Презентация создана для проведения урока-соревнования по теме "Линейная функция". В игре могут участвовать несколько команд. Ответы на вопросы команды пишут на листочках и по команде учителя сдают в жюри. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При этом каждая команда может получить оценку за урок в соответствии с критериями, представленными на слайде.
Критерии оценок
7 – 10 баллов –
«3»
11 – 13 баллов –
«4»
14 – 17 баллов –
«5»
Желаю удачи!
2
Этап 1. Теоретический
1) Дайте определение линейной
функции.
2) Что такое аргумент? Что такое
значение функции?
3) Дайте определение прямой пропор-
циональности.
4) Через какие четверти системы коор-
динат проходит график прямой пропор-
циональности, если k > 0, если k < 0?
3
Этап 1. Теоретический
5) При каком значении k линейная
функция y = kx + b возрастает? Убывает?
6) Что показывает коэффициент b?
7) Что является графиком функции
y = b, (y = 0)?
8) Когда две прямые параллельны?
Когда пересекаются?
4
Этап 1. Теоретический
9) Что называется областью определения
функции?
10) Как называют коэффициент k ?
11) Что называется областью значений
функции?
12) Что является графиком линейной
функции? Прямой пропорциональности?
5
Задание 1 (1 балл)
•
Какие из приведенных функций
являются
линейными?
1) 2)
3) 4)
5) 6)
ОТВЕТ: 1, 2, 4, 6
7
Задание 2 (1 балл)
•
Какие из приведенных функций
являются
прямой пропорциональностью?
1) 2)
3) 4)
5) 6)
ОТВЕТ: 1, 4
8
Задание 3 (1 балл)
ОТВЕТ: 70
9
Задание 4 (1 балл)
ОТВЕТ: 20
10
Задание 5 (1 балл)
ОТВЕТ: 4
11
Задание 6 (1 балл)
ОТВЕТ: (15;0)
12
Задание 7 (1 балл)
ОТВЕТ: 1
13
Задание 8 (1 балл)
ОТВЕТ: 2
14
Задание 9 (2 балла)
ОТВЕТ: 3
15
Задание 10 (2 балла)
ОТВЕТ: 3
16
Задание 11 (3 балла)
ОТВЕТ: 4
17
Задание 12
Постройте график функции
18
Критерии оценок
7 – 10 баллов –
«3»
11 – 13 баллов –
«4»
14 – 17 баллов –
«5»
19
Оказывается,
………………….!
20
При создании урока были
использованы материалы сайта
http://www.maketest.ru
21