В данной презентации содержится информация о методике квест - игры с применением QR- технологии (кодирование информации, текстов, вопросов, цифр). которая поможет учителю разобраться в этих понятиях и попробовать применять у себя в рабочем процессе. Предназначена для учителя, воспитателя, завуча школы.
Квест и QR.pptx
Мастеркласс
Мастеркласс
Квестурок и
Квестурок и
QRтехнология
QRтехнология
Учитель русского языка и литературы
ГБОУ ЦО № 465
Михалева Ю.А.
L/O/G/O
Квестурок
Квестурок
Задачи
Рациональное
использование
времени
Творческий
потенциал
Познавательная
мотивация
Квестурок
Квестурок
получают
возможность
Учащиеся
и
структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться
самостоятельно принимать решения в выборе тем и ее представлении для
обсуждения на уроке.
самостоятельно
выбирать
ИГРАИГРА
Исследо
Исследо
вание
вание
Научно
Научно
практи
практи
ческая
ческая
работа
работа
Изменении привычных стереотипов
организации урока
QRкодирование
QRкодирование
QRкод появился в 1994 году в Японии.
Созданный исследователями Denso Wave (дочерняя компания концерна
Toyota), этот двумерный, или матричный, штрихкод применялся вначале для
идентификации автозапчастей на заводах корпорации, но быстро обрел
популярность за пределами производственных линий.
Аббревиатура QR означает Quick Response, что в переводе на русский
понимается как "быстрый отклик", "быстро распознаваемый".
Особенность данного типа кодов в том, что они легко расшифровываются не
только посредством специального сканера, но и с помощью любого
смартфона, оснащенного фотокамерой и достаточно простым ПО.
Thank You!
Thank You!
L/O/G/O
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.