Выработка правильных артикуляций у ребенка улучшает не только произношение, но и оказывают огромное влияние на фонематическое развитие детской речи: чем четче произносятся звуки, тем лучше они различаются на слух. Поэтому в области преодоления неправильного звукопроизношения подготовка артикуляционного аппарата является первостепенной и ведущей работой для учителя логопеда.
Учитель-логопед должен сам в совершенстве владеть артикуляционной гимнастикой, знать какие упражнения необходимо использовать для подготовки постановки того или иного звука, чтобы профессионально показать ребенку.
Приступая к работе с детьми по разучиванию артикуляционной гимнастики, учитель-логопед придерживается следующих методических рекомендаций:
Говори правильно, звук Ч,Ч-С.pptx
ГОВОРИ
ПРАВИЛЬНО
Пособие по логопедии
Звуки Ч, Ч-С
Эта презентация преследует три цели : научить
ребенка правильно произносить звуки, пополнить
словарный запас и тренировка глобального
чтения.
Для пополнения словарного запаса ( особенно у
детей с общим недоразвитием речи)
целесообразно
затем
сначала давать прослушать названия слов, а
выключать звук и спрашивать : - Что это?
ГРАЧ
ТКАЧ
ВРАЧ
МЯЧ
КЛЮЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.