Презентация на тему «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся»
Оценка 4.6

Презентация на тему «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
04.08.2018
Презентация на тему «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и уменийи предупреждение перегрузки учащихся»
Данная презентация используется учителем во время выступления на педсовете. она состоит из 11 слайдов, которые содержат следующий материал ; положительные стороны домашнего задания,Главную задачу учителя, задающего задание на дом, время подготовки домашнего задания.Для проведения психологической игры на слайдах указаны 3 жизненные ситуации.презентация
Презентация1.pptxм0я.pptx

Тема: «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся»

Тема: «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся»

дата проведения: 07.11.2017 г. Тема: «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся»

Нам учитель задает с иксами задачи, кандидат наук и тот над задачей плачет»

Нам учитель задает с иксами задачи, кандидат наук и тот над задачей плачет»

«Нам учитель задает с иксами задачи, кандидат наук и тот над задачей плачет»

положительные стороны во-первых, данное, скажем, в начале или середине урока домашнее задание поможет направить внимание учеников в нужное преподавателю русло, подготовит восприятие нового материала; во-вторых,…

положительные стороны во-первых, данное, скажем, в начале или середине урока домашнее задание поможет направить внимание учеников в нужное преподавателю русло, подготовит восприятие нового материала; во-вторых,…

положительные стороны

во-первых, данное, скажем, в начале или середине урока домашнее задание поможет направить внимание учеников в нужное преподавателю русло, подготовит восприятие нового материала;
во-вторых, правильно подготовленное и организованное задание сможет превратить сам факт домашнего труда из скучной и нудной необходимости в увлекательную, главное, очень полезную и по-своему незаменимую с точки зрения самообразования ученика работу;

в-третьих, сделать последующий урок, на котором оно будет выслушано и проверено, значительно содержательнее, эффективнее, интереснее;
в-четвертых, даст возможность гармонично связать несколько уроков в единую систему;
в-пятых, сделать приобретение знаний учениками личностным процессом, то есть превратить знания в инструмент познания;
в-шестых, может помочь в сплочении классного коллектива;
в-седьмых, оказать неоценимую помощь в формировании характера, личности ученика.

Главная задача учителя, дающего задание на дом:

Главная задача учителя, дающего задание на дом:

Главная задача учителя, дающего задание на дом:

Создать необходимые для этого условия, мотивировать отношение школьников к домашней работе

Время подготовки обязательного домашнего задания (СанПиН) : в 1 классе (со второго полугодия 0 – до 1 часа во 2-м – до 1,5 часов в…

Время подготовки обязательного домашнего задания (СанПиН) : в 1 классе (со второго полугодия 0 – до 1 часа во 2-м – до 1,5 часов в…

Время подготовки обязательного домашнего задания (СанПиН) :

в 1 классе (со второго полугодия 0 – до 1 часа
во 2-м – до 1,5 часов
в 3-4-х – до 2-х часов

В. А. Сухомлинский из книги «Сердце отдаю детям» «Нельзя забывать, что ребенок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности –…

В. А. Сухомлинский из книги «Сердце отдаю детям» «Нельзя забывать, что ребенок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности –…

В. А. Сухомлинский из книги «Сердце отдаю детям»

«Нельзя забывать, что ребенок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребенку ощутить радость труда, ... наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первостепенная задача педагогики».

Задание № 1 (для первой микрогруппы)

Задание № 1 (для первой микрогруппы)

Задание № 1 (для первой микрогруппы) Старший ребенок у нас в свое время ходил в группу продленного дня. Уроки там делал кое-как, ну и успеваемость была соответствующая. Поэтому младшему строго-настрого наказала: без нас уроки не делать. Я прихожу после 18 часов, мы ужинаем и садимся за уроки. Я сижу рядом, при необходимости подсказываю или заставляю переделывать.

Вопросы:
Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?
Как вы думаете, должно ли домашнее задание выполняться сначала в черновом варианте, а потом в тетради?

Задание № 2 (для второй микрогруппы)

Задание № 2 (для второй микрогруппы)

Задание № 2 (для второй микрогруппы) Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как может. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица – Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?

Вопросы:
Как вы оцениваете поведение родителей?
Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?
Если ребенок получит двойку, то какие будут ваши действия?

Задание № 3 (для третьей микрогруппы)

Задание № 3 (для третьей микрогруппы)

Задание № 3 (для третьей микрогруппы) Когда сын пошел в школу, мы с мужем взяли свои очередные отпуска – сначала муж, потом я. Мы считали необходимым хотя бы первое время побыть с мальчиком дома, приучить его к новому режиму, помочь ему в приготовлении уроков. Эта наша помощь была сыну очень нужна. Особенно трудно давалось ему правописание. Очень часто бывали и слезы, и настоящее отчаяние. - Мама, я так старался, а у меня опять ничего не получилось. Успокаиваю мальчика, нахожу на страничке среди клякс и каракуль один получше написанный значок и показываю его Юре. - Посмотри, сынок, вот эту букву ты написал хорошо. Видишь, какая она ровная, как правильно ты соединил ее с соседней буковкой? Ты и другие сможешь написать так же хорошо.

Вопросы:
Правильно ли поступила мама Юры?
Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями правописания?

Советы учителю Зачем я задаю домашнее задание своим ученика?

Советы учителю Зачем я задаю домашнее задание своим ученика?

Советы учителю

Зачем я задаю домашнее задание своим ученика?
Домашнее задание должно быть «в удовольствие», тогда оно вызовет интерес у учащегося.
На дом задается только то, что надо закрепить, и не должно вызвать затруднения у ученика.
Стараюсь, чтобы домашнее задание оставляло место для творчества.
Никогда не позволяю себе дать д/з без комментария: для чего оно? Как лучше сделать?
Домашнее задание должно быть по силе любому ученику.
Если сделает сверх нормы, поставлю оценку в журнал.
Я всегда записываю д/з на доске.
Если я задала д/з, то я его обязательно проверю, сделаю соответствующие выводы.
Кто сделал д/з оценю, напишу его ошибки, а кто не сделал – это на его совести.
Планирую д/з так, чтобы оно было связано с темой следующего урока.
Когда задаю д/з, считаю сколько времени затратит на него ученик, будет ли от этого польза?

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018