Презентация "Литр.Единицы Объёма"

Презентация "Литр.Единицы Объёма"

Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
05.01.2017
Тема урока Объёмы жидких тел. Литр-единица объёма. Тип урока: Изучение нового материала Цель урока: -Познакомить учащихся с понятием, что значит измерить объём жидких и сыпучих веществ. -Сформировать умение учащихся находить объем прямоугольного параллелепипеда по формуле, понимать произвольность выбора единицы измерения, работа с формулой. -Развитие пространственного воображения, устной речи. -Воспитание внимания, интереса к предмету.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Литр-единица объёма.pptx
Объём  прямоугольного   параллелепипеда 5-а класс Орлова Е.В. МБОУ «Красногвардейская школа №2»
Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
ПРОБЛЕМА  Соответствуют ли размеры нашего класса и наполняемость его нормам СанПиН?  Сколько кубических дециметров в бутылке минеральной воды?  Что такое баррель нефти и галлон?
Это ­ моё настроение. А ваше? 4
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ   НАСТРОЙ 5 3 4
ДЕВИЗ «Учитесь …..открывать!» Н Ы А Й Т
КТО ЭТО?
АРХИМЕД  Греческий механик, физик, математик,  инженер.   Архимед родился в 287 году до нашей эры в  греческом городе Сиракузы.   С помощью системы зеркал,  сжег римский  флот.   Считается изобретателем катапульты.   Несколько версий смерти ученого
ВАЖНАЯ ПОХОДКА, КРАСНАЯ БОРОДКА, ШПОРЫ, АЛЫЙ ГРЕБЕШОК­ ЭТО  ПЕТЯ...(ПЕТУШОК)  2017 55 ­ 47  • 9 ­ 34    : 19 • 24 8 72 38 2 48 75 ­ 66  • 9 ­ 27    + 18 : 18 9 81 54 72 4
ВЫЧИСЛИТЕ, ПОЛЬЗУЯСЬ ФОРМУЛАМИ.  а) площадь прямоугольника со  сторонами 9 м и 40 м;   б) периметр квадрата со стороной 12  м   в) площадь квадрата со стороной     5 м   г) сторону прямоугольника, вторая  сторона которого равна 20 м, а  площадь— 180 м²  д) периметр прямоугольника со  сторонами 8 м и 12 м.  
Найдите объемы тел, состоящих из  единичных кубов с ребром 1 см.
Выполнить задания: Используя формулу V = Sосн. ∙ h, найдите неизвестную  величину: Sосн.(м2) h (м) V (м3) 12 4 48 6 6 36 13 2 26
РАСПОЛОЖИТЕ СОСУДЫ В ПОРЯДКЕ  ВОЗРАСТАНИЯ.
Английские меры объема Галлон ­ 4,5 дм3 Баррель (сухой) ­ 115,628 дм3 Баррель (нефтяной) ­ 158,988 дм3   Русские меры объема Ведро ­ 12 дм3 Бочка ­ 490 дм3 Штоф ­ 1,2 дм3
СТОИМОСТЬ  НЕФТИ      55 $ ЗА БАРРЕЛЬ  Саудовская Аравия 11тысяч  бар. в день РФ 10 тысяч бар. в день США 9 тысяч бар. в день Сколько долларов в день ?
1 л = 1 дм3  1 м3 = 1000 дм3 =1000000 см3 = 1000000000 мм3 №1. Перевести в литры 7  дм3 =       л         34 дм3 =       л 2 м3 =        дм3=      л 8000000 см3  =     дм3=     л 550000000 мм3  =    дм3=    л
№2. Пришла срочная телеграмма от завхоза  школы,  нужно узнать объём аквариума в  литрах живого уголка  с измерениями a  =  13дм,   b = 6дм,   c = 5дм.
№3 м 3 Воздуха ? м3 8 м 6 м 28 человек
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ИГРА «ДА, НЕТ»  Килограмм конфет  Банка молока  Пачка чая  Длина красной ленточки  Бутылка кваса  Скорость пешехода  Ящик яблок  Продолжительность урока  Канистра с бензином
ЗАДАЧИ  НА СМЕКАЛКУ    Стоят 6 стаканов в ряд, первые 3 из них с  водой. Не переставляя стаканы, сделай так,  чтобы  пустые  чередовались. стаканы  с  водой  и
Как отмерить половину жидкости в кружке?
Попробуйте найти самый короткий путь по поверхности  куба от точки А до точки В. Сколько таких путей можно  найти? А   В
№4.  На  заводе  в  цехе,  длина  которого        20  м,  ширина  12  м  и  высота 5 м, работают 30 рабочих.  Сколько  метров  приходится  на  одно  рабочее  место? кубических
№5.  Бассейн  прямоугольной  формы  воды  заполняется  заливается в бассейн глубиной 2м, если его  длина 50м, а ширина 20м?   водой.  Сколько
№6. Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10  см и высота 5 см, сложили куб, ребро которого равно 120  см. Сколько кирпичей на это было затрачено? 5см 10см 30см 120 см ПОДУМА Й! ПОДУМА Й! ВЕРНО ! ПОДУМА Й! 1 2 3 4 64 1728 1152 1056
Домашняя работа 1)Выполнить измерения и вычислить  объём твоей спальной  комнаты.  2)Решить две задачи на листочках
№1. Объем бассейна равен 100 м3, а стороны  основания 10 м и 5 м. Сколько квадратных метров  кафельной плитки ушло на облицовку бассейна? 1 2 3 4 60 м2 160 м2 110 м2 90 м2 ПОДУМА Й! ПОДУМА Й! ВЕРНО ! ПОДУМА Й! V = 100 м3 5 м   10 м
№2 1м3 сена весит 6ц высота 4 м V- ? ширина6 м Длина 10 м V-?
ИТОГ  УРОКА  Справились ли мы с поставленными задачами в  начале урока?  Поднимите руку кто запомнил, что такое литр  и научился выполнять измерения в литрах?  Кто на уроке был самый активный?
РЕФЛЕКСИЯ  С каким настроением вы уйдете с урока?  Нарисуйте смайлик у себя на полях в тетради.   Оцените свою работу, приклеив   сказочного  героя из тех, что лежат у вас на парте.
Спасибо, ребята, вам всем за урок, Пусть все эти знанья будут вам впрок. Пусть вам пригодятся Все знанья объема, Когда вы ремонт Затеваете дома, Когда собираете в путь чемодан, Когда задвигаете в угол диван, Когда наливаете в банку воды, С объемом и площадью будьте на “ты”. Теперь говорю я вам всем “до свидания”, Окончен урок. Благодарю за вниманье.
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)