Выявление одаренных и талантливых детей: Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников: Поощрение одаренных детей Советы для учителей : Работа с родителями одаренных детей: Используйте разнообразные инструменты,  Работа с преподавателями: оценивая  обучение учащихся.  Ожидайте высоких результатов от своих учеников  во всех предметных областях.  Используйте  концепцию множественного  интеллекта и старайтесь  поддержать и вовлечь в  процесс обучения всех ваших учеников. Избегайте стереотипов учеников или  сосредоточивания на одном ученике на продолжении  долгого периода. Разработайте упражнения, развития карьерного  роста, включающие примеры успешных людей  из  различных сфер деятельности.  Подвергайте учащихся моделям поведения  положительных ролей из их собственной культуры и  культур других стран.  Поощряйте учащихся быть целеустремленными  и  быть готовыми к передачи своего опыта и своих  идей.  Что усиливает     мотивацию учащегося? Создание проблемных ситуаций Особый акцент на индивидуальные познавательные      способности и потребности Конструктивное использование времени Эмоциональный настрой Особый акцент на процесс (не на результат) Соответствие уровня умений учеников с их интересами Моя деятельность: Разрабатываю дополнительные карточки с  заданиями для учеников, которые заканчивают  задания раньше , чем остальные, или же предлогаю   им самими разработать карточки друг для друга.  Хорошая обратная связь жизненно важна для  одаренных и талантливых детей. Стараюсь найти и выделить время на то чтобы  побеседовать с учениками вне уроков.  Необходимо осведомлять о событиях,  произошедших в школе на местном, региональном и  международном уровнях. Стараюсь показать значимость каждого ученика в  работе над групповым проектом, так чтобы  учащиеся смогли сравнить   собой и увидеть разницу  внесенного вклада в проект каждого из участников.

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
Использование на уроках казахского языка информационных технологий. Цель использования  ИКТ: Сделать урок современ- ным( с точки зрения использования техни -ческих средств) СРЕДСТВА: Мультимедийный кабинет Электронные  учебники,  пособия Дидактические материалы в  WORD,EXSEL Презентации Power Point Интернет ресурсы                 РЕЗУЛЬТАТ: Активизация познавательной  деятельности Осуществление  дифференцированного  подхода Развитие информционной  культуры Индивидуализация Все  вовлечены в процесс познания Поиск учебных материа лов с Интерне та МОНИТОР ИНГ Составле ние ССП И КСП ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАН ИЕМ ИКТ ИК Т Подгото вка к ПГК и ЕНТ

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
з и л а н ы и а х ы н н а д д о в ы В и о т м о н е с Ч и - з ? ь л Овладение но выми приема ми и методами преподавани я. Профессио- нальный рост. Поддержка и сотрудничест во с коллегами. Удалось путем использован ия различных методически х стратегий в условиях обновления содержания обучения орга – низовать са- мостоятельн ую деятельност ь учащихся. Результаты В С Неуверенн ый, больше выс- тупал в роли наблюдате ля за происхо- дящим вокруг Теперь стал прояв лять интерес к ра -боте в груп- пе.Составл ял кластер. Защищал составленн ый кластер,пр и этом испыты вал не- уве ренность. А МОИ Активный, с высоким уров-нем знаний. Делится свои ми знаниями с с товарищам и по группе интересом, предлагает помощь менее слабым в группе, стали замет -ны изменения в коммуни -кации. Стал активнее участвоват ь при обсуждени и, появилась уверенност ь в ответах. Сам выдвинул свою .кандидату ру быть спике -ром и защи- тить постер и это ему уда- лось.Возрос интерес к предмету.П роявляет лидерские качества УЧЕНИКОВ Убедились в своих возможностях самостоятельно добывать знания сотрудничая в группе.Осознали возможности групповой работы при изучении новой темы, загорелись работой помогая дру-другу.У детей появился интерес к предмету.Учащиеся лучше овладевают языковыми нормами

Презентация: Калейдоскоп методических стратегий - из опыта работы.

Презентация: Калейдоскоп  методических  стратегий - из опыта работы.
Успехи в созвездии – «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» 1.Тусекпеков Әлімжан – диплом 1-ой степени Республиканская лига олимпиад 2. Дакиев Жангир -1 место областной конкурс “Айналайын” 3.Резник Кирилл-3 место “Айналайын” 4.Даньярова Раушан -1 место районный конкурс “Жарқын болашақ” Столбец2 Качество знаний по казаахскому языку 100% 50% 0% 2016-2017 уч.год 0.65
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018