Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".
Оценка 4.6

Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
технология
Взрослым
28.03.2018
Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".
Научная речь имеет грамматические, синтаксические и лексико-стилистические особенности, отличающие ее от других разновидностей письменной речи. В работе не следует прибегать к просторечиям, не стоит злоупотреблять простыми предложениями, которые производят впечатление примитивности и смысловой бедности изложения. Уровень подачи научного текста предполагает известную сложность языка. Синтаксис научного текста отличается обилием сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Именно они способны адекватно передавать логические механизмы научной аргументации и причинно-следственные связи, занимающие важнейшее место в научном тексте.
Презентация 4.pptx

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА

Занятие 6

Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу…

Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу…

Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.

Антон Павлович Чехов

Материал исследовательской работы должен быть изложен логически последовательно, хорошим литературным языком

Материал исследовательской работы должен быть изложен логически последовательно, хорошим литературным языком

Материал исследовательской работы должен быть изложен логически последовательно, хорошим литературным языком.

Научная речь имеет грамматические, синтаксические и лексико-стилистические особенности, отличающие ее от других разновидностей письменной речи

Научная речь имеет грамматические, синтаксические и лексико-стилистические особенности, отличающие ее от других разновидностей письменной речи

Научная речь имеет грамматические, синтаксические и лексико-стилистические особенности, отличающие ее от других разновидностей письменной речи. В работе не следует прибегать к просторечиям, не стоит злоупотреблять простыми предложениями, которые производят впечатление примитивности и смысловой бедности изложения. Уровень подачи научного текста предполагает известную сложность языка. Синтаксис научного текста отличается обилием сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Именно они способны адекватно передавать логические механизмы научной аргументации и причинно-следственные связи, занимающие важнейшее место в научном тексте.

Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".

Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".

Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".

Презентация на тему: "РЕКОМЕНДАЦИИПО СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА И ИЗЛОЖЕНИЮ МАТЕРИАЛА".

Следует использовать лаконичный объективно-беспристрастный стиль изложения

Следует использовать лаконичный объективно-беспристрастный стиль изложения

Следует использовать лаконичный объективно-беспристрастный стиль изложения.
Необходимо следить за точностью формулировок и корректностью употребляемых терминов и понятий (при необходимости давать определения используемых понятий, пояснять, почему выбран тот или иной вариант употребления понятия), не использовать в качестве терминов слова, заимствованные из иностранного языка, если существуют эквивалентные понятия в русском языке.

Необходимо структурировать работу и представлять результаты в удобной форме

Необходимо структурировать работу и представлять результаты в удобной форме

Необходимо структурировать работу и представлять результаты в удобной форме. Рекомендуется основные схемы, графики и таблицы, представляющие материал в конденсированном виде и необходимые для лучшего понимания текста, размещать по ходу изложения, в то время как дополнительные материалы в виде таблиц или графиков, размещать в конце текста в приложении, чтобы не загромождать текст и не отвлекать читателя от основной мысли.

В соответствии с этикой научного изложения, необходимо строго следить за правильностью цитирования и соответствия ссылок на источники, по возможности разделять упоминаемые в работе результаты (идеи,…

В соответствии с этикой научного изложения, необходимо строго следить за правильностью цитирования и соответствия ссылок на источники, по возможности разделять упоминаемые в работе результаты (идеи,…

В соответствии с этикой научного изложения, необходимо строго следить за правильностью цитирования и соответствия ссылок на источники, по возможности разделять упоминаемые в работе результаты (идеи, гипотезы) разных авторов и, соответственно, отдельно ссылаться на них; способ и форма изложения материала должна облегчить понимание читателем того, какие из результатов (идей, гипотез), упоминаемых в работе является авторскими, а какие – продуктом чужого творчества (с точной ссылкой на источник в соответствии с принятыми требованиями цитирования) или уже являются общепринятыми.

Научная речь предполагает использование определенных фразеологических оборотов, слов-связок, вводных слов

Научная речь предполагает использование определенных фразеологических оборотов, слов-связок, вводных слов

Научная речь
предполагает
использование
определенных
фразеологических оборотов, слов-связок, вводных слов.
Их назначение состоит в том, чтобы показать логическое соотношение данной части изложения с предыдущей и последующей или подчеркнуть рубрикацию текста.

Вводные слова и обороты типа «итак», «таким образом» показывают, что данная часть текста служит как бы обобщением изложенного выше

Вводные слова и обороты типа «итак», «таким образом» показывают, что данная часть текста служит как бы обобщением изложенного выше

Вводные слова и обороты типа «итак», «таким образом» показывают, что данная часть текста служит как бы обобщением изложенного выше.
Слова и обороты «следовательно», «отсюда следует, что…» свидетельствуют о том, что между тем, что сказано выше и тем, что будет сказано сейчас, существуют причинно-следственные отношения.

Слова и обороты типа «вначале», «во-первых», «во-вторых», «в заключение сказанного» указывают на место излагаемой мысли или факта в логической структуре текста

Слова и обороты типа «вначале», «во-первых», «во-вторых», «в заключение сказанного» указывают на место излагаемой мысли или факта в логической структуре текста

Слова и обороты типа «вначале», «во-первых», «во-вторых», «в заключение сказанного» указывают на место излагаемой мысли или факта в логической структуре текста.

Слова и обороты « тем не менее», «впрочем», «однако», «между тем» выражают наличие противоречия между только что сказанным и тем, что сейчас будет сказано.

Обороты типа «рассмотрим подробнее» или «перейдём к …» помогают более четкой рубрикации текста, поскольку подчеркивают переход к новой невыделенной особой рубрикой части изложения

Обороты типа «рассмотрим подробнее» или «перейдём к …» помогают более четкой рубрикации текста, поскольку подчеркивают переход к новой невыделенной особой рубрикой части изложения

Обороты типа «рассмотрим подробнее» или «перейдём к …» помогают более четкой рубрикации текста, поскольку подчеркивают переход к новой невыделенной особой рубрикой части изложения.

Не допустимо вести изложение от первого лица: «я считаю», «по нашему мнению», «мы наблюдали»

Не допустимо вести изложение от первого лица: «я считаю», «по нашему мнению», «мы наблюдали»

Не допустимо вести изложение от первого лица: «я считаю», «по нашему мнению», «мы наблюдали».

Предпочтительнее использовать выражения «по мнению автора курсовой работы».
Но лучше всего использовать безличную форму и неопределенно-личные конструкции:
- «на основе выполненного анализа можно утверждать…»;
- «изучение опыта свидетельствует о том, что…»;
- «выявлено несколько новых принципов»;
- «проведенные исследования подтвердили…».

Рекомендуется тщательно считывать текст на предмет исправления грамматических, орфографических, стилистических и других ошибок

Рекомендуется тщательно считывать текст на предмет исправления грамматических, орфографических, стилистических и других ошибок

Рекомендуется тщательно считывать текст на предмет исправления грамматических, орфографических, стилистических и других ошибок.

Работаем над разделами проекта!

Работаем над разделами проекта!

Работаем над разделами проекта!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018