Цель:
Теоретически обосновать и экспериментально проверить методы и средства активизации познавательного интереса учащихся на уроках русского языка и литературы.
Задачи:
Поднять воспитательные возможности урока за счёт улучшения его методики, его организации и структуры
Научить учиться(сформулировать ценностные мотивы учения, развивать способности, определять конкретные цели познавательной деятельности)
научить выбирать и использовать необходимые источники информации
Внеклассная работа
творческие работы учащихся неоднократно отмечены Грамотами, дипломами, благодарственными письмами
2008 год благодарственные письма ДДТ 5 учащихся школы отмечены за активное участие в конкурсе творческих работ «Перо зовёт»
2010 год-Диплом 2 степени Степанов Павел за победу в районном конкурсе литературного творчества «Я-помню!Я-горжусь»
2010 год Диплом 3 степени-Ружьёв Даниил в районном конкурсе литературного творчества «Я-помню!Я-горжусь»
2012 год – в районном конкурсе исследовательских работ «Край мой родной» первые места во всех возрастных категориях в номинации «Литературное творчество» заняли мои учащиеся
На уроках и во внеурочной деятельности создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учётом индивидуальных возможностей и способностей
Одним из условий, позволяющих воспитывать у школьников жажду знаний и стремление к открытиям является развитие потребностей в поисковой активности. Исследовательская работа помогает вырабатывать навык самостоятельной творческой работы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.