Презентация на тему: "Развитие инклюзивного образования"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные условия Финансовое и юридическое обеспечение образовательного процесса (нормативно-правовая база); Специально подготовленные педагоги и специалисты (кадровый ресурс ОУ); Материально-техническое оснащение (пандусы, подъемники, специально оборудованные туалеты, кабинеты ЛФК, психомоторной релаксации и т.п.); Адаптированные образовательные программы и индивидуальные учебные планы, необходимый дидактический материал. Требования к профессиональной и личностной подготовке специалистов Представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм; Знание психологических особенностей возрастного и личностного развития детей; Знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса; Умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
Иконка файла материала Развитие инклюзивного образования автомат.pptx
Развитие инклюзивного  образования  в МБОУ СОШ № 42 муниципального образования  Абинский район
Одно из классных мероприятий, в котором Даша приняла участие. Не просто была пассивным слушателем, а именно участником.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ  Финансовое и юридическое обеспечение образовательного процесса (нормативно- правовая база);  Специально подготовленные педагоги и специалисты (кадровый ресурс ОУ);  Материально-техническое оснащение (пандусы, подъемники, специально оборудованные туалеты, кабинеты ЛФК, психомоторной релаксации и т.п.);  Адаптированные образовательные программы и индивидуальные учебные планы, необходимый дидактический материал.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ  Представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм;  Знание психологических особенностей возрастного и личностного развития детей;  Знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса;  Умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ  РУКОВОДИТЕЛЕМ  Формирование классов (не более двух «особых» детей);  Педагоги должны иметь соответствующую подготовку и знать особенности развития всех «особых» детей;  Предусмотрена работа специалистов ( психологи, логопеды, дефектологи);  Возможность проведения дополнительных индивидуальных занятий;  Возможность обмена опытом, проведение консилиумов, консультативная помощь.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.