Презентация ставит перед собой цель развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задачи:
Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.
Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.
Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;
Сохранение здоровья воспитанников через психогимнастику и релаксацию.
формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;
формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;
упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.
еивтсешетуП
оп
енартс
йицомэ
Обида, ярость, раздраженье.
А рык стоит, ну словно лев.
И никакого нет сомненья,
Напал на человека…….
Её трясёт, глаза горят.
Сама пряма, как гвоздь!
Кидается на всех подряд.
Кто это? Это ……
Антоним горя и тоски,
Любая нипочём ей гадость.
То опьянит, обняв в тиски,
То слёзы дарит - это …….
Я ушёл в свою обиду
и сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!
И в обиде
я не видел
ни цветочка, ни куста...
И в обиде я обидел
и щеночка, и кота...
Я в обиде
Съел пирог
и в обиде
я прилёг,
и проспал в ней два часа.
Открываю я глаза...
А она куда-то делась!
Но искать
не захотелось
Плохой советчик, говорят.
Парализует если, крах.
И отрицательный заряд
В себе несёт дрожащий …..
Удивляюсь я всему:
Граду, снегу и дождю.
Капле маленькой
росы.
Крыльям пчёлки и
осы.
Удивляюсь красоте,
Удивляюсь каждый
день,
Удивляться мне не
лень.
Удивляюсь я с утра
И до вечера всегда
И для других делать всё вновь и
вновь!
Сеять добро и людей понимать.
Знаете чувство какое? ……
Способы
разрешения
конфликта
1. Нужно
успокоиться и
выслушать
своего
собеседника
2. Не допускать
драки и
оскорблений
3. Не
сквернословить
4. Применить
помощь
взрослых людей
притча о мальчике и
гвоздях