презентация мастер - класс " На левую сторону" для РМО учителей иностранного языка

  • Педсоветы
  • ppt
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация мастер - класс" На левую сторону" для РМО учителей иностранного языка в которой рассматриваются АМО — методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. В презентации показаны различные приёмы :прием «Комплимент» , прием «Аукцион», прием «Интересный факт»,прием «Моделирование».презентация мастер - класс" На левую сторону" для РМО учителей иностранного языка в которой рассматриваются АМО — методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Иконка файла материала м-к На левую сторону.ppt
Мастер – класс  «На левую сторону»
 АМО — это методы, которые побуждают  учащихся к активной мыслительной и  практической деятельности в процессе  овладения учебным материалом.
Прием «Комплимент»
Прием  «Аукцион»   С какими словами у вас ассоциируется слово ЛЕВЫЙ?  левая рука  левша  леворукий налево  левый (товар) с левой ноги левостороннее (движение) на левую (сторону надел) левый (оппозиционнный) левой пяткой сделано
Прием «Интересный факт»
Прием «Моделирование»
Первая отличительная  особенность  активного  обучения:  1)  Принудительная активизация мышления, когда  обучаемый вынужден быть активным независимо от его  желания
Прием  «Невозможное –  возможно»   2) Следующей  отличительной  особенностью АМО  является желание  ученика выразить в  полной мере себя  как субъект  учебной  деятельности, свое  индивидуальное  «Я»
Прием «Создание проблемы»
Прием «Рефлексия» Шары и  самолеты
Ассоциация «Мы наполняем  знаниями наших учеников»
 Ассоциация «Современное обучение предполагает вместе с  детьми…    1. Ставить проблему и находить решение (ищем середину  листа, подгибаем два угла)  2. Активно взаимодействовать (решительно сгибаем)  3. Применять знания в новой ситуации (снова сгибаем два  угла)  4. Работать  в команде (соединяем два крыла)  5. Исследовать и проектировать (отгибаем два крыла)  6. Стремиться к активной мыслительной и практической  деятельности (расправляем, готовим к полету сложенный  самолет)
Прием «Экперимент»

Посмотрите также