Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"
Оценка 4.8

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык
11 кл
13.02.2017
Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 2 КЛАССА.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   образования,   с   учётом   концепции   духовно­нравственного   воспитания   и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Цели курса: На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: ­   формирование   умения   общаться   на   английском   языке   на   элементарном   уровне   с   учётом   речевых   возможностей   и   потребностей   младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; ­  приобщение детей к новому социальному опыту с ис пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к представителям других стран; ­ развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; ­ воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка; ­   формирование   представлений   об   английском   языке   как   средстве   общения,   позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; ­ расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; ­   обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; ­   развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления,   памяти   и   воображения   в   процессе   участия   в   моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; ­ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; ­ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; ­   духовно­нравственное   воспитание   школьника,   понимание   и   соблюдение   им   таких   нравственных   устоев   семьи,   как   любовь   к   близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; ­ развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Основными задачами реализации содержания обучения являются: ­ формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; ­   развитие   диалогической   и   монологической   устной   и   письменной   речи,   коммуникативных   умений,   нравственных   и   эстетических   чувств, способностей к творческой деятельности. В   результате   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   учащиеся   достигают   личностные, метапредметные и предметные результаты.  Личностными результатами являются:         ­ Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. ­ Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. ­ Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.  ­ Различать основные нравственно­этические понятия. ­ Соотносить поступок с моральной нормой. ­ Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). ­ Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. ­ Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. ­ Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. ­ Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. ­ Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. ­ Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. ­ Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. ­ Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и  доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. ­ Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: ­ овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);  ­ умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: ­ вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию; языковом материале. ­ уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном В чтении: ­ читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; ­ читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: ­ владеть техникой письма; ­ писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. В познавательной сфере: ­умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на   уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений; ­ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; ­ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; ­ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; ­ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); ­ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; ­ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; ­ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; ­ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Формы и способы контроля и самоконтроля – Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.  – BoardGame: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.  – I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.  – Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.  – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.  – ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 2 КЛАССА Дата проведения урока план факт № урока  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Модуль 1. Мой дом  (8  час) 11 12 13 14 15 16 17 18 Модуль 2. День рождения (11  часов )19 Тема урока Знакомство с английским языком. Инструктаж по ТБ  Знакомство с английским алфавитом. Первые 8 букв алфавита.  Изучение английского алфавита. Буквы Ii­Qq Изучение английского алфавита. Буквы Rr­Zz Изучение английского алфавита d . Чтение буквосочетаний sh и ch Изучение английского алфавита  e  Чтение буквосочетаний th и ph Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок Знакомство с героями учебника. Выполнение различных команд. Моя семья.  Мой дом. Активизация ЛЕ для описания предметов мебели Закрепление ЛЕ: названий предметов мебели и цветов Части дома. Описание комнаты Название частей дома и предметов мебели. Описание ванной комнаты.  Вопрос  “Is…in the…?” и ответ на него. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Контрольная работа по модулю 1 «Мой дом» Теперь я знаю!  Мой день рождения! 20 21 22 23 24 Описание эмоций Продукты питания Продукты питания. Я люблю / я не люблю… Любимая еда.  Любимая еда. Заполнение поздравительной открытки. 25 26 27 28 29 Модуль 3.  Мои животные. (4 часа) 30 31 32­ 33 Модуль 4 В цирке.  14 часов 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 56 47 48 49 50 51 Модуль 5  Погода. Времена года (17) 52 Работа над проектом «Мой день рождения» Национальная русская еда  Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Теперь я знаю! Контрольная работа по модулю 2 Мои животные.                   Мои животные.                   Я умею \ не умею Рассказ о цирке Игра в цирк.  Домашние питомцы Работа над проектом «Я люблю животных!» Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3 Теперь я знаю! Контрольная работа по модулю 3 «Животные» Игрушки. Предлоги местонахождения Игрушки. Предлоги места Описание внешности Описание игрушки Игрушки Описание игрушки Составление письменного рассказа о любимой игрушке Традиционные игрушки России и Великобритании Городская мышь и деревенская мышь Теперь я знаю! Контрольная работа по модулю 4 «Мои игрушки» Погода. Одежда по погоде 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Погода. Одежда по погоде Повторение  Погода. Одежда по погоде Погода. Одежда по погоде Времена года. Летний отдых Волшебный остров О  себе на отдыхе Праздники в России Городская мышь и деревенская мышь Теперь я знаю! 63 64­ 65 66­ 68 Контрольная работа по модулю  5 «Летние каникулы» Повторение  Резервные уроки

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"

Презентация на тему "Черты символизма в литературе разных лингвокультур"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017