Презентация способствует повышению интереса детей к предмету,
более активному и плодотворному изучению математики. Ребята на протяжении урока отвечают на вопросы: 1.Что мы узнали на уроках математики?
2. Почему человеку, который не знает математики и не умеет считать, жить трудно?
3.Как математика помогает людям?
Выполнила учитель Сосновской средней общеобразовательной школы
Варакина Л. В.
• повышение интереса детей к предмету,
• способствование более активному и
плодотворному изучению математики.
1.Что мы узнали на уроках
математики?
2. Почему человеку, который не знает
математики и не умеет считать, жить трудно?
3.Как математика помогает людям?
77
1010
33
22
88
44
66
55
99
1.Какие числа пропущены: 5, 10, 15,
1.Какие числа пропущены: 5, 10, 15,
…, 25, 30, …, …, 45, …?
…, 25, 30, …, …, 45, …?
• Сосчитай, сколько
здесь нарисовано
кружков,
квадратов,
больших фигур,
маленьких
треугольников?
• Шел с рыбалки волк, повстречал лису и
спрашивает:
• Кума,ты где была?
• Окуньков в реке ловила.
• Много ли взяла?
• До двадцати двух не добрала.
• А у меня два десятка да еще два.
• Сколько окуней поймали вместе волк и лиса?
99
• Что за цифра
акробатка?
Если на голову
встанет, ровно
на три меньше
встанет?
• На четырех ногах
стою, ходить же
вовсе не могу.
Когда устанешь
ты гулять,то
можешь сесть и
отдыхать.
Три брата – один
впереди, два
позади–бегут,
бегут, а двое
одного догнать
не могут.