Презентация на тему "Общая характеристика и внешнее строение млекопитающих" (7 класс)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок предназначен для обучающихся 7 классов. Цель урока: Формирование компетенций обучающихся об особенностях внешнего строения млекопитающих. Задачи: образовательные: углубление ранее полученных знаний из курса природоведения о млекопитающих · формирование единой картины живой природы; · формирование практических умений и навыков работы с рисунками, текстом учебника развивающие: · активизация учебно-познавательной деятельности, интереса к предмету за счет использования информационных технологий; воспитательные: воспитывать интерес к познанию живой природы. учить видеть прекрасное в мире животных.
Иконка файла материала Млекопитающие.pptx
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИ Х. Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии
ЦЕЛЬ УРОКА:  Формирование компетенций обучающихся об особенностях внешнего строения млекопитающих
ЗАДАЧИ УРОКА: Образовательные:  углубление ранее полученных знаний из курса природоведения о млекопитающих  · формирование единой картины живой природы;  · формирование практических умений и навыков работы с рисунками, текстом учебника
 Развивающие:  · активизация учебно- познавательной деятельности, интереса к предмету за счет использования информационных технологий;  · развитие логического мышления;  · развитие информационной компетентности; 
 Воспитательные: · воспитывать интерес к познанию живой природы. учить видеть прекрасное в мире животных.
 Сегодня путеводителем в мир животных будет
ЧТО ЗА ЖИВОТНЫЕ? ПОЧЕМУ ЭТИ ЖИВОТНЫЕ ЗАНЯЛИ ГОСПОДСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ?
ВСПОМНИТЕ!!! Какие среды жизни имеются на Земле?  В каких средах обитают млекопитающие
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ? 1-…….
2 - ………..
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 ВАРИАНТА: ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕОФРАГМЕНТ И СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ ОБ УТКОНОСЕ
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 ВАРИАНТА: ОПИШИТЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО СТРОЕНИЯ КЕНГУРУ
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 3 ВАРИАНТА: СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ О ЕЖАХ
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4 ВАРИАНТА СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ О ЛЕТУЧИХ МЫШАХ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕКСТ УЧЕБНИКА
МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ТАКИМИ РАЗНЫМИ ЖИВОТНЫМИ. ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ? СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!
ПОДСКАЗКИ…….  Теплокровные  Покров  Железы  Выкармливают  Хорошо развиты ……  Сложное поведение…… Все это помогло им освоить……….
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!!!
ПРИЗНАКИ МЛЕКОПИТАЮЩИХ  Высшие теплокровные позвоночные животные. Имеют шерстный покров. На коже имеются железы: потовые, пахучие, сальные, млечные. Рождают живых детенышей, выкармливают их молоком. Обладают хорошо развитым головным мозгом, хорошо развиты зрение, слух, обоняние. Отличаются разнообразным и сложным поведением. Это наиболее высокоорганизованные в эволюционном плане позвоночные животные, демонстрирующие огромное разнообразие приспособлений к условиям среды обитания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: *П.31 ** * +сообщения или м/п о первозверях и сумчатых. Опережающее задание по желанию сообщения или м/п о грызунах и зайцеобразных
РЕФЛЕКСИЯ  Самооценка  Взаимооценка  Оценка работы всего класса Отметки 5; 4; 3…. 