За многие годы работы в школе выработался принцип взаимоотношений в режиме учитель-ученик.
1. . Для реализации основной цели своего педагогического творчества учитель большое внимание уделяет созданию ситуации успеха на уроке. Ситуация успеха рассматривается как проживание субъектом (учеником) своих личностных достижений в его собственной жизнедеятельности. 2. Важнейшим показателем успешности выбранной технологии является умение учителя создать атмосферу доброжелательности. Очень важным в работе учитель считает постоянное педагогическое воздействие и на уроке, и во внеурочное время. Работа с учениками после уроков не заканчивается только классом, где учитель является классным куратором, он старается охватить все классы, и это ему удается.
- осторожно пользоваться таким "тонким инструментарием", как оценка.
педсовет.pptx
Три моих «всегда» и три моих
«никогда»
-Всегда быть настроенной на восприятие
психологического состояния ученика и вовремя
прийти ему на помощь;
-Всегда уважать мнение ученика, создавая тем
самым условия для его самоутверждения и
самореализации;
-Всегда вселять и поддерживать
оптимистическое отношение к событиям;
- Никогда не быть равнодушной к состоянию,
поступкам и высказываниям детей;
- Никогда не допускать ощущения
превосходства учителя над школьником, одного
ученика над другим;
- Никогда не оставлять ученика в состоянии
безысходности и беспомощности.
Раз,два,три,четыре,пять, мы умеем
сосчитать
Работа с родителями
Защита проекта « Моя
малая родина»
Зи
«Зимующие птицы»
Раз,два,три,четыре,пять, мы умеем
сосчитать
Промтур в ИП « Юнкин»
Ох, как вкусно!
Участие в общешкольных
мероприятиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.