Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Оценка 4.9

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
19.02.2019
Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Данная презентация была разработана для проведения секции молодого специалиста в помощь начинающим преподавателям для составления тестовых заданий различной сложности. Тестирование: один из объективных методов сбора данных уровня развития педагогических процессов и степени выраженности психического развития субъектов образования. Ориентация тестирования на норму позволяет сопоставлять, сравнивать оценки, полученные при помощи теста. Тестирование является методом контроля знаний учащихся позволяющим выявить фактическое усвоение знаний. В презентации показаны разные направления составления тестовых заданий
Презентация тестовых заданий.ppt

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Разработка тестовых заданий  различной сложности Основы теории и практики  разработки  тестов для оценки знаний  учащихся

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ Тема: «Разработка  тестовых заданий  различной сложности» Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ:   Составление тестовых  заданий Оценка качества  тестовых заданий Педагогический смысл и  значение трудности тестовых заданий. Оценка качества тестовых заданий

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Оценочные схемы тестовых  заданий  Существуют два подхода к оценке результатов тестирования.   Первый говорит о том, что каждое задание должно быть оценено  одним баллом при правильном выполнении и нулем – в случае его  неправильного выполнения.   Этот подход крайне рациональный, поскольку обработка  полученных результатов становится достаточно простой, и самое  важное, этот подход в рамках классической теории тестирования  является единственно объективным.   Сторонники многобалльной оценки рекомендуют: для того чтобы  облегчить процесс оценивания, следует придерживаться  определенного количества элементов или их совокупности.   Между тем, здесь возможны два случая. Первый – когда эти  элементы носят одинаковую трудность, но гораздо чаще можно  встретить вариант, когда действия внутри задания являются  неоднородными по сложности.   Приведем два примера из одного теста. Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Упростить выражение  2 (3x–7) – (3–4x)   За раскрытие первых скобок 1 балл 1 22 3 За раскрытие вторых скобок 2 балла За приведение подобных слагаемых  в выражении 6x – 14 + 4x – 3 =  10x – 17  – 1 балл За выполнение задания 4 балла

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Оценочные схемы тестовых  заданий  Существуют два подхода к оценке результатов тестирования.   Первый говорит о том, что каждое задание должно быть оценено  одним баллом при правильном выполнении и нулем – в случае его  неправильного выполнения.   Этот подход крайне рациональный, поскольку обработка  полученных результатов становится достаточно простой, и самое  важное, этот подход в рамках классической теории тестирования  является единственно объективным.   Сторонники многобалльной оценки рекомендуют: для того чтобы  облегчить процесс оценивания, следует придерживаться  определенного количества элементов или их совокупности.   Между тем, здесь возможны два случая. Первый – когда эти  элементы носят одинаковую трудность, но гораздо чаще можно  встретить вариант, когда действия внутри задания являются  неоднородными по сложности.   Приведем два примера из одного теста. Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Задание При решении  уравнения  4(x+5)=12   Найдите строчку, в  которой имеется  ошибка A. 4x+20=12 B. 4x=12+20 C. 4x=32 D. x=32:4 E. x=8 За выполнение  задания – 2 балла Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Задание   Вопрос:  Корни с чередующимися  гласными написаны  правильно.......  Варианты ответа: КАСА ЛАЖ ТИРА НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА ДА Ключ для данного вопроса: ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ ПЕРА РАЩЕ МИРЕ ДА – НЕТ  ДА – НЕТ  ДА – НЕТ  ОРФОГРАММЫ В КОРНЯХ СЛОВ Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
ЗАДАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА Вопрос: К какой группе веществ относится  серная кислота? А В С D НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ СЛАБЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ ЭЛЕКТРОЛИТ СЛАБОЙ СИЛЫ СИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ Ключ: D Правильно выполненным заданием в этом случае является именно обведенная буква  D , обозначенная в ключе ответов и обведенная в соответствии с инструкцией. ≪ ≫ Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Задания дополнения От учащегося ожидается  определенная формулировка Вопрос: Часть геологической оболочки Земли,  населенная живыми организмами называется........ Ключ: биосферой.  Слово в соответствии с инструкцией должно быть записано  именно в отведенное для него место, соответствующим  образом.   В задании может быть предложено вписать несколько слов в  несколько пропусков во фразе. При выполнении таких  заданий важно помнить, что одному многоточию  соответствует только  одно слово. Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Задания свободного изложения Инструкция: Закончи предложение Вопрос: Орфографический словарь дает:                                        званый и званный                                        кованый и кованный                                        кошеный и кошенный                                        луженый и луженный Чем объяснить возможность альтернативы? Варианты ответа:  в данных словах пишется НН, если...... Ключ для  задания: ≪...есть зависимые слова   ≫ ≪...являются причастиями≫ или В данном случае ответ предусматривает связку  или . В этом случае ответ считается правильным, если ученик привел любое из  словосочетаний, приведенных в ключе. ≪ ≫ Составлено преподавателем: Цыгановой С.В. ≪...есть зависимые слова  ≫или≪...являются причастиями≫

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Задание на восстановление  последовательности Инструкция: расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы). Вопрос: Расставь в хронологической последовательности следующие события, связанные с Северной войной. Варианты ответа: А. Взятие крепости Ниеншанц                           В. Сражение у деревни Лесной 1 2 3 4 5 6 Ключ для задания: D, F, A, B, E, C С. Битва у мыса Гангут D. Битва под Нарвой E. Полтавская битва F. Взятие крепости Нотебург (Орешек) Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Задания на восстановление  соответствия Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2.  (Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые  соответствуют утверждениям из первого списка.) Вопрос: Установи соответствие А В С  D ОТВЕТ Столбец 1 Столбец 2 ≪ A. К.В. Кавелин B. А.И. Герцен C. В.Г. Белинский 1.  Письмо к Гоголю 2. Журнал  Современник 3. Газета  Колокол ≪ ≪ ≫ ≫ ≫ D. Н.Г. Чернышевский 4. Записки об освобождении ≪ крестьян 5. Журнал  Вестник  Ключ для задания                                              A.4; B.3; C.1; D.2 Европы≫ Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Система оценивания Мы предлагаем оценивать ответы учащихся по  следующей системе: а) оценку «5» получают учащиеся, справившиеся с  работой полностью; б) оценка «4» может быть поставлена в том случае, если  верные ответы составляют 80% от общего количества  вопросов; в) оценке  «3» соответствует работа, содержащая 50— 70% правильных ответов Составлено преподавателем: Цыгановой С.В.

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности

Презентация на тему: разработка тестовых заданий различной сложности
Благодарю  всех   за  внимание! Составлено преподавателями: Цыгановой С.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019