Презентация на тему: "Анализ прибыли рентабельности".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель анализа рентабельности - оценить способность предприятия приносить доход на вложенный в предприятие капитал. От уровня рентабельности зависит инвестиционная привлекательность организации, величина дивидендных выплат. Характеристика рентабельности предприятия базируется на расчете трех основных показателей - рентабельности всего капитала, собственного капитала и акционерного капитала (таблица 19 стр. 205). Рентабельность всего капитала всех активов показывает, сколько чистой прибыли без учета стоимости заемного капитала приходится на рубль вложенного в предприятие капитала. В международной практике финансового анализа показатель рентабельности всего капитала определяется по формуле:
Иконка файла материала Analiz_pribyli_i_rentabelnosti_1417029379_63085 (1).ppt
Анализ прибыли и рентабельност и Предприятия Общественног о Питания
Прибыль и рентабельность предприятия – это показатели, которые отражают результат деятельности компании.
Прибыль Финансовый результат наиболее полно отражает экономическую эффективность работы компании. При этом на размер полученной прибыли влияет множество факторов, как внутренних, так и внешних. На финансовый результат оказывают:  воздействие себестоимость продукции;  качество  ассортимент,  учетная политика компании;  политика продаж;  и другие факторы.
 На размер прибыли влияют:  инфляция,  конъектура рынка,  спрос  покупательская способность потребителей;  общие условия, в которых работает ваша компания. На деятельность влияет:  рост инвестиционной привлекательности,  экономической заинтересованность работников предприятия, где они работают.
 Рентабельность характеризует итоги деятельности компании. Она отражает важную информацию об использования ресурсов компании. Рентабельность широко применяется при:  определении инвестиционной привлекательности компании,  в ходе ценообразования.
 Анализ прибыли и рентабельности Можно сказать, что именно показатели прибыли и рентабельности могут лучше всего рассказать о финансовых результатах деятельности компании. Чем они лучше, тем эффективнее бизнес, тем сильнее его финансовая устойчивость.
 Анализ прибыли и рентабельности проводят:  для получения информации, служащей основой для экономически обоснованных управленческих решений, которые будут вести предприятие к росту финансовых результатов от его деятельности. Анализ помогает найти пути повышения эффективности работы компании. Основные задачи анализа
Регулярное проведение анализа позволяет: • постоянно контролировать формирование финансового результата; • выявить степень влияния тех или иных факторов на деятельность компании; • отыскать скрытые резервы для роста прибыли; • подготовить мероприятия для эффективного использования обнаруженных резервов; • проконтролировать реализацию таких мероприятий.
Эффективная компания успешно решает:  стратегические задачи развития;  перспективы для роста и привлечения инвесторов.
 Источники информации для проведения анализа Источниками для проведения многоступенчатого анализа служит:  бухгалтерская отчетность;  данные бухгалтерского учета.  Это движение и итоги по счетам «Прибыль и убытки», «Нераспределенная прибыль или непокрытый убыток», «Отчет о прибылях и убытках».
 Качественный анализ прибыли и рентабельности для предприятия трудно оценить в полном объеме. Результаты исследований формируют:  ценную информацию, на основе которой принимаются важные управленческие решения: а) совершенствуется планирование деятельности компании; б) производится оценка в) контроль над выполнением финансовых планов. В целом, улучшается эффективность деятельности компании.
 При увеличении товарооборота в динамике и степени выполнения его прогнозного показателя увеличивается прибыль.  Влияние данного фактора на прибыль можно определить, используя способы группировки организаций по степени роста товарооборота.
 С увеличением объема товарооборота при прочих равных условиях сумма прибыли увеличивается, а с уменьшением товарооборота — прибыль сокращается.  Влияние товарооборота на сумму прибыли определяется путем умножения рентабельности продаж предшествующего периода (Ур0) на величину отклонения товарооборота отчетного периода от товарооборота предшествующего периода (Nр1 - Nр0) и деления полученного произведения на сто:  (Nр1 - Nр0)х Ур0/100
Автор презентации:  Темербулатұлы Бернар Благодарит за Внимание!