Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Оценка 5

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Оценка 5
Семинары
ppt
русский язык
Взрослым
23.02.2018
Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Данная презентация представлена для семинара учителей начальной школы по теме " Элементы технологии проблемно-диалогического мышления на уроках в начальной школе как средство реализации стандартов второго поколения. Педагоги узнают, что такое проблемный диалог, постановка проблемы и поиск решения, а также познакомятся с методами постановки учебной проблемы.
проблемно-диалогическое мышление.ppt

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО­ДИАЛОГИЧЕСКОГО  ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «Человек глубоко постигает  лишь то, до чего  додумывается сам».  Сократ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО­ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Проблемно­диалогическое обучение –  тип обучения, обеспечивающий творческое  усвоение знаний учениками посредством  специально организованного учителем  диалога. «проблемный» «диалог» постановка проблемы поиск решения побуждающий подводящий «проблемный»постановка проблемыпоиск решения«диалог»побуждающийподводящий

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Методы постановки учебной проблемы Сообщение  темы с  мотивирующим  приёмом Побуждающий  от проблемной  ситуации  диалог Подводящий  к теме  диалог 1) создание проблемной ситуации; 1) создание проблемной ситуации; 2) побуждения к осознанию противоречия  2) побуждения к осознанию противоречия  проблемной ситуации; проблемной ситуации; 3) побуждение к формулированию учебной  3) побуждение к формулированию учебной  проблемы; проблемы; 4) принятия предлагаемых учениками  4) принятия предлагаемых учениками  формулировок учебной проблемы. формулировок учебной проблемы. Методы постановки учебной проблемыПодводящий к теме диалогСообщение темы с мотивирующим приёмом

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Приёмы создания проблемной ситуации «с удивлением» Приём 1. Учитель одновременно  предъявляет классу противоречивые  факты, взаимоисключающие научные  теории или чьи­то точки зрения.  Приём 2. Педагог сталкивает разные  мнения учеников, предложив классу  вопрос или практическое задание на  новый материал. Приём 3. Между житейским  представлением учащихся и научным  фактом:   шаг 1. Учитель обнажает житейское  представление ученика вопросом или  заданием « на ошибку»;  шаг 2. Предъявляет научный факт  сообщением, экспериментом или  наглядностью. «с затруднением» Приём 4. Учитель даёт  практическое задание,  невыполнимое вообще  (возникает только вопрос)  Приём 5. Учитель даёт  практическое задание, не  сходное с предыдущими  Приём 6.  шаг 1. Учитель даёт   невыполнимое практическое  задание, сходное с  предыдущим   шаг 2. Доказывает, что  задание всё­таки не  выполнено. Приёмы создания проблемной ситуации«с удивлением»Приём 1. Учитель одновременно предъявляет классу противоречивые факты, взаимоисключающие научные теории или чьи­то точки зрения. Приём 2. Педагог сталкивает разные мнения учеников, предложив классу вопрос или практическое задание на новый материал.Приём 3. Между житейским представлением учащихся и научным фактом:  шаг 1. Учитель обнажает житейское представление ученика вопросом или заданием « на ошибку»; шаг 2. Предъявляет научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью.«с затруднением»Приём 4. Учитель даёт практическое задание, невыполнимое вообще (возникает только вопрос) Приём 5. Учитель даёт практическое задание, не сходное с предыдущими Приём 6. шаг 1. Учитель даёт  невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим  шаг 2. Доказывает, что задание всё­таки не выполнено.

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Система вопросов для побуждающего  диалога: Побуждение к осознанию противоречия Вы смогли выполнить задание? В чём затруднение?  Вопрос был один? А мнений сколько? Что вас удивило? Что интересного заметили?  Почему это задание не получилось? Что мы не знаем? Побуждение к формулированию проблемы в  виде темы урока  Какой возникает вопрос?  Какова будет тема нашего урока?   Система вопросов для побуждающего диалога:

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Методы постановки учебной проблемы Подводящий  к теме диалог Сообщение темы  с мотивирующим  приёмом «яркое пятно» «актуальность» Методы постановки учебной проблемыПодводящий к теме диалогСообщение темы с мотивирующим приёмом

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Методы поиска решения  учебной проблемы Побуждающий  к гипотезам  диалог обеспечивает подлинно  творческую  деятельность учеников  и развивает их речь и  творческие  способности. Подводящий  от проблемы диалог Подводящий  без проблемы  диалог имитирует творческий  процесс и формирует  логическое мышление и  речь учащихся 1. побуждения к выдвижению гипотез; 2. принятия выдвигаемых учениками  3. побуждения к проверке гипотез; 4. принятия предлагаемых учениками  гипотез; проверок. Методы поиска решения учебной проблемыПодводящий от проблемыдиалогПобуждающий к гипотезам диалогПодводящий без проблемы диалог

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Технология проблемно- диалогического обучения является:  результативной  здоровьесберегающей  общепедагогической Технология проблемно-диалогического обучения является:

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация на тему "ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018