Составитель: Кадникова Наталия Васильевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦВР СГО
"ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аналитический отчет за межаттестационный период
2015 – 2018 уч. год
Сысерть
2018
В своей педагогической деятельности руководствуюсь:
Конвенцией Российской Федерации;
Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
Семейным кодексом РФ;
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г.;
ФЗ «О дополнительном образовании» (01.01.2002г.);
Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);
Законом об образовании в Свердловской области (15.07.2013г.);
Уставом муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Сысертского городского округа»;
Правилами внутреннего распорядка МАУ ДО ЦВР СГО;
Образовательной программой МАУ ДО ЦВР СГО.
Программа
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эстетическое воспитание средствами танца и музыки», направлена на всестороннее художественное и эстетическое развитие детей.
Критериями для успешного освоения программы являются:
Понимание специальной терминологии (танцевальной азбуки)
Танцевальное умение (танцевальная техника)
Культура общения в коллективе (умение работать в группе, от этого зависит результат выступления).
В течении каждого года, я собираю на каждого обучающегося партфолио, чтобы отследить личностный результат.
Критерии качества образования
Высокий уровень:
Теоретическая информация, способы практической деятельности освоены полностью, активное участие обучающихся в проф. конкурсах различного уровня, стремление ребенка к дальнейшему совершенствованию в данной области, приобретен опыт самостоятельной творческой деятельности.
Базовый уровень:
Теоретическая информация, способы практической деятельности освоены на базовом уровне, без изучения дополнительной информаии, участие обучающихся в конкурсах различного уровня.
Низкий уровень:
Теоретическая информация не освоена, способы практической деятельности не освоены, освоены элементы репродуктивной, имитационной деятельности, мотивация и осознание перспективы отсутствует
Уровень обученности в объединении
«Эстетическое воспитание средствами танца и музыки»
Анкетирование и мониторинг удовлетворенности обучения
На уровне образовательного учреждения составляет – 100 %
На уровне объединения (среди обучающихся и родителей):
Планируете ли вы, посещать объединение «Карапузы» или «Карабас» в следующем учебном году 2018 - 2019 г.? - положительный ответ 100 %
Ребёнок идёт на занятие с удовольствием? – положительный ответ 100%
Готовы ли вы с ребенком участвовать в конкурсах, фестивалях и мастер – классах? – положительный ответ 100%
Принято 96 ответов, заполненных анкет на сайте «Инфоурок» и группах «Карапузы» в социальных сетях «Контакт» и «Одноклассники»
Анкетирование и мониторинг удовлетворенности обучения
Удовлетворены ли вы качеством образования ваших детей?
[02.02, 15:55] Степанова: Отличное преподавание как педагог супер[02.02, 15:59] Жиляева : Отличный педагог, легко располагает внимание детей, дети без затруднений репетирую танцы и всегда приходят домой с отличным настроением![02.02, 16:04] Лукьянова : Очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она учит ивоспитывает наших детей, прививает им не только знания, но и хорошие манеры, понимание доброты, справедливости и других человеческих качеств. Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки. Наталья Васильевна сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий потенциал. Вместе с ней ее ученицы выезжают на конкурсы и выступление на сценах нашего района. Своим примером она учит детей вежливости и аккуратности. От лица родительского комитета прошу администрацию отметить выдающиеся заслуги Натальи Васильевны[02.02, 16:34] Очень вежливый, добрый учитель, грамотный педагог . Дети довольны[02.02, 17:11] Невзорова : Нам нравиться ваше преподавание, ребёнок спортивной развивается на разминках и основное умение танцевать. Ещё одну дочь приведу к вам учиться.
Технологии | Тема работы | Результат |
Здоровье - сберегающие | Составление расписания и занятий детских объединений с учетом физических, психологических возможностей обучающихся. | Уменьшилось число пропусков занятий. |
Разноуровневое обучение - личностно – ориентированный подход | Помощь слабому, уделение внимания сильному. Привлечение детей с заниженной самооценкой к участию в жизни объединений. | Повышение самооценки и активности обучающихся. |
Проектные методы обучения | Работа по данной технологии дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно проходить к профессиональному и социальному самоопределению | Разработка и реализация проектов: театральное объединение «Карабас» |
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) | Проведение совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Коллективное взаимообучение – вовлечение каждого учащегося в активную деятельность по обучению других учащихся. | Участие в совместных занятиях, мастер-классах, конкурсах, фестивалях. Повышение интереса родителей |
Информационно-коммуникационные технологии | Сайт педагога – инфоурок, социальные сети – VK, одноклассники, где размещена информация о достижениях детей, фото и видео материал | Повышение познавательной активности, интереса к познанию новых технологий в современной хореографии. |
Применение современных образовательных технологий
Участие обучающихся в творческих конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня:
Муниципальные конкурсы:
Диплом 3 степени Районного конкурса «Каблучок – 2017»;
Диплом 3 степени районного конкурса «Каблучок» - 2014 г.
Областные:
Диплом 3 степени III Регионального конкурса «Краски нашего детства» - 2015 г;
Грамота за участие II Регионального конкурса «Краски нашего детства» - 2014 г;
Российские:
Диплом 1 степени III Всероссийского конкурса «Умные и талантливые 2017»;
Диплом 1 степени VI Всероссийского конкурса «Неограниченные возможности 2017»;
Международные:
Диплом 1 и 3 степени Международного конкурса «Финансовая грамотность 2017»;
Диплом 1 степени Международного конкурса «ROSSиЯ.RU -2017»;
Диплом 2 степени Международного конкурса «ROSSиЯ.RU -2017»;
Дипплм Лауреата 3 степени Международного конкурса «Созвездие талантов – 2017»;
Диплом 2 степени Международного конкурса «Созвездие талантов -2017»;
Диплом 1 и 2 степени Международного конкурса «Толерантный мир 2017»;
Диплом 1 и 2 степени Международного конкурса «Интернет безопасность 2017»;
Диплом 2 степени Международного конкурса «Созвездие талантов -2016»;
Сертификат за участие в Международном конкурсе «С любовью к мамам» - 2015 г;
Согласно календарю образовательных событий, в ноябре 2017 г. во всех учреждениях образования проходил Международный день толерантности. К этому событию мы поучаствовали в увлекательном и познавательном конкурс «Толерантный мир», а также в конкурсе «Интернет безопасность» и «Финансовая грамотность»
Саморазвитие и самообразование педагога в межаттестационный период
Курсы повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» (72 часа) от 27.12.2017 г. № 2788 г. Смоленск.
Курсы профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» (300 часов) от 15.11.2017 г. №14517 г. Москва.
ГАОУ ДПО ПРО «Создание персонального сайта педагога», (24 ч). от 02.09.2015 г
№ 13889.
ГАОУ СО «Дворец молодёжи» «Театральная педагогика и игровые технологии в дополнительном образовании» (80 часов) №324 от 25.04.2014 г.
Профессиональная компетентность.
«Способы и приемы развития фантазии и воображения ребёнка»
"Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога«
"Методы и приемы технологии развития критического мышления«
"Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися"
"Самоанализ урока как обязательный элемент педагогической деятельности«
"Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося"
Трансляция опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Предоставление обобщенного педагогического опыта на Всероссийском уровне СМИ «Проект «Инфоурок» – 2017;.
«В помощь педагогам Дополнительного образования»
«Преемственность программы эстетического воспитания средствами танца и музыки и школьных учебных программ по музыке» - Муниципальная конференция в системе образования Сысертского городского округа в 2015 г.
Участие в профессиональных конкурсах
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог: мастерство и признание» (номинация «Педагогическая лаборатория») 2017
Всероссийская олимпиада учителей «ФГОС – портал» (номинация
« Профессиональная компетентность» ) 2018
Всероссийский фестиваль методических разработок «Педагогический клондайк» 2016
Разработка программно-методического сопровождения образовательной деятельности
2016 г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно – эстетической направленности «Карабас» для детей 9-10 лет, срок реализации программы 2 года.
2016 г. Методическая разработка Новогоднего мероприятия (сценарий «Проказы Снежной Королевы»)
2017 г. Методическая разработка новогоднего мероприятия
( сценарий «В гостях у Кащея»)
2017 г. Методическая разработка познавательно- развлекательной программы « Посвящение в танцоры»
2017 г. Методическая разработка познавательно – развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения (сценарий спектакля «Приключение Маши и Даши»
• 2018 г. Методическая разработка «Ура, масленица»
2018 г. Методическая разработка интеллектуальной игры «Ярмарка»
Судейство в конкурсах
Судейство в Арамильском городском смотре - конкурсе детского эстрадного творчества «Весенняя капель -2017»;
Работа в жюри Муниципального конкурса «Месячник пожилых 2017»
Вхожу в состав жюри Международного педагогического конкурса на портале «МААМ.RU»
С 2015 г. состою в Областном банке экспертов для проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогов.
Являюсь членом Наблюдательного совета ЦВР СГО.
Являюсь уполномоченным по Охране труда профсоюзной организации.
Участие в творческих конкурсах
Диплом 1 степени Международного конкурса «Искорка» 2017 г;
Благодарственное письмо Международного конкурса «ROSSиЯ.RU – 2017»
Диплом 1 степени Международного конкурса «Искорка» 2016 г;
Диплом 1 степени Международного конкурса «Искорка» 2016 г;
Диплом за участие в Международном конкурсе «С любовью к мамам» 2016 г;
Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Познавай – ка -2016»;
Диплом Лауреата «Лето в фокусе» 2016 г;
Благодарственное письмо за участие во Всероссийской акции «Поздравь друга - 2016»;
Диплом 1 степени Общероссийского конкурса «Алые паруса 2015»;
Диплом 1 степени IV районного фестиваля «Грани таланта - 2015»;
Диплом 1 степени в Международном конкурсе «С любовью к мамам» 2015 год;
Имею награды:- Почётная грамота Главы СГО 2006- Почётная грамота Администрации СГО 2008- Почётная грамота Управления образования СГО 2008- Почётная грамота Управления образования СГО 2010- Грамота Администрации СГО 2010- Почётная грамота Главы СГО 2013- Почётная грамота Министерства образования Свердловской области 2012- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 201
Имею звание «ВЕТЕРАН ТРУДА»
Электронные ресурсы
Официальный сайт МАУ ДО ЦВР СГО - http://cvr-sysert.ru/
Сайт педагога Кадниковой Н.В – https://infourok.ru/user/kadnikova-nataliya-vasilevna
Группа, в социальной сети «VK», объединения «Карапузы», - https://vk.com/club135344873
Группа в социальной сети «Одноклассники». объединения «Карапузы» https://ok.ru/feed
Сайт педагога Кадниковой Н.В на Международном образовательном портале «МААМ.RU» http://www.maam.ru/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.