Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать информацию, ориентироваться на плоскости; формировать предметную (информационно-коммуникационную) компетентность : самостоятельно осваивать основы программирования, играть с образами, звуками, мультипликацией.
Способствовать развитию умения аргументировать свою точку зрения; воспитывать умение работать в парах; воспитывать личные качества ученика: ответственное отношение к самостоятельной работе, уважение к мнению окружающих; воспитывать культуру пользователя ПК.Оборудование: используемые программные приложения из пакета СПО: Среда программирования Скретч (Scratch). Презентация к уроку. Карандаши, карточки для работы в парах.
СКРЕТЧ.pptx
ТЕМА: СКРЕТЧ И ЕГО
ДРУЗЬЯ.
РАБОТАЕМ СО
СПРАЙТАМИ.
СОЗДАНИЕ
ПРОГРАММЫ СКРИПТА
Долгожданный дан
звонок,
Начинаем наш урок!
Поприветствуем друг
друга:
Привет, друг! Привет,
подруга!
Чтобы спорилось нужное
дело,
Чтобы в жизни не знать
неудач,
В путешествие отправимся
смело
В мир загадок и сложных
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ
КЛАССЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
В КОМПЬЮТЕРНОМ
? ПОДУМАЙ ?
1) Сколько раз нужно
откусить
пирожок, чтобы его
съесть?
2) За каким поворотом
находится школа?
? ПОДУМАЙ ?
3) Какой петух
заставляет солнце
проснуться?
4) Как долго нужно
мыть руки?
НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
«ПРОДОЛЖИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ»
РАБОТА В ПАРАХ
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
«КОТЯТА»
КОМАНДЫ-КИРПИЧИКИ
РАЗЛОЖЕНЫ
ПО ВОСЬМИ ЯЩИКАМ.
КИРПИЧИКИ КОМАНД
БЫВАЮТ РАЗНЫМИ
ДЛЯ УДОБСТВА КАЖДЫЙ
НАБОР ИМЕЕТ СВОЙ ЦВЕТ
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ
НА ИСПОЛНЕНИЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ КОМАНД
ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ
СПРАЙТА
МОЛОДЦЫ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.