Презентация "Модель формирования ИКТ-компетентности учителя"
Оценка 4.6

Презентация "Модель формирования ИКТ-компетентности учителя"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
04.04.2018
Презентация "Модель формирования ИКТ-компетентности учителя"
Согласно профессиональным стандартам, ИКТ-компетентность педагога - обязательное условие, определяющее уровень его профессионализма. К сожалению, в последнее время, педагоги сфокусировали внимание на современных технологиях, позволяющих повысить качество обучения, считая, что если они умеют печатать на компьютере и составлять презентации, то этого вполне достаточно. Но новое техническое оснащение образовательных организаций требует от учителя не останавливаться на достигнутом, а осваивать новое оборудование. Этому несомненно должна помогать методическая служба школы.
Модель ПР ОУ44.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44

Модель формирования ИКТ-компетентности учителя



Заместитель директора по УВР
Коваленко Галина Анатольевна

Техническое оснащение ОУ Наименование оборудования

Техническое оснащение ОУ Наименование оборудования

Техническое оснащение ОУ

Наименование оборудования

Количество

Количество всех компьютеров, включая ноутбуки

280

Из них мобильные классы (состав 10+2)

6 (72 ноутбука)

Планшетных компьютеров

14

Интерактивные доски

44

Проекторы

52

Принтеры

29

Сканеры

3

Многофункциональные устройства

61

Минитипография

1

Копировальные аппараты

8

Цифровые видеокамеры и web-камеры

5

Количество цифровых лабораторий (по физике, биологии, химии)

В школе три компьютерных класса. Каждый учебный кабинет оборудован интерактивным комплексом, АРМ учителя, несколькими стационарными компьютерами для учащихся, скоростным интернетом.

Особенности, утверждающие о присвоении учителем информационной компетентности: внутренняя мотивация, потребность и готовность к проведению уроков с использованием

Особенности, утверждающие о присвоении учителем информационной компетентности: внутренняя мотивация, потребность и готовность к проведению уроков с использованием

Особенности, утверждающие о присвоении учителем информационной компетентности:

внутренняя мотивация, потребность и готовность к проведению уроков с использованием ИКТ;
осознанное перенесение полученных теоретических знаний и практических навыков методологического и методического компонентов в практическую педагогическую деятельность в целом, что способствует развитию профессионально-педагогической компетентности учителя;
самостоятельная разработка методических и дидактических материалов для урока с использованием ИКТ, вовлечение в эту работу учащихся и других учителей;
формирования авторской системы использования ИКТ в педагогической деятельности, которая включает не только обучающий, но и воспитательный процесс;
участие в научно-практических конференциях, фестивалях, обучающих семинарах, проведение мастер-классов для своих коллег данной предметной области.

Модель повышения квалификации в

Модель повышения квалификации в

Модель повышения квалификации в ОУ44

Система педагогических советов.
Работа научно-методического совета.
Работа методических объединений.
Факультет повышения квалификации.
Школа педагогического поиска.
Работа над темой самообразования.
Школа молодого специалиста.
Организация курсовой подготовки.
Участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации учителей (семинарах, вебинарах, конференциях и т.д.).
Система методических консультаций.

Основные направления информатизации образовательного процесса

Основные направления информатизации образовательного процесса

Основные направления информатизации образовательного процесса

Совершенствование технического обеспечения образовательного процесса.
Организация автоматизированного рабочего места ученика: переход к модели «1 ученик – 1 компьютер».
Обеспечение сетевого взаимодействия учащихся.
Автоматизация процесса управления.
Внедрение «БАРС – Электронная школа».
Организация дистанционного обучения.
Оказание электронных образовательных услуг.

Приоритетные направления деятельности администрации: 1

Приоритетные направления деятельности администрации: 1

Приоритетные направления деятельности администрации:

1. Наращивание материально-технической базы информатизации;
2. Автоматизация организационно-распорядительной деятельности;
3. Ведение мониторинга качества обучения;
4. Электронный документооборот;
5. Актуализация и диссеминация педагогического опыта по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;
6. Организация единой методической ресурсной базы;
7. Внедрение и поддержка «БАРС – Электронная школа»;
8. Организация дистанционного обучения;
9. Поддержка сайта школы, Web-страниц отдельных школьных проектов; техническая поддержка авторских сайтов;
10. Оказание электронных образовательных услуг.

Приоритетные направления деятельности учителя: информационно-коммуникационные технологии - часть общей информационной культуры учителя; систематическое использование электронных образовательных ресурсов и других инновационных технологий в реализации

Приоритетные направления деятельности учителя: информационно-коммуникационные технологии - часть общей информационной культуры учителя; систематическое использование электронных образовательных ресурсов и других инновационных технологий в реализации

Приоритетные направления деятельности учителя:

информационно-коммуникационные технологии - часть общей информационной культуры учителя;
систематическое использование электронных образовательных ресурсов и других инновационных технологий в реализации ФГОС;
организация дистанционного обучения;
повышение квалификации в освоении инновационных информационно-коммуникационных и других образовательных технологий;
разработка собственного программного обеспечения, ЭОР, интернет-уроков, видеоуроков, видеолекций, контрольно-измерительных материалов и других форм; формирование и систематическое использование методической ресурсной базы;
диссеминация педагогического опыта в области ИКТ;
создание банка данных развития школьников, базы портфолио;
поддержка «БАРС: Электронная школа».

Проекты программы информатизации «Школьный пресс-центр» «Актуализация методик применения

Проекты программы информатизации «Школьный пресс-центр» «Актуализация методик применения

Проекты программы информатизации

«Школьный пресс-центр»
«Актуализация методик применения ИКТ и других инновационных технологий на уроках с использование ЭОР»
«Единая методическая база ресурсов»
«Формирование информационной культуры учащихся через внедрение ИКТ в воспитательную работу»
«БАРС – Электронная школа»
«Дистанционное обучение»
«Робототехника»

Система методических консультаций: создание и техническая поддержка сайтов, блогов, интернет-страниц; создание электронных образовательных ресурсов; техническая поддержка «БАРС: электронная школа»; работа в социальной сети «Дневник

Система методических консультаций: создание и техническая поддержка сайтов, блогов, интернет-страниц; создание электронных образовательных ресурсов; техническая поддержка «БАРС: электронная школа»; работа в социальной сети «Дневник

Система методических консультаций:

создание и техническая поддержка сайтов, блогов, интернет-страниц;
создание электронных образовательных ресурсов;
техническая поддержка «БАРС: электронная школа»;
работа в социальной сети «Дневник.ру», в профессиональных сетях;
подготовка к аттестации, в т.ч. создание мельтимедиауроков, видеоуроков.

Профессиональный конкурс «Лучшая база

Профессиональный конкурс «Лучшая база

Профессиональный конкурс «Лучшая база ЭОР»

Номинации:
«Лучший урок с использованием ИКТ»
«Лучший УМК с использованием ИКТ»
«Лучшая база ЭОР методических объединений»

Единая база ЭОР Структура: 1.Предмет

Единая база ЭОР Структура: 1.Предмет

Единая база ЭОР

Структура:
1.Предмет.
2.Класс.
2.1. Рабочая программа в соответствии с требованиями .
2.2.Раздел.
2.2.1.Номер и тема урока (в соответствии с рабочей программой)
2.2.1.1. Разработка урока.
2.2.1.2. Контрольно-измерительные материалы.
2.2.1.3. Информационные карты.
2.2.1.4. Лекции.
2.2.1.5. Индивидуальные карточки.
2.2.1.6. Презентации.
2.2.1.7. Электронные учебники.
2.2.1.8. Видеофильмы и видеофрагменты
2.2.1.9. Фонохрестоматии и аудиозаписи.
2.2.1.10. Видеоурок.
2.2.1.11. Мультимедиаурок.
2.2.1.12. и т.д.

От курсовой подготовки к индивидуализированному профессиональному развитию педагогов

От курсовой подготовки к индивидуализированному профессиональному развитию педагогов

От курсовой подготовки к индивидуализированному профессиональному развитию педагогов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018