Основные условия Финансовое и юридическое обеспечение образовательного процесса (нормативно-правовая база);
Специально подготовленные педагоги и специалисты (кадровый ресурс ОУ);
Материально-техническое оснащение (пандусы, подъемники, специально оборудованные туалеты, кабинеты ЛФК, психомоторной релаксации и т.п.);
Адаптированные образовательные программы и индивидуальные учебные планы, необходимый дидактический материал.
Требования к профессиональной и личностной подготовке специалистов Представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм;
Знание психологических особенностей возрастного и личностного развития детей;
Знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса;
Умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
Развитие инклюзивного образования автомат.pptx
Развитие инклюзивного
образования
в МБОУ СОШ № 42
муниципального образования
Абинский район
Одно из классных
мероприятий, в
котором Даша
приняла
участие.
Не просто была
пассивным
слушателем, а
именно
участником.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
Финансовое и юридическое обеспечение
образовательного процесса (нормативно-
правовая база);
Специально подготовленные педагоги и
специалисты (кадровый ресурс ОУ);
Материально-техническое оснащение
(пандусы, подъемники, специально
оборудованные туалеты, кабинеты ЛФК,
психомоторной релаксации и т.п.);
Адаптированные образовательные
программы и индивидуальные учебные
планы, необходимый дидактический
материал.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И
ЛИЧНОСТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Представление и понимание того, что
такое инклюзивное образование, в чем
его отличие от традиционных форм;
Знание психологических особенностей
возрастного и личностного развития
детей;
Знание методов психологического и
дидактического проектирования
учебного процесса;
Умение реализовать различные способы
педагогического взаимодействия между
всеми участниками образовательного
процесса
ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
РУКОВОДИТЕЛЕМ
Формирование классов (не более двух
«особых» детей);
Педагоги должны иметь соответствующую
подготовку и знать особенности развития
всех «особых» детей;
Предусмотрена работа специалистов
( психологи, логопеды, дефектологи);
Возможность проведения дополнительных
индивидуальных занятий;
Возможность обмена опытом, проведение
консилиумов, консультативная помощь.
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.