Презентация мастер-класса "Приёмы рефлексии на уроках в начальных классах"

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 07.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале содержится классификация и подробное описание разнообразных видов рефлексии, которые можно использовать на уроках в начальной школе. Эти приемы подходят для использования на различных этапах урока. Некоторые приёмы можно применять не только в начальных классах, но и в среднем звене.
Иконка файла материала приёмы рефлексии на уроке Восстановленный файл.ppt
МАСТЕР- КЛАСС ТЕМА: Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе проводит учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1 с УИОП г. Шебекино» Голоденко Светлана Алексеевна 1
Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых  завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам  недостает ярких эмоциональных впечатлений.  Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это  значит, что вы созрели для каких­то серьезных перемен в  жизни.  Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно,  вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас  тянет к чему­нибудь беззаботному.  Голубой – мечтаете о чем­то романтическом, возвышенном,  далеком. Вы хотите быть максимально открытым,  правдивым и при этом понятым.  Темно­синий – вам нужна сильная  разрядка и полноценный отдых.  Зеленый – символизирует потребность в  самоутверждении, тягу к знаниям или  желание карьерного роста.  Коричневый – не хватает физического  отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен  домашний уют, теплота и комфорт.  2
Что такое Рефлексия? • Обращение назад • Размышление о внутреннем состоянии • Самопознание • Самоанализ 3
Классификация приёмов  рефлексии: 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 4
5
6
Веселый тигрёнок Веселый тигрёнок Грустный тигрёнок Грустный тигрёнок 7
2. Рефлексия  деятельности 8
9
10
11
12
Словар ная работа Фонети ческий разбор Изучени е нового материа ла Работа группа в х
16
17
18
19
3. Рефлексия  содержания  учебного  материала. 20
1, _ ,3,4,_ > < = 21
«Закончи предложение» •На сегодняшнем уроке: - я понял… - я узнал… - я разобрался… •Я похвалил бы себя… •После урока мне захотелось… •Было интересно… •Было трудно… 22
Сегодня на уроке я: - научился… - было интересно… - было трудно… - мои ощущения… - этот урок дал мне для жизни… - больше всего понравились задания… 23
25