Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
Оценка 4.9

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
дефектология +1
Взрослым
30.01.2018
Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
В данной работе раскрываются основные термины. Поясняется о видах расстройства, о том , что поражено и какие последствия бывают от нарушения речи детей. Раскрыты основные виды логопедической помощи детям, а также возможные диагнозы при речевой патологии. Данный материал будет полезен логопедам, педагогам и воспитателям.
624ab99d9c94a40349ecb4ca314b33bc.ppt

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
*Изучением, предупреждением и коррекцией речевых нарушений занимается отрасль дефектологии логопедия (от греч. logos— слово и paideia — воспитание).

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
*нарушения фонационного (внешнего) оформления произносительн ой стороны речи *структурно- семантического (внутреннего) системного или полиморфного нарушения речи

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
голосообразования звукопроизносительн ого интонационно- мелодического темпоритмической организации высказывания

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
Тахи лали я патологиче ски ускоренны й темп речи Бра ди- лали я патологиче ски замедленн ый темп речи. Дис фон ия отсутствие или расстройст во фонации вследствие патологиче ских изменений голосового аппарата. Заик ание Дисл алия нарушение звукопроиз ношения при нормально м слухе и сохранной иннерваци и речевого аппарата. нарушение темпоритм ическои стороны речи, обусловлен ное судорожны м состоянием мышц речевого аппарата Диза ртри я нарушение произносит ельной стороны речи, обусловлен ное органическ ой недостаточ ностью иннерваци и речевого аппарата Алал ия Афа зия отсутствие или недоразвит ие речи вследствие органическ ого поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутро бном или раннем периоде развития ребенка. полная или частичная утрата ранее сформиров анной речи, связанная с локальны ми поражени ями головного мозга: сосудисты ми нарушени ями, воспалите льными

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
продуктивный (нарушение самого акта письма) рецептивный (расстройство чтения) продуктивный (нарушение самого акта письма) рецептивный (расстройство чтения)

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
(от греч. dis — приставка, обозначающая расстройство, и lego Дислексия — читаю) * нарушение чтения, связанное с поражением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга. Проявляется в затруднении при распознавании и узнавании букв, при слиянии букв в слоги и слогов в слова, что приводит к замедленному, часто угадывающему характеру чтения, к неправильному воспроизведению звуковой формы слова, неправильному пониманию даже простейшего текста. Тяжелая степень этого нарушения представляет собой алексию — полную неспособность к овладению навыком чтения.

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
* частичное специфическое расстройство процесса письма. Проявляется в нестойких оптико-пространственных образах букв, в искажениях звуко-слогового состава слова и структуры предложения. В основе дисграфии у детей обычно лежит недоразвитие устной речи (кроме оптической формы), в частности неполноценность фонематического слуха, и недостатки произношения, препятствующие овладению фонетическим (звуковым) составом слова. Наиболее тяжелая степень этого нарушения — аграфия — представляет собой полную неспособность к овладению навыком письма.

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
Фонетико- фонематическо е недоразвитие речи Общее недоразвитие речи (ОНР)

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
Возможные диагнозы при речевой патологии Общее недоразвитие Речи (ОНР) Дизартрия Фонетико­фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) Алалия Ринолалия Дислалия Заикание Задержка речевого Развития (ЗРР)

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
Звук отсутствует:  ампа (лампа),  акета (ракета) Звук произносится   искаженно: горловой Р,  межзубный С Звук заменяется другим, более простым по  артикуляции (л – у)

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
Сигматизм – дефекты произношения  свистящих (с,з,ц) и шипящих (ш,ж,ч,щ) Ротацизм – дефекты  произношения звуков «р, р'» Каппацизм – дефекты  произношения звуков «к, к'» Ламбдацизм – дефекты  произношения звуков «л, л'» Гаммацизм – дефекты  произношения звуков «г, г'» Хитизм – дефекты  произношения звуков «х, х'» Йотацизм – дефекты  произношения звука «й» Дефекты озвончения – замена  звонких согласных парными глухими Дефекты озвончения – замена  мягких согласных твердыми  Ринолалия – нарушение тембра  голоса и звукопроизношения Ринофония – нарушен  только тембр голоса

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".

Презентация на тему : " Дети с речевыми нарушениями".
* Для детей с тяжелыми нарушениями речи существуют школы и школы-интернаты, куда принимаются дети 7—12 лет с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. * увеличивается сеть логопедических пунктов при массовых общеобразовательных школах, что позволит на ранней стадии выявлять и исправлять легкие степени различной речевой патологии и охватить логопедическим обследованием значительно больший контингент детей. * увеличивается сеть дошкольных учреждений для детей с речевыми нарушениями. Это детские сады и ясли-сады с круглосуточным и дневным (12-часовым) пребыванием детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018