Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Оценка 4.7

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Оценка 4.7
Образовательные программы
ppt
администрации +1
Взрослым
19.02.2018
Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Презентация на семинар "Метод групповой работы" поможет выступающему рассказать о методах и приемах на разных этапах работы. Групповая работа - самый популярный и самый эффективный метод работы с учащимися как на уроке, так и во внеклассной работе. Цели групповой работы, положительные стороны и разнообразие приемов, роль учителя - все, что содержит презентация. Развивайтесь, обучайтесь!
презентация на семинар.ppt

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Метод групповой  работы на уроке Особенности  групповой работы

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Цель групповой работы Активное включение  каждого ученика  в процесс усвоения  учебного материала

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Активное обучение • свобода и активность,  • оригинальность и творческий  подход, • открытие,  • самостоятельность  • критическое мышление,  • общение и совместная работа,  • оценка своей работы и других.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Чему учит групповая  работа? • Сотрудничать • Ставить вопросы • Решать проблемы • Договариваться • Распределять роли и  ответственность • Слушать других • Убеждать других • Отвечать за себя

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Плюсы и минусы групповой  работы Плюсы Минусы •Повышается учебная и  познавательная  мотивация •Снижается уровень  тревожности учащихся •В группе выше  обучаемость,  эффективность усвоения  и актуализации знаний. •Улучшается  психологический климат в  классе •Групповой работе надо  сначала научить •Организация групповой  работы требует от учителя  особых умений, усилий •Некоторые ученики могут  пользоваться  результатами труда более  сильных одноклассников •Для некоторых детей  разделение на группы –  процесс болезненный •Повышается учебная и познавательная мотивация•Снижается уровень тревожности учащихся•В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний.•Улучшается психологический климат в классеПлюсыМинусы

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Варианты комплектования  групп

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Роль учителя  • Контролирует ход работы в группах.  • Организовывает • Оценивает  работу • Отвечает на вопросы. • Регулирует споры. • Помогает отдельным уч­ся. • Следит за адекватностью поведения в  группах.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Виды групповой работы • Работа в парах  • Приём « Фишбоун» • Игра «Продолжи» • Охота за сокровищами • Приём « Пометки на полях» • Метод Джигсо • Лови ошибку • Водоворот • Своя опора

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Приём «Фишбоун» (рыбный   Голова — проблема, вопрос или тема, которые  скелет)  подлежат анализу. • Верхние  косточки  —  на  них  фиксируются  основные  понятия  темы,  причины,  которые  привели к проблеме. • Нижние  косточки  факты,  подтверждающие  наличие  сформулированных  причин, или суть понятий, указанных на схеме. • Хвост  —  ответ  на  поставленный  вопрос,    —  выводы, обобщения.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
п е ч а с д е л т ь р К а ко и т ь  е ч и ? глагол существительные прилагательные Отвечают на вопросы  КТО? ЧТО? Обозначают признак предмета Обозначает действие Отвечает на вопросы  Что  ДЕЛАТЬ? Что СДЕЛАТЬ? Обозначают предмет КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? Отвечают на вопросы   надо  поставить к  слову  вопрос и  узнать, что  оно  обозначает.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Приём  «Пометки на полях» • «Галочка» (v) – известная информация. • «Плюс» (+) – новая информация. • «Минус» (­) – думает иначе. • «Вопрос» (?) – непонятное ученику.                       Например:      Имя  существительное ­  это   часть    речи,    которая    обозначает    предмет    и    отвечает  на  вопросы    кто?    или   что?  V                         Имена    существительные    бывают    мужского,  женского  или  среднего  рода.  V

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Имена      существительные    изменяются    по    числам  и  падежам. ? В  русском  языке  шесть     падежей:  дательный,    предложный. +   именительный,    винительный,    родительный,    творительный,    существительные,  которые             Изменение   имён  существительных   по  падежам и числам называется склонением. Есть      имена  склоняются:  пальто,    метро,  радио,    кино,    шоссе. Существительные  бывают   1,  2  и  3­го   числе  склонения.  существительные    по    склонениям +   не    Во  множественном      различаются    не            Существительные  в  именительном  падеже   являются  в  предложении   подлежащим. V

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Метод Джигсо • Взаимообучение ­ работа в группах  сменного состава. Каждая  группа  изучает одну подтему, обговаривает  ее, а затем по одному расходятся в  другие группы  обучать своей подтеме.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Лови ошибку  Учитель дает каждой группе  несколько грамматических  (синтаксических или других) правил.  Одно или несколько из них —  неверны. Нужно найти и доказать  ошибочность.   Группа выполняет задание вместе,  спикер группы представляет решение  на весь класс.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Тема «Местоимение» 1. Здесь написаны  только  местоимения:  она,   к нему, один, я, они, со мной. 2. В предложении  местоимения бывают  только подлежащим. 3. В предложении местоимения бывают  второстепенным членом или подлежащим 4. Местоимения могут быть 1, 2 или 3 лица. 5. Местоимения изменяются по падежам и  числам. 6. В предложении « Долго у моря ждал он  ответа, не дождался, к старухе  вернулся» местоимение является  второстепенным членом

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Пример использования  игры Рассказ на одну букву • Посвящение, Пушкин, Петербург.  в  Петербург  популярна.  На  переменах  Поездка  планировали  поездку.  Приготовили  паспорта  и  пищу.  Пришлось поехать в пятницу пораньше. Произошло первое  происшествие  –  попутчица  проспала.  Подождали.  В  пути  парни  с  подругами  пели  песни.  Поездка  проходила  по  плану. Пограничные препятствия преодолели превосходно.  Получили  печать  в  паспорт.  Почти  потеряли  поклажу,  но  приостановились,  проверили  и  поправили.  Пошутили,  посмеялись.  Получили  предложение  поучаствовать  в  проекте. Перед площадью подзаправились. На подзаправку  приехали  прохожих  и  присоединились  попутчикам.  Поступило  предложение  посетить  пункт  продажи  и  покупки.  Попутно  полюбовались  пожелтевшим  перелеском,  последними.  Поглазели  позолотившимися  прекрасной  к  первым  на  природой,  полями.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Охота за сокровищами  • Учитель составляет  вопросы, которые  требуют знаний фактов  или их осмысления • Учащийся или группа  должны ответить на  вопросы, используя  ресурсы интернета или  учебник.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
1 Используется при закреплении материала 2 Каждая группа получает карточки с  разными  заданиями, выполнив которые,  передают на проверку другой группе.  3 Группа, получив карточку с заданием и его  решением, ничего не исправляя, проверяет и  выставляет оценку.  4 Таким образом, каждая группа знакомится  со всеми выполненными заданиями.   5 Учитель озвучивает правильное решение  для каждой карточки. Выставляются оценки  каждой группе.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Горячий стул Пожелавший ученик садится на  «горячий» стул перед классом,  отвечает на вопросы  одноклассников, затем ученики  его оценивают, он выбирает  самый интересный для него  вопрос ­ при этом снимаются  монотонность и однообразие  устных опросов

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Своя опора   Группа составляет опорный конспект  урока или темы на листе большого  формата.  Проходит презентация схем­опор.  Лучшая опора размещается в качестве  стенда в классе или записывается в  тетрадь­ конспект.

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Игра «Продолжи»  • Основана на выполнении  заданий разного рода  группой «по цепочке».     Каждая группа должна составить  связанный текст на заданную тему. Текст  создается по цепочке: каждый участник  составляет одно предложение.  • Mожно использовать на уроках по  разным предметам .

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Оценочный лист Критерии оценивания Закре пление Тест Работа Таб­ лица  Карт очки  по  вопросам Работа   по  новой  теме Итог  «5»­ 12­14 «4»­ 9­11 «3»­5­8 «2»­0­4 Ф.И  уч­ся 1 2 3 4          За каждое задание максимум  2 бала             «5»10 ­12 «4» 7­9 «3»­4­6 «2»­0­3

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"

Презентация на семинар "Метод групповой работы на уроке"
Успехов  в использовании  групповой  работы  на уроках!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018